Запах дождя. Глава 7

The smell of rain.
Запах дождя.
Автор:Стейси Ламберт.


Глава 7.


Вечер.Все сидят за ужином, а я сижу в своей комнате и не выхожу на кухню.Организм не просил еды, да и самой мне не хотелось вставать.Я прокручивала моменты из жизни и сидела в социальных сетях.Старые одноклассники, с которыми я училась в старой школе,выкладывали кучу новых фотографий со своими вторыми половинками, и моменты из интересной жизни, а мне, к сожалению, не о чем рассказать.От некой раздражительности, я закрыла ноутбук и со столика взяла альбом.Я принялась рисовать.Человек может ничего не говорить, но излагать свои мысли через творчество.

Я взглянула на стену.Вспоминая о том, как я хотела нарисовать на ней луну, я решила, что осуществлю свою мечту.Ибо то, что хочется нам, не всегда подвластно, но если захотеть, то можно и горы свернуть.Вдруг, в комнату вошла бабушка и с тревожным видом посмотрела на меня.Она подошла ближе и присела на кровать.


—Рейчел,—обратилась бабушка.—Почему ты не спустилась на ужин?

—Не хочу.Я не голодна.—сказала я, при этом смотря в рисунок.

—Детка,что с тобой происходит?—она погладила меня по голове, от чего по телу разлилось приятное тепло.—Ты практически не выходишь на улицу, а если и выходишь, то только под дождь.Мы с дедушкой тебе не чужие люди и ты можешь рассказать нам.

—Просто я скучаю по ним.А ведь мы даже не отдыхали как нормальная семья.—я с грустью взглянула на фотографию.—Все вместе.

—Ты же знаешь, нам тоже тяжело.

—Вот поэтому, я и ничего не рассказываю.—в моем голосе появилась дрожь.Та самая, которая перерастает в горькое рыдание.—Я лишь хотела быть счастливой.

—О, дорогая!Ты еще будешь счастливой.Их нужно отпустить.Не стоит плакать, ведь они тоже плачут глядя на тебя.

—Я так хочу вернуться назад.Исправить все.Тогда бы было все по-другому.

—Т-ш-ш,—прошептала бабушка и укрыла меня одеялом.—Мы все скучаем по ним.Так должно было быть.Мы просто люди.Нами управляет жизнь, а не ты сам.Можешь пригласить Тайлера на ужин завтра.Надеюсь, вы сдружитесь еще больше.Потому что я хочу, чтобы моя внученька была не одна.—женщина поцеловала меня в лоб и сказав "спокойной ночи", ушла.

Почему жизнь такая беспощадная?Она дает нам непроходимые испытания, а потом толкает тебя в пропасть.Для меня это пропасть горя, лжи, и разочарования.Но у всего есть конец.Любовь или летальный исход.Для каждого человека - это что-то одно.Но моя пропасть еще не кончилась.Я все лечу и лечу.В бездну, которая царит неизвестностью.

                ***

Прозвенел будильник.Резко открыв глаза,я выключила его.Вспомнив про то,что мне никуда не надо идти,ибо сегодня суббота.Телефон,который лежал на тумбочке завибрировал от уведомления.Моя онемевшая рука сразу же потянулась к нему.Я совсем не чувствовала свою руку,и в ней я чувствовала некую слабость.
Это было смс-сообщение от Тайлера,которое гласило "Доброе утро!"
Я улыбнулась и поднялась с кровати.Подойдя к окну,я выглянула на улицу.Небо затянули тучи,и сквозь окно,я слышала свист ветра.Вовсе не странно любить такую погоду.Это даже необычно,ведь каждый из нас разный.Кто-то обожает горчицу,а кто-то ее терпеть не может.Поэтому,если я люблю погулять под дождем и вслушиваться в его шум,то это не значит что я чокнутая,я просто своеобразная.Если посудить по тем качествам,которые несут люди в себе,то мы узнаем о них много нового.Например,то,что он любить солнечные деньги и веселиться на пляже.А если я скажу:<<Привет,меня зовут Рейчел,и я люблю дождь.>> То все сразу подумают,что со мной что-то не так,ибо любить дождь (как они говорят) невозможно.

Ведь если человек любит что-то необычное,ведь это здорово.Он не такой как все,и даже своеобразный,но как жаль,что мы не можем доказать этого людям,которые окружают нас.Хотя,если посмотреть на это под другим углом,то разве мы должны кому-то что-то доказывать?Вовсе нет!Это моя жизнь,и должна жить для себя.Было бы здорово,если бы все люди так рассуждали и зависели только от себя.Но в этом мире важно что скажет случайный прохожий.Как глупо рассуждать тому,кто сам зависит от чужого мнения.
Порой кажется,что именно враги делают нас людьми.Они учат нас быть сильными,и не сдаваться в трудную минуту.Учат не обращать внимания,на таких как они.И даже если ты думаешь,что рано или поздно,этот человек изменится,и казалось,поменяется в лучшую сторону,то знай : люди не меняются,они лишь примеряют на себя другую оболочку.Нам не надо зацикливаться на их глупых насмешках,ведь спустя какое-то время,ты забудешь о их существовании.Просто нужно жить дальше.Отпустить то,что тебя держит насильно.После этого,я взглянула на фотографию родителей.Моя жизнь только начинается,и я еще буду счастливой.Обещаю.

Я оделась по-теплее,заплела хвост,и позвонила другу.В трубке были слышны гудки,которые повторялись каждый раз,как и мое сердцебиение.Казалось бы,я слышала все.Шум ветра за окном,собственное дыхание и ритм сердца.Я погрузилась в свой внутренний мир,и не замечала никого.Трубку сбросили.Наверное,он отошел куда-нибудь.Тем временем,я спустилась на кухню и приготовила семье завтрак.Я хотела порадовать своих стариков,которые каждый день радуют меня.Сделать приятное для своих близких - вот что счастье,и если в доме царит свет,то совсем не важно какая темнота творится на улице.Когда я услышала как бабушка спускается по лестнице,я немного смутилась,но сделала вид,будто не заметила ее.Она же,подошла и поцеловала меня в затылок.

—Доброе утро,бабуль.Как спалось?

—Доброе,—ответила старушка и села за стол.—Очень даже хорошо.А чем это у тебя так вкусно пахнет?

—Решила приготовить оладьи с яблочным вареньем.Уже готово.

—Как здорово,ты будешь отличной хозяйкой для своего мужа.

—Бабушка!—удивленно воскликнула я.—До замужества мне еще далеко,и тем более,я всего-лишь приготовила завтрак.

—Хорошо,хорошо.

Я уже разложила оладьи на каждую тарелку,как вдруг спустился дедушка.Ему присутствию все обрадовались.Он поцеловал меня в лоб,и мы сели завтракать.Я думала о своем.Витала в облаках,словно влюбленная девчонка.Мысли переполняли меня,а погода вдохновила на создание нового рисунка.Помню,как в детстве,меня похвалил учитель что я нарисовала гусеницу.Я сделала вид,что мне приятно,когда на самом деле было обидно,ведь на этом рисунке была изображена гирлянда.Сейчас я повзрослела,и с уверенностью могу заявить о том,что я художник.Которому нужна нота вдохновения,и мелодия польется сама собой.

Когда бабушка и дедушка позавтракали,то я решила помыть посуду.Дело не в том,что мне нужны от них деньги,или еще что-то,мне хочется провести моменты жизни с родными,и помочь им сделать какую-нибудь работу.Ведь я прожила с бабушкой и дедушкой полгода,и за это время ни разу не сказала,как они дороги мне,и вытащили меня из этой ямы.На глазах навернулись слезы.Наверное,это слезы моего стыда.Я быстро смахнула их ладонью,и пошла в гостиную.Я увидела,что бабушка и дедушка куда-то собираются.Бабушка поправляла платье,а дедушка,воротник рубашки.

—Куда собираетесь?—улыбнувшись спросила я и облокотилась на стену.

—Рейчел,ты девочка взрослая,думаю,сама все понимаешь.Нам с бабушкой нужно провести время вместе,и...—начал запинаться дедушка,пока бабушка не перебила его.

—Мы едем в театр.Погуляем по городу...Когда вернемся,не знаем.На ужин пригласи Тайлера.Дверь никому не открывай.И самое главное...

—Не устраивать никаких вечеринок.—в один голос повторили мы с бабушкой,и та улыбнулась.

—И спиртных напитков тоже не распивайте!—крикнула бабушка,когда выходила из дома.Они уже сели в машину,и я помахала им рукой.

Проводив бабушку и дедушку взглядом,я вошла в дом.Из холодильника я взяла пачку чипсов,бутылку лимонада и стакан,затем поднялась к себе в комнату,и начала есть эти "вкусности",хоть это и вредно,мне было плевать.Мой желудок однозначно требовал такой еды,а своему желудку я не могу отказывать.

На окне появились капельки дождя.Я усмехнулась,и начала смотреть фильмы ужасов.Хотя,"Кошмар на улице Вязов",ужасом не назовешь.Я решила посмотреть что-нибудь старенькое,так сказать,бабушкины и дедушкины молодые годы.Делать все равно было нечего,поэтому мне и оставалось смотреть фильмы.Звук дождя усиливался,и это нагоняло атмосферу.Именно так я и провела свой никудышный день.С кучей чипсов,газировкой,фильмами и грустной музыкой.Не знаю,зачем я ее слушаю,чтобы окончательно убить себя своими мыслями и воспоминаниями,которые не дают мне покоя,и каждый раз,когда вспоминая о том случае,меня просто бросает в дрожь и твое тело неконтролируемо.Безумная идеи приходят ко мне в голову,тем самым рисуя некие образы,которые не понятны даже мне.Я люблю строить баррикады вокруг себя,ведь я тот самый запретный плод,который не легко достать,но так хочется съесть.

Время пролетело для меня незаметно,ибо я всю половину дня пролежала на кровати,а вместо со мной и мусор.Пять часов вечера.Делать ничего не хотелось,и я даже не знала,какие эмоции во мне бушуют,скука или лень?Скорее,и то и другое.Бабушка говорила позвать Тайлера,но сейчас не очень хотелось видеть кого-нибудь,так как мне просто не хотелось никого видеть.Вообще,он классный парень.Но немного глуповат.Мысли прервал стук в дверь.Я была в недовольстве и разочаровании,когда увидела,что ко мне пришел Тайлер.Не смотря на то,что мы живем недалеко друг от друга,он промок до нитки.Что ему нужно?Даже не предупредил.Я бы привела себя в порядок.Хотя,не думаю,что для парня стоит приводить себя в порядок,особенно,когда он твой друг.Я впустила парня в дом,и когда он присел на диван,то обнял колени и прижал их к себе.

—Что тебя привело в такую погоду?—спросила я,и взяв с кресла плед,бросила парню.—Черный или с ромашкой?

—Ты про чай?Тогда черный.

—Точно не хочешь с ромашкой?Он успокаивает.

—Да.Думаю,мне надо привести свою нервную систему в порядок,а то трясет не по-детски.

—А что случилось?—спросила я с кухни,наливая другу чай.

—С домашними поругался.Снова.Ничего удивительного. Митчел как всегда язвит,и делает все,чтобы я наконец свалил оттуда.Сначала я сидел в парке,потом начался дождь,и я пошел гулять.Потом,когда замерз,пошел к тебе,я думал,вдруг прогонишь.

—Эй,ну что ты?—заботливо спросила я,поставила чай на деревянный журнальный столик,и поправила парню плед.—Если хочешь,оставайся на всю ночь.К тому же,бабушка сама хотела,чтобы ты сегодня пришел ко мне в гости.Так.—резко оборвала я.—Тебе нужно переодеться.Как жаль,что у меня нет мужской одежды.Я могу поискать что-нибудь у дедушки.

—Рейч,—я уже хотела встать,но парень обратился и схватил меня за руку.—Почему ты так добра ко мне?Обычно,люди всегда ненавидят друг-друга,и готовы избить своего близкого человека,чтобы он не победил в каком-нибудь конкурсе,или чемпионате...

—Потому что ты мой друг.И я не такая как другие.Мне нравится то,что не нравится обычным людям.Я даже бомжу готова помочь,не спрашивая о тебе.Ты делаешь меня счастливой,Тайлер Уотсон. Благодаря тебе,я стала вдыхать воздух жизни,который заставляет меня улыбаться,и думать о чем-то новом.О будущем.О том,какая у меня будет семья,работа.Самое главное,пережить все эти пять стадий.И если ты не будешь помогать мне справляться с этим,то я найду и придушу тебя.

Он усмехнулся,я улыбнулась ему в ответ,и пошла наверх,чтобы поискать сухую одежду для Тайлера.И вот,когда я нашла старый дедушкин халат,то отнесла его парню.А он,тем временем,пошел в ванную,снял мокрую одежду,и вышел в халате пить чай.

Мы играли в настольные игры,собирали пазл у меня в комнате.Я включила веселую музыку,и мы начали танцевать.Я читала ему цитаты из книг,а он внимательно слушал их.Капли дождя стекали по стеклу,тем самым,оставляя мокрую дорожку.Казалось бы,в моей серой и темной душе,снова загорелся свет,которым был Тайлер.И почему я не дружила с ним раньше?Почему считала его врагом?Боже,я была так глупа,что не замечала никого вокруг себя.

Я смотрела на него,и понимала,что он бесконечно счастлив.Ему нужно внимание,и поддержка.В семье парню этого не дают,ибо мачеха занята младшим сыном,а отцу плевать на семью.Такие люди должны быть счастливы и любимы.Те,кто бескорыстно помогают другим,сами тонут в дерьме.Я всегда считала таких людей святыми.Помогать тому,когда у самого ситуация не из легких - самый мужественный поступок.Нельзя терять себя.Если потеряешься один раз,то никогда не найдешься.Я вспомнила тот день,когда Тайлер сказал мне эти слова.Это было в школе,когда я еще только перешла.На тот момент,я совершенно никого не знала.Вдруг,я заметила что парень пристально смотрит на меня.Это казалось мне странным,и я смотрела на него с удивлением и непонятностью.Музыка играла на параллельном фоне,так как мы с Тайлером смотрели на друг-друга.Раз.Два.Три.Шли секунды,а он все не отводил взгляд.Я смутилась,и опустила глаза вниз.Когда мы закончили играть в настольные игры,я предложила другу поесть чего-нибудь горяченького.

—Интересно,какая реакция будет у твоих бабушки и дедушки,когда увидят меня здесь?—спросил Тай,который ел макароны с сыром.

—Они обрадуются.Уж поверь мне.Они хотят,чтобы я с кем-нибудь подружилась.И их желание сбылось.

—Ты уже выбрала с кем пойдешь на бал?

—К чему ты клонишь?—встревоженно спросила я,и села напротив черноволосого.—Еще не решила.Меня никто не приглашал.А ты?Пригласил ту девушку?

—Да.Она охотно согласилась,на мое удивление.Я не ожидал такой реакции.

—Я за тебя рада,Уотсон.А если у вас с ней все сложится,в плане отношений,то я буду прыгать от счастья.

—Сомневаюсь,что что-то склеится.Это просто вечер,не более.

—Но ты же сам говорил,что она нравится тебе.

Тайлер доел последнюю ложку макарон.

—Знаешь,просто нравится,это не значит,что я влюблен.Я просто схожу с ней на бал,вот и все.

Молчание.В моей голове не было ответа.Как мысленного,так и устного.Я встала со стула,и начала мыть тарелку парня,из которой он ел.Лишь скрип губки и средства для мытья посуды,был слышен.В моей голове творилось что-то непонятное.Возможно,у меня просто закружилась голова,или мне стало нехорошо,но во всяком случае,это заметил Тайлер.И посадил меня на стул,сказав,что он сам помоет тарелку.

Наблюдая за всей этой картиной,я усмехалась.Довольно странно,что такая как я связалась с таким неуклюжим пареньком.

               
                ***

Бабушки и дедушки так и не было.Хотя,на улице царила темная ночь,мы с Тайлером играли в слова и разговаривали не о чем.
Я лежала на кровати,а Тай на полу.Вскоре,мы замолчали и было слышно только наше дыхание.

Я не волновалась за своих родных,ведь они достаточно взрослые люди и сами могут во всем разобраться.Но даже таким как они хочется окунуться в былые времена и ощутить себя подростками.
Отвернувшись на другой бок,я краем глаза посмотрела на парня и увидела,как он быстро отвернулся от меня.

—Эй,ты чего?—удивительно спросила я.—Чего не спишь?

—А ты чего не спишь?

—Не хочу.А ты?

—Тоже.

—Скучно?

—Очень.

—А мне просто не спится.

Я привстала с кровати и нависла над другом.

—Знаешь,я даже платье не покупала на бал.

—Можешь приходить без платья.

Мы посмеялись.

—Дурак.

—Вовсе нет,я просто пошутил.Уверен,ты в любом платье красива.

—Подлизываешься?

—Говорю правду.

—Давай спать?

—Ну уж нет.Ты меня разговорила,а теперь спать?

—Мне завтра рано вставать.Надо идти в лес,и перевесить картины.

—А нельзя это сделать днем?

—Нет.Бабушка будет допрашивать.Она против того,чтобы я гуляла в лесу.Думает,что меня изнасилуют и закопают.

—Эх...—огорченно вздохнул Тайлер.—Спокойной ночи.

—И тебе.


Утром я услышала грохот.Резко открыв глаза,я увидела как Тайлер пытается убежать.Может, ему срочно понадобилось отлучиться?Я не понимала что происходит.Возможно, приехали бабушка и дедушка.
Эти мысли заставили меня подскочить с кровати и запереть дверь.Я показала парню жест "тихо".Думаю,нам не нужны лишние проблемы.

Я оделась,вышла из комнаты,и сев на лестницу, услышала голоса бабушки и дедушки.О, нет.Только этого не хватало.Ну почему все так не вовремя?!Снова войдя в комнату, я заперла дверь и села на кровать.
Господи,что же делать?Вряд ли они пойдут сюда, но нам стоит поволноваться.

—Что делать?—шепотом спросил парень и поджал губы.

—Я-то откуда знаю?

—Может,я вылезу через окно?

—Как?Дедушка еще вчера убрал лестницу.

—Вот черт.

—Так,—строгим голосом сказала я.—Сиди здесь.Я пойду скажу им правду.Не хочу их обманывать.Тем более, у тебя проблемы и ты категорически не можешь вернуться домой.

Тайлер лишь удивленно молчал.А я уже тем временем, была в гостиной, где родные смотрели телевизор.Я спустилась достаточно тихо, поэтому, они меня не услышали.
Я так волнуюсь.От этого, капли пота прошибли на моем лбу.Всего-то сказать правду, а так тяжело.Какова будет их реакция?Выгонят ли его?Что мне делать?
Не паникуй.Просто подойди,ведь ничего страшного не случится.Хотя, то же самое я говорила себе, когда советовала эту гостиницу...Но сейчас не об этом, как бы грустно мне не было.Ведь Тайлер сидит наверху и ждет меня с новостями.

Вдруг, обернулся дедушка и с улыбкой посмотрел на меня.Я тоже улыбнулась в ответ, но истерической улыбкой.

—Детка,что случилось?

—Как отдохнули?—вопросом на вопрос ответила я.

—Было здорово,—начала бабушка.—представление было прекрасным.А затем, мы поехали в авто-кинотеатр.

—Ага, бабуль, дедуль...Я должна сказать кое-что.

Они нахмурили брови и смотрели на меня.

—В общем.Вчера...К нам пришел Тайлер.После того, как вы уехали.У него непростая ситуация и я решила, что он поживет некоторое время у нас.

—То есть, ты хочешь сказать, что Тай сейчас у тебя в комнате?

—Именно.Я могу позвать его.

Старики кивнули, а я побежала в комнату.Открыв дверь, я с улыбкой забежала в комнату, но Тайлера там не было.


Рецензии