про ленку-13

С  Ленкой мы знакомы целую вечность . На моих глазах Ленка превратилась из золушки сначала в принцессу, потом в королеву, и , как это ни странно, но снова в золушку.
По крайней мере она так сама считает. А у ней всегда все не как у людей. Но если будучи золушкой за несколько сантиметров до пятидесяти , она для всех сейчас  отрытая книга, то какой она была в свои более  молодые годы  мало кто знает. А кто знает, предпочитает молчать , чтобы самому  не опозориться . И ничего удивительного , большинство свидетелей ее бурной молодости сейчас все буквы в своей фамилии пишут с большой . Не дай Бог  еще кто узнает.
Кстати, по этой же самой причине и Ленка этот свой период жизни  для приличных людей прячет за границей, типа-" правда? Что вы? А я же ничего и не знала . Меня же в это время не было в России . Я училась за границей ... Под Парижем...."
Она , конечно же, с большим удовольствием назвала бы Оксфорд , или Гарвард, но эти места стали настолько популярны у русских, что как бы не пришлось вспоминать имя  завуча в дружеской беседе одноклассников.
Так что остаюсь только я, кто может смело сказать- ни в какой загранице Ленка не жила , а куралесила по самым злачным местам столицы, нещадно круша бюджет тогдашнего первого своего богатого папика, выписавшего ее из далекого сибирского городка.  но это другая отдельная история. И мне за это ничего не будет. Хотите проверим?
Так вот , когда очень много лет назад в одном дорогом имении в Жуковке появилась молодая и пронырливая красотка по имени Лена , имение и не догадывалось , что гостья задержится надолго и поменяет  в нем под себя все, включая цвет штор .  Никто не думал, но Ленка знала , что обратная дорога из этого богатого дома у нее только одна - в другой богатый дом. Она знала  себе цену и дешевить не собиралась .
Папик на счастье оказался редкостным лохом и каждый день совместной жизни с привезенной из провинции красоткой доказывал это. Было достаточно двух выходов в свет, чтобы стало понятно , что красивая провинциальная штучка вряд ли будет хранить верность. Молодая Ленка не пропускала мимо себя ни одного знака внимания , а некоторые даже зарабатывала , прикладывая  усилия. В результате уже через короткое время ее записная книжка пополнилась целым списком новых друзей,  большинство из которых предпочли бы, чтобы сам хозяин имения в Жуковке не знал об их существовании . И им было, что скрывать .
 К великому огорчению Ленки попасть в другой богатый дом на правах жены,  где хозяин был бы  помоложе и симпатичнее ее тогдашнего избранника, оказалось весьма не просто .
Ой, минуточку , Ленка звонит.....( надо же как не вовремя)
Але, Ленка, привет!
-Так, але, ты чего там несешь про меня? Охуел?
-Ленка, да ты чего ? Я вообще не при чем . Да я слова про тебя не сказал..( ****ь, никому нельзя доверять. Кто то уже успел сдать..)
-Во первых, какие пятьдесят? Мне тридцать пять!
-Во вторых , я училась за границей . Под Парижем! Не было меня тогда в России!
-Ну и в третьих  , никаких усилий я не прикладывала! Они все ко мне липли , как мухи!
Тьфу ты, пронесло .. ..
Вот сейчас договоры с ней по телефону и потом такое вам расскажу !

Селиванов Богдан


Рецензии