МАМА

МАМА... Закрою глаза ,хочу представить ее  и не могу этого сделать-не помню образ ее. Не помню голоса, глаз,не помню ее ласковых рук. Конечно, она научила меня говорить,ходить,наверное,пела мне песни,укладывая спать.. .
 Не помню. Может забыла в  тот момент, когда мне,едва исполнилось семь лет,она ушла,ушла навсегда,не попрощавшись,не поцеловав нас,своих детей. Ушла в мир иной. И запомнила на всю жизнь ее в гробу ,с закрытыми глазами ,красивую,молодую.

У детей горе рубцуется со временем. Но... всю жизнь будет ощущаться огромная потеря ,будет не хватать самого дорогого на Земле человека- МАМЫ!


Рецензии
Когда умерла моя мама, было ощущение второй раз отрезанной пуповины... А ведь мне уже было 46 лет. Как же вы жили все эти годы без мамы?..

Юрий Иванников   19.08.2016 08:55     Заявить о нарушении
Жила.
Смотрела на небо в детстве.
Смотрю и сейчас.
Удачных творческих Вам выходных.

Галина 8   19.08.2016 11:10   Заявить о нарушении