К Мирике на чаёк. 1151

Евгений, 39 лет.Рассуждения.
Жена сказала дочери, что мы подарим ей ipad, если она закончит нормально пятый класс и ее переведут в шестой.
Меня отец обещал убить, если оставят на второй год.
Может во всем виноваты айпады?



***



Муж приехал домой, привез себе - пиво, а жене мороженое.
А ей пиво попалось в холодильнике, ведь в морозилку заглядывает реже.
Сидит теперь обиженный, с мороженком в руках.



***



Катя имела мечту: смотреть на себя в зеркало и восхищаться гладкостью кожи и стройности талии,грациозности бедер, ног и движений тела, а двухкиллограммовый торт и колбаса в холодильнике пахли новыми рельефами  целлюлита...


***


Мать обращается к восьмилетней дочери:
— Доченька, в твои годы я вела дневник...
— Это устарело, мама. Я сейчас веду базу данных.


***


Жена говорит мужу:
— "Мы с тобой нигде не бываем! "
— Ладно, завтра пойду мусор выбрасывать, возьму с собой.


***

Повторно.
— Мама, ну мне же уже 16! Почему ты мне до сих пор не разрешаешь красить губы?
— Леонард, заткнись!


***


— Ну все, Вася, иду бить посуду!
Муж, с ухмылкой:
— Иди, иди! Я тебе там пластиковую купил... Многоскандальную!


Рецензии