12 Добродетелей Вступление-1

ГЕРБЕРТ ВИТЦЕНМАН ученик Р.Ш.

ВСТУПЛЕНИЕ-1

Наше отношение ко всему сущему преисполняется ФАНТАЗИЕЙ (от меня: речь о моральной фантазии), ибо фантазия живёт в существах, СОЗДАННЫХ ЕЁ ФОРМИРУЮЩЕЙ СИЛОЙ, и даёт ФОРМИРУЮЩЕЙ СИЛЕ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИТЬ, В НЕЙ САМОЙ.

«Праобразом Фантазий» является обмен сущностями в человеческой встрече. «Праобраз Фантазии» возвышает «Я» и «ТЫ», объединяя их в «МЫ».

Это двойное искусство: через САМОФОРМИРОВАНИЕ обрести достоинство, ДЛЯ ВЫСШЕГО ФОРМИРОВАНИЯ ДРУГИХ СУЩЕСТВ, а через формирование других существ  - достоинство для САМОФОРМИРОВАНИЯ. Оно окрыляет фантазию. Для неё каждое существо будет СИМВОЛОМ сотворённого мира, окружающего ЕГО. (от меня: речь не о нечто «внутреннем» или «внешнем» ученика, но речь о совокупности этих ОДНОВРЕМЕННЫХ понятийных отдельностей)

Одновременно «оно» (выше изложенное положение вещей), становится для неё  РОСТКОМ РОЖДАЮЩЕГО МИРА, НОВОГО МИРА, который целиком пропитан его, этого существа, СВОЕБРАЗИЕМ.

Так в каждом своём ТВОРЕНИИ ФАНТАЗИИ, ощущает как «МЫ».
Таким образом «Истина Содержания», преобразуется в более «Высокую Истину» - «Истину Формы», а «ДОБРОТА выше изложенного ПОСТУПКА», в нечто более нежное – « ДОБРОТУ ПРЕКРАСНОГО ЯВЛЕНИЯ».

«Смирение и Воодушевление», становятся ТВОРЦАМИ этого ( выше изложенного) изобретающего искусства, когда люди, ПРИНИМАЯ и ПРЕДОСТАВЛЯЯ друг другу защиту ( от меня: защиту силу своего эфирного сердца), обращаются к их ИМПУЛЬСАМ.

Именно это НЕПРЕРЫВНО (вышеизложенное) плодоносящее искусство, а не ЧУВСТВЕННЫЙ МИР и есть ПРЕКРАСНОЕ.

Ибо в своём смирении «оно» « от меня: Плодоносящее искусство Душевной Доброты», преклоняется перед всеми «СУЩЕСТВАМИ», а в своём « горделивом воодушевлении» ВОЗНОСИТ их над собой.

(от меня: В нас это «ОНО» не возвышается над СУЩЕСТВАМИ).
И ЛИШЬ БЛАГОДАРЯ (выше изложенному) СМИРЕНИЮ И ВООДУШИВЛЕНИЮ «ВОЛЯ ПРОСВЕТЛЯЕТСЯ», а « МЫШЛЕНИЕ СОБИРАЕТ СИЛЫ ДЛЯ НОВОГО ДНЯ».

В обмене ЧУВСТВ, переплетаются « МЫШЛЕНИЕ и ВОЛЯ»; «ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩЕЕ»; «ЗАЩИТА И ЗАЩИЩЁННОСТЬ» ( от меня, и это важно: в способности взаимно проникаться).

« ВОЛЯ – это МОЛОТ», «МЫШЛЕНИЕ – НАКОВАЛЬНЯ».
Однако лишь ЧУВСТВО вдыхает ЖИЗНЬ в «ТВОРЕНИЕ», КОТОРОЕ ПРЕДСТОИТ ВЫКОВАТЬ.

Это жизнь, в «Духе «ОБЩНОСТИ», преодолевающая вызванную ОБОСОБЛЕНИЕМ СМЕРТЬ.
(от меня: «Дух общности», необходимо понимать как НЕ физический, НО ДРУГОЙ мир,
Высокоразвитых Индивидуальностей и тем ни менее прибывающие в физическом мире).

ОБМЕН СУЩНОСТЯМИ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВСТРЕЧЕ ЕСТЬ ПРАОБРОЗ НРАВСТВЕННОСТИ, СУТЬ КАТОРОЙ – «КРАСОТА».
( от меня: Речь о "Внутреннем ощущении «КРАСОТЫ», не земной красоты, от созерцании которой, Дух перехватывает, когда во Внешнем мире  говорим: "МИНЕРАЛУ- МЫ";"РАСТЕНИЮ -"МЫ"; животному - "МЫ"; "ЧЕЛОВЕКУ - "МЫ".ВСЛУШИВАЯСЬ В ОЩУЩЕНИЯ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННЫХ СУЩЕСТВ ).


Рецензии