Барин и крепостная. Глава 26. Экономкино капание

 К предыдущей главе –  http://www.proza.ru/2016/07/16/584      



К ужину снова позвал Аню. Экономка, хоть и привыкла к этому, видно было, что не очень то ей всё нравится. Была мало разговорчива, всем видом показывая, что мол о чём тут важном разговаривать при такой компании.
Прикусывая сахар, как то нехотя: –  У Расторгуевых дворовая девка, воровкой оказалась. Мне Алевтина Фёдоровна сказывала. Вся прямо такая добрая, говорит, была. Хозяин души в ней не чаял, так уж прям пред ним расстарается, так расстарается. –  взглянув быстро на Аню прихлебнула чаю.

– Куда ж она тащила то?
– Так сундук у ней был. Там и нашли.
–  Что ж нашли то?
–  Кольцо Алевтины Фёдоровны.
–  Да на кой оно ей?
–  Так на будущее, видать собиралась куда. Кобель у ей был.
–  Кобель. Так уж сразу и кобель.
–  А что, вместе сбежали бы.

– Алевтина то не икала, когда рассказывала?
– Алевтина Фёдоровна –  достойная женщина. Многих поколений дворянка. Вы на что намекаете, Александр Силыч?
–  На то и намекаю. Угробили девку. Причём ни за что.
– О чём это вы?
– Да так, ни о чём. Все эти достойные от недостойных мизинца ноги не стоят. – Я швырнул салфетку на стол. Настроение как есть упало.–  Да ты ешь, ешь Аня. Саша, кушай, кушай. Не обращайте внимания.

–  Что там в других местах? Ничего не слышно?
–  А что там в других? Всё как обычно.–  экономка, явно не хотела больше говорить.
Я хотел уж было уйти с расстройства, но, подумав, что Аня с малышом тогда, тоже не доев уйдут, остался.

– Как тебе понравилось сегодня?
– Да, понравилось. Когда я буду большой,–  Андрюша показал какой он будет большой, –  Я сделаю змей вот такой, –  Он, выпятил грудь, чтобы расставленные руки были ещё дальше друг о друга.–  Он будет летать до небушка!
– Ешь, ешь до небушка.– Аня, нежно улыбнувшись, посмотрела на меня.
Мне стало лучше. Экономка, вздохнув, грузно поднялась со стула, – Ну, вы тут потчевайтесь, у меня дел куча. Да за вещами присмотреть надо, проверить всё!
«Уф, как она стала меня донимать в последнее время!»


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
к следующей главе – http://www.proza.ru/2016/07/16/579


Рецензии