Искренние мысли мои-2

Я родилась в Советском Союзе. С детства гордилась,что я русская и не могла представить себе другое место ,другую страну,где жила бы . Не знаю,наверное,это чувство передается по генам-быть преданной своему Отечеству.
В школьные годы,тогда было распространенным явлением,переписываться с ребятами из других стран, я была не исключением среди советских ребятишек-вела переписку с девочкой из Чехословакии. Года три -четыре длилась наша дружеская переписка. Зарубежная подружка в каждом письме приглашала в гости. А я.. Я даже представить не могла,как это пересечь границу нашей Родины,оставить ее ,пусть даже на короткое время, оставить и оказаться в другой,чужой, с неродным пейзажем, стране?
Прошло много лет. Я так и не побывала в разных странах.
Но... я все же пересекала границу . Мне пришлось недавно побывать в Казахстане . Ехали на автомобиле. Пройдя всю пропускную процедуру,и оказавшись на другой стороне,я ощутила чувства тревоги и тоски ,ко мне вернулось детское восприятие ,детское чувство к своей родной стране. Я долго смотрела  на дорогу ,которая осталась за моей спиной- нашу ,российскую ,пусть плохо асфальтированную,пусть с ямами и ухабинами,но родную,которая вела к родному дому,к школе,дорогу  до боли знакомую и любимую...


Рецензии
Мне понравились, Ваши искренние мысли.
С уважением,

Юрий Ларин 3   03.02.2017 20:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.