И это любовь... часть 16

Андрей.
Дни позли медленнее черепахи.
Андрей не знал,как ему справиться с болью в душе. Все мысли были направлены лишь на его Олю. Ревность,боль,непонимание этого разрыва,этой паузы жгли его сердце. Он никак не мог примириться с жестоким решеним любимого человека.
Несколько раз на дню Андрей порывался ей позвонить. Нажимал на вызов и тут же сбрасывал. Ему было мучительно больно,плохо без его девочки. Он пил. Ему казалось,что алкоголь притупит эту невыносимую,взрывающую боль,отключит мозги. Опьянение лишь приносило слезы злые,чувство полнейшего одиночества и тяжелого муторного забытия. Утро же всегда было тяжелым,болезненным. Но физический раздрай не шел ни в какое сравнение с душевной болью. Андрею хотелось лечь и больше уже не просыпаться никогда. Без его Оли жизнь потеряла смысл. Он понимал,что то, что Оля назвала "паузой",было натуральным РАЗРЫВОМ! Он ждал ее звонка,он надеялся хотя бы на смс. Но проклятый телефон молчал. Ольга и не думала ему звонить. Шесть лет коту под хвост! Шесть счастливых для него лет! Сколько они пережили вместе! И смерти в лицо заглядывали. Но были же счастливы! Не смотря ни на что! Всему вопреки! А теперь он один! Без нее жить не хотелось. И плевал он на жену,на семью,на все! Лишь бы она рядом была.
Слезы катились по небритому лицу. Андрей их уже не вытирал. Зачем ему жизнь? Ведь в ней нет его Оли. Он закрыл глаза. Она смеялась,вытянувшись на постели. Такая красивая,такая родная. Андрей жизнь бы отдал,лишь бы она позвонила,лишь бы она вернулась. Тоска захлестнула его новой волной.
Андрею хотелось выть от боли,метаться по комнате зверем! Ему хотелось рвануть к ней,упасть в колени и умолять вернуться! Без нее он умирает! Без нее он болен! Да,он ею болен! Да,она вся его жизнь! Он готов целовать следы ее ног,лишь бы она с ним была. Он ранен и убит ею. Ему невыносимо без его Оли! Невыносимо!!!
Андрей закусил губу,чтобы не завыть в голос. Инстинктивно он сжал в руке граненый стакан. Резкая боль и закапавшая кровь несколько отрезвили его.
Нужно что-то делать! Нельзя сдаваться безвольной тряпкой!  Он должен как-то вернуть ее. Но в таком виде...
Несколько дней подряд Андрей отсыпался,а потом приводил себя в порядок. Перед любимой нельзя появляться в подобном виде. И,наконец,однажды утром,побрившись,он вышел из дома и направился к ней...

Ольга.
Расставание с Андреем,смерть мамы нелегко дались Ольге тяжело. Первые несколько недель она жила в каком-то анабиозе. На работе все валилось из рук,дома общаться ни с кем не хотелось. Не смотря на все призывы разума,она ежедневно приходила на их место с Андреем и подолгу сидела,смотря в одну точку. Ее сердце тосковало,болело и рвалось на части. Она даже не могла уже точно определить,от чего ей так плохо. От смерти мамы,от разрыва ли с Андрэ...  Все смешалось и вылилось в изнуряющую тоску и апатию. Даже лечение она забросила. Головная боль и кровотечения из носа перестали ее попросту волновать. 
Шли дни,а ее состояние ухудшалось стремительно. Вернулись обмороки,прибавились приступы дезореинтации. Порой она никак не могла вспомнить то или иное свое действие,или забывала что-то сделать,порой забывала имена собеседников или те или иные названия. Она понимала,что ее болезнь прогрессирует,но действий никаких не предпринимала.
В какой-то момент Ольга потеряла счет времени. Все дни стали похожими один на другой и слились в одну липкую массу.
Она бродила по городу как тень. Валентин дал ей отпуск,чтобы она пришла в себя наконец.
Она сидела на лавке в парке и курила. Осенние дни стали холоднее и дул пронизывающий ветер. Но девушку холод не беспокоил. Она хотела "простудиться и умереть" как в том фильме. Люди пробегали мимо,торопясь по своим делам. Мысли Ольги плавно перетекли на Василия. Не может быть,чтобы все то что она узнала о нем,было правдой. И тут,как ответ на свой вопрос,она увидела его. Вася шел со спутницей,возможно женой,и даже не заметил девушку.
Обида захлестнула ее с головой. Она ринулась домой и в порыве написала ему письмо на мейл.

"Это письмо не требует от тебя ответа... Вернее не так...я не жду ответа на данное письмо,ибо знаю все то,что ты мне можешь сказать.
Признаюсь,я сейчас пишу в растрепанных чувствах. Такое чувство,что весь мир обрушился на меня и погреб под собой. В душе только один вопрос: КАК ЖЕ ТЫ МОГ? Как же ты мог 
так играть на моем доверии,на моей вере в твою честность? Сказать что я разочарована в тебе-ничего не сказать.
Все это время я старалась тебе верить(не обращая внимания на нестыковки в твоих словах),я считала тебя образцом порядочности и идеалом человека. А ты... как же тебе не стыдно...
Сейчас я видела тебя в городе. Да,да,я видела тебя в нашем,в моем городе. Ты сейчас по парку со спутницей шел! Видимо,что ты меня даже не заметил. Это только что было! Я очень удивилась,думала ошиблась. Но тут я разговаривала с подругой, которая работает на ССМП(думаю говорит тебе что-то аббревиатура). Так вот,она сказала,что(мы говорили как-то на эту тему с тобой) отчество того невролога не Александрович(как ты утверждал),а Анатольевич. Никишев Василий Анатольевич.59-ти лет. И она показала фото с вашего какого-то корпоратива медиков. Это ,вне всяких сомнений ,ты! Уж я-то тебя узнаю. Далее,ты мне показывал как-то свое фото с Оксаной. Так вот я теперь знаю,что это не твоя жена,а вы с ней вместе просто работаете. У вас даже дочерей по разному зовут. И женаты с этой Оксаной( Михейченковой кажется) вы никогда не были. 
Следующая ложь о возрасте(хотя это и глупо было,я бы приняла любой истинный возраст). Тут мне вообще непонятно твое вранье.
И тут я задумалась,а что же правда из всего того,о чем ты мне говорил. Не скрою,я решила покопаться в вопросе и многое выяснила.
Я нашла несколько твоих профилей в инете(вот один из них,чтобы голословной не быть -- ВАСИЛИЙ НИКИШЕВ HAKINDAKI BILGILER

Do;um G;n;:
E-Posta Adresi:
Telefon Numaras;: 8910******41 - 11387************64739 -

Выходит,что и тут полный аут... И даже номер(8910...) не твоего друга Н***,а твой. Я проверила,номер зарегистрирован в Б**** обл.,как и тот,с которого ты мне звонил. Так же я нашла твои профили Вконтакте,В кругу друзей,в Фейсбуке и на Одноклассниках. Все подтверждается. Ты мне врал.
Врал ты мне так же про вашего узиста(или там еще кого),который нашел мой номер телефона на какой-то там истории болезни. Артем или Егор,я уже не помню. Данный номер принадлежит тебе.
Так же,видимо,никакой Фролович заниматься мной тогда и не собирался. Я уж и не знаю.Видимо и прогоны с устройством на работу были полной ***ней! И человека такого нет!
А самое смешное,что (вроде так случайно) и телефон тот белый был куплен не в М***,а в Б****...вот поразительно...не правда ли?
Зачем ты врал,что ты москвич,мне не понятно...мне бы даже проще было бы,если б я знала,что ты б***ц! Многих бы проблем избежала.
А в Сергиевом Пассаде? Ты же там не не был и близко и никакого лечения не проходил. Ты же даже наверняка и диагноза вымышленного своего не вспомнишь...а я помню! Я тогда,как дура,в церковь ходила и молила,чтобы только ты здоров был. Да я ж тогда чуть руки на себя не наложила,когда ты меня бросил ,прикрывшись лживыми причинами!  А ты посмел так со мной играть. Да как же у тебя тогда рука-то на такое поднялась? Как же ты посмел? И ведь тебе плевать было,что мне тогда удавиться от тоски и и страха за твою жизнь хотелось! Как ты посмел шутить такими вещами. Вот кто ты после этого?

Все вранье! Везде вранье! И самое грустное,что ты лгал мне с честными глазами.
Ты подонок и мразь после этого всего! Завравшаяся сволочь,которая даже не понимает,что она творит!
Дожил до седин,а такое вытворяешь!
Ты ничтожество, Никишев! Ничтожество,которое старается самоутвердиться засчет силы другого человека! Ты подонок!  Ты...у меня есть слова,которые описывают эту ситуацию,но они нецензурные. Да и пачкаться об тебя я не хочу. Кроме чувства брезгливости ты у меня иных эмоций не вызываешь. Как скользский и мерзкий опарыш на трупе животного!
Человек,который посягнул на мое доверие ,не может быть уважаем мной! Ты даже презрения моего и ненависти не заслуживаешь.

Я знаю,ты отмолчишься в очередной раз! Потому что ты ЖАЛКИЙ ТРУС,Вася! Ты трус,который не способен отвечать за свои поступки и деяния! Что ж! Рядом со мной есть сильный и достойный меня человек! И,к слову,Андрэ никогда бы так не поступил со мной,да и вообще! Такое поведение удел жалких ничтожеств трусливых и мразей лживых. Т.е. твой удел! Ведь только трусливое и жалкое чмо может себя так вести. Видимо,что комплексов в тебе выше крыши! И я даже главный знаю! 
И у тебя ведь даже смелости и силы воли не хватит мне хоть что-то ответить,объяснить и извиниться. Ты слишком ничтожен для этого. Просто эдакий толстый замшелый слизень с кучей комлексов и маленьким ...(сам знаешь чем). 

Ладно. Я заканчиваю свое письмо. И пойду помою руки. Написав тебе,испачкалась об тебя снова. Так что руки от дерьма вымыть хочу.

И знай,как был ты ничтожеством,трусом и слизняком,так ты им и останешься! А такой мрази в моей жизни места нет. Я с подобной швалью не общаюсь!
Прощай!"

Написав письмо,она выдохнула. Долго же язык чесался ему все выссказать.
Звонок в дверь вывел Ольгу из раздумий. Она открыла. На пороге стоял Андрей.


Рецензии