Семейный ужин

 - Доброе утро, дорогой! Я сварила тебе кофе. - наш утренний диалог всегда начинается с этой простой фразы.

Джордж спешно одевает пиджак и садится за стол. Я уже приготовила тосты и сварила арабику, без которой мой супруг не начинает свой день.

- Какие планы на сегодня, Оливия? - сделав глоток ароматного напитка, спрашивает Джордж.

- Милый, ты не забыл, что сегодня у нас ужинают Алекс и Саманта?

- Ты же знаешь, что я терпеть не могу твою кузину и её глуповатого, занудливого муженька! - с раздражением в голосе говорит Джордж.

Да, я это знаю. Но моему супругу не нравятся все: моя мама, которую он записал во врага номер один, со дня нашей свадьбы, мой брат Стивен, потому что он болеет за другую футбольную команду, а не солидарен с моим мужем, наши соседи Миллеры, потому что они ниже нас по социальному статусу, моя подруга Ребекка, так как на взгляд Джорджа, она слишком меркантильная и отвязная. А теперь в немилость попала моя кузина Саманта, только потому, что её муж Алекс имел неосторожность поспорить с Джорджем.

- Знаешь что, Оливия, ужинайте без меня. У меня завал на работе, сегодня я буду поздно. - супруг на ходу нашёл причину не появляться дома.

- Но милый, - попыталась возразить я, - Ты итак не балуешь нас своим вниманием, я вижу тебя только ночью, а дети вообще забыли, как выглядит их отец. Ты ставишь меня в неловкое положение своим отсутсвием, скоро поползут слухи. Ты же не был ни на одном семейном ужине и торжестве! - мне казалось, что я сейчас заплачу от обиды.

- Я всё сказал! - повысил голос Джордж.

- Ну, что ж...Ты сам всё решил...

&     &       &

Алекс и Саманта приехали ровно в восемь. Я к тому времени уже сделала красивую сервировку и достала бутылочку белого вина Robert Mondavi Woodbridge Chardonnay. После обмена дежурными фразами мы уселись за стол.

Я расстаралась и приготовила превосходный ужин: легкие закуски, салат, острые креветки с голубым сыром и сельдереем. Но главным блюдом, несомненно был нежный эскалоп из свинины.

- Боже мой, Оливия! Какие шикарные блюда! А кстати, когда Джордж выйдет с нами поздороваться? - весело защебетала Саманта.

- Джорджа не будет. Ему срочно пришлось уехать по каким то важным делам компании в другой город. Так что, ужинать будем втроём. - мне как всегда пришлось выгораживать супруга.

Вечер прошёл легко и непринуждённо. Мы пили вино, Алекс рассказывал много забавных историй, над которыми мы с Самантой от души посмеялись. Мои блюда, тоже пришлись гостям по вкусу. Вскоре, кузина с супругом отбыли домой. А я решила открыть ещё одну бутылочку вина и пропустить стаканчик.

С полным бокалом терпкого напитка, я отправилась на кухню. Немного постояв в раздумиях, я открыла морозильную камеру. Там среди тушек курицы, покрытая инеем, лежит голова Джорджа. Я кладу её на буфет, напротив себя.

- Ну, что дорогой, - я делаю очередной глоток. - Наконец то, я заставила тебя посетить семейный ужин, пусть даже в качестве еды...


Рецензии
Неплохо. И концовка неожиданая.

Константин Балин 2   17.07.2016 08:22     Заявить о нарушении