Искренние мысли мои-1

Мне в детстве казалось,что все люди какие-то особенные . И трудно,совсем невозможно было представить, как все могло существовать вокруг без людей. .Мне казалось,что ,если умер человек,умрет и все вокруг вместе с ним. Я думала, что Земле-планете будет так грустно потерять своего ребенка-человека .
Так думалось в детстве и даже в юности.
Сейчас думаю иначе. :Земля-планета и не заметит ухода своего дитя ,она так же хладнокровно будет выполнять свою функцию: расставаться с теми, которые уходят в мир иной, будет встречать тех, которые родятся на ней. Закон жизни
таков.
А вот  что касается людей ,мое мнение остается прежним-все особенные ,уникальные!
В детстве делила людей на хороших и плохих ,добрых и злых,в юности еще прибавилось:порядочных и нет,в зрелом возрасте :на верных и предателей.
И все же с годами научилась я наконец-то воспринимать людей такими,какие они есть- особенных и уникальных !
 Это восприятие помогло мне никогда не осуждать ,не обижаться, не судить, это восприятие помогло мне лучше разбираться в людях и понимать их, быть терпимой,выдержанной,тактичной.
Оно помогло освободиться от зависти, а дало возможность зародиться таким чувствам,как как сопереживание,ощущению радости,оно,такое восприятие открыло мне путь к счастью.


Рецензии