Барин и крепостная. Глава 25. Тили тесто

К предыдущей главе – http://www.proza.ru/2016/07/07/1548



Все эти мысли, навеянные Петей смутно толпились внутри навевая, некую тревожность. Однако недолго. Я вспомнил, что она здесь, что она в весёлом расположении ко мне. И тревога постепенно сменилась снова теплотой внутри. Сделав кое– какие дела с утра, после обеда решил снова развлечь свою пассию.
 
Варя, Дашка и Машка уже свыклись с Аней и она проводила время, помогая то одной, то другой. Даже немного сложилось, что как бы уже сдружились друг с другом. Мальчик тоже весьма был доволен и, иногда, бросив свои незамысловатые игрушки, спрашивал у мамы. –  А когда ещё пойдём кататься?
Я поймал конюха во дворе. –  Алексий, ты не помнишь, у нас змей остался прошлогодний?

– Дак в сарае лежит. Разве что похудился где то.
– Ты пойди, вытащи его да посмотри.
– слушаю, барин.
Змей немного подпортился полотном, пока лежал в сарае. Пришлось менять. Подтянулись детишки Вари и Машки, мальчик 12 лет и 5 летняя девочка с интересом наблюдая за действом.
 
– Глашуня, сходи за Сашей, пусть тоже посмотрит.
Часа два провозились.
Взяли детишек, Машку и на санях со змеем отправились за деревню к горке.
Дети тут же облепили сани с криками – Ура, змея пускаем!–  радовались и хлопали в ладоши.

Змея зацепили за сани и с разбегу лошади он поднялся в небо, по мере подъёма натягивая конопляную верёвку. На какой то высоте он резко взмыл в воздух и держался там, переваливаясь с боку на бок, дразня своей цветастой парусиной.
 Все по очереди брались за верёвку, с восторгом глядя в небо, и чувствуя, как тот рвётся из рук, как бы прося свободу. Маленькие дети просились не держать вместе с ними змея, приговаривая:– Я сам. Я сам. Я сама.

Приходилось придерживать их самих.
Я всё это время поглядывал на Аню. Она была весела и непринуждённа. «Освоилась уже», –  я радуюсь в душе, –  «Как хорошо то. Как хорошо.» Улучив какой то момент, я подхватил её сзади и стал кружить. Взвизгнув она, она весело покружилась в моих руках, а когда я её отпустил, вдруг толкнула меня в сугроб, отскочила и кинула в меня охапку чистого снега. Чем вызвала у меня громкий смех.

Дети сразу подхватили эту игру и тоже стали кидать в меня и потом друг в друга снежки. Я стал гоняться за Аней, она ловко со смехом увёртывалась, но в конце концов я поймал её за руку, притянул к себе и обнял. Попытался приподнять.

Показалось, что она тянет на себя, я не удержался и упал прямо на неё в сугроб. Смеясь, вдруг увидел серьёзное её лицо. Тоже видимо посерьёзнел. Дети вдруг замерли с любопытством. Лежали, глядя в глаза друг другу. Я, глядя в её глаза, взгляд, которых мне показался очень уж распрекрасным, промолвил, – Не ушиблась?

– Нет!– она, почувствовав, как моя хватка ослабла, задорно отпихнула меня в сторону и быстро вскочила на ноги, попутно ещё раз обдав моё лицо снегом.
–  Жених и невеста!– воскликнула одна из девочек, что быстро подхватили и другие ребята.

– Жених и невеста!
– Жених и невеста. Тили–тили тесто!
Аня отвернулась, не видно было, что у неё на лице. Машка с улыбкой смотрела на неё.
Аня подняла на ручки своего мальчика, который был в смятении и не знал, что ему делать, то ли смеяться, то ли пореветь немного, подошла к саням и села в них.
Ну что, я посмотрел на Машку, поедем. Маша взяла на ручки свою девочку и я со старшими стал притягивать змея. Один из них попросил, –  А можно, мы сами поиграем?
– Можно.
По дороге Андрюшка что то спрашивал на ушко у мамы, она тоже ему что то шептала, он успокоившись стал засыпать.


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
к следующей главе – http://www.proza.ru/2016/07/16/562


Рецензии