Анино счастье. Глава 15. Василискино любопытство

К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/21/1157
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К предыдущей главе –  http://www.proza.ru/2016/07/15/1526


Василиса,–  Ты что так долго?
–  Спала.
–  Дольше бар спишь, девка?
–  Я уж на кухне была с утра. Отдыхала чуток.
–   Воды принеси горячей.
–  Сейчас.

Побежала. Глашка на кухне. –  Ну что, выспалась?
–   Выспишься. Мне бы денёк полежать.
–  Ха. Денёк. Я б недельку лежала не вставая.
Заметила Архипку на лавке.
–  Здоров, Анюта!
–  Здравствуйте.

«К Глашке чтоль пришёл?»
Набираю воды в чугунок из котла.
Глашка Архипке, –   ну, расскажи хоть что.
–  А вчера Гриша  с возу свалился.
–  Что за Гришка? Заяц что ли?
–  Да не. С Калинок.
–  Ой, не зашибся? Дядя Гриша что ли?
–  Он. Да не. Чтой то зацепился, да с возу. Верёвку вязали. Уставшие все были. Вот и свалился. Да ничего.
–  Да к амбарам сейчас  пойду. Подсохнет немного. Зерно потрошить. Намокло давеча.

Я пошла к выходу.
Василиса встретила строго, –  Долго ходишь.
Солнце рисует из окна красивые ровные пятна на полу.
–  Что вчера в поле делали?
–  Рожь убирали.
–  Народу много было.
–  Много. Всех пригнали.
–  А что, парни были?
–  Были.
–  нравится тебе кто–  нибудь?

Я пожала плечами,–   Что уж там нравится? Парни как парни.
–  Ну кто то же лучше других?
Я представила себе их,–   Да что уж лучше. Каждый по своему. Да ничего особенного.
–  А мужики?
«Вот любопытная. А что мужики?»
–  А что мужики? Мужики бородатые все. Что мне мужики?
–  Тебе ж замуж надо будет выходить. За кого выйдешь то?
–  Тю. До этого!

–   Ну что ж . Всё равно надо будет.
–  Так я не думаю об этом.
–  Что, совсем не думаешь?–  смотрится неотрывно в зеркало.
–  Не а.
–   А я думаю. Пора уж. Надоело мне здесь. Хозяйкой хочу быть. Чтоб муж на руках носил. Чтоб ручки целовал и спрашивал. Вот так. Что тебе ещё надобно душечка?
–  Ха-ха!
–  Вот представляй, что ты муж. Подходи ко мне. Встань на колено. Говори. Милая, драгоценная моя жёнушка.
–  Хи-хи.
–  Говори, что хихикаешь. С полной серьёзностью.
–  Милая. Драгоценная моя жёнушка.
–  Да не так. В придыханием говори.
–  Мм. Милая. Драгоценная моя жёнушка.
–  Я так люблю тебя, что души в себе не чаю
–  Я так люблю тебя. Хи хи. Что души в тебе не чаю.
–  Проси что хочешь!
–  Проси что хочешь.

–  Да нет. Не проси. Приказывай!
–  Да нет. Не проси. Хи хи. Приказывай!
–  Хочу колье на шейку!
–  Ах ах всего то? Будет тебе колье.
–  Скажи, муженёк, мила ли я тебе?
–  Мила, ах мила! Не жена, а загляденье одно!

–  Хи-хи. Вы меня смущаете. –   Василиса отвернула лицо и похлопала ресницами.
Я встала . Стала поворачивать Василису за плечи.– Кхм. Кхм. Повернись ко мне , моя красавица, я тебя на веки буду любить. Гам!–  гамкнула прямо у шеи Василисы.

–  Хи хи хи! Ха ха ха! –  Василиса откинула голову и стала истерично хихикать в моих руках.
–  Р–р–р–р.
–  Ха-ха-ха!
В дверь постучали. Глашкин голос.
–  Завтракать!


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К следующей главе – http://www.proza.ru/2016/07/16/274


Рецензии