Зимнии забавы

Было раннее зимнее утро. Снег под ногами звонко  скрипел. В воздухе сверкали и искрились серебром  невидимые снежинки. Солнышко неспешно, сонно  покидало свою колыбель, лениво щурилось, хлопая  глазками и отбрасывая лучи, окрашивало небо и  землю  своим божественным светом. Было тихо, загадочно,  волшебно, безлюдно. Я шла и наслаждалась посланной   мне благодатью. Тропинка свернула к реке, которая мирно крепко спала под толстым ледяным покровом. 
И вдруг… я замерла от увиденной картины. От  тропинки к реке шел спуск, образовавший   естественную горку, и с этой горки катались собаки. Их  было много. Они с визгом и радостным лаем взбегали  на горку, ложились на спину и катились с горки, как  будто смеясь, радостно вскакивали и опять бежали  вверх, чтобы вновь и вновь катится весело вниз. Они  веселились как дети, повизгивали от удовольствия,  покусывали, играя, друг друга и вновь и вновь катились  вниз, резвясь и  подталкивая друг друга. Для меня  время  остановилось. Мне захотелось забыть свой возраст,  отрешиться от всего и визжать, бегать и прыгать с  ними,  стать их другом, влиться в их стаю, и катиться,  катиться  с горки, забыв обо всем.       Очнулась я, услышав голоса.  Люди спешили на работу. Они были озабочены, серьез-ны. Сказка прошла мимо них. Собаки грустно поплелись в реальную жизнь. А я шла счастливая, радостная, обновленная. Я соприкоснулась с таинством. Душа  моя  ликовала.


Рецензии