Зачем воевать?

 Суббота, и не только, каждый день преподносит свои события и каждый час происходит
ПЕРЕОЦЕНКА ЦЕННОСТЕЙ.
Хотя неверно.
ЦЕННОСТИ, ИСТИННЫЕ, ОНИ ТОЛЬКО УКРЕПЛЯЮТСЯ И ЕСТЕСТВЕННО ОСТАЮТСЯ НЕЗЫБЛЕМЫМИ.
Происходит переоценка ОТНОШЕНИЯ к событиям к непосредственным их участникам.
То, что люди ВЕДОМЫ-АКСИОМА, оспаривать её не возьмётся никто.. И писать сегодня буду не об этом.
 Когда я открываю ноутбук, первое, что делаю, изучаю то, чем кормят массы массмедиа.
 Начинаю с халдейских гороскопов, им подвержена большая часть массового "сознания",
 потом с халдейских-СМИ-)
  Если вы, или я, кто нибудь, хоть раз поинтересовались чем-то в инете вам безустанно будут присылать по этому поводу предложения -МОНИТОРИНГ РЫНКА СБЫТА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
 Так мне постоянно приходит на почту:

 "Дорогой друг, об этом нельзя молчать!
Дорогой друг, здравствуйте!

Неделя подходит к концу, и сегодняшнее письмо - это последняя попытка предупредить Вас о том, что произойдёт 16 июля. А предупредить есть о чём - ведь именно в этот момент Вы окажетесь под воздействием двух одинаково сильных, но разнонаправленных звёздных конфигураций. С одной стороны выступит гармоничный Большой Тригон, с другой - разрушительный квадрат от Урана.

И в центре этой борьбы окажется Солнце!

Да, Дорогой друг, от исхода этого противостояния зависит то, какой заряд получит Ваш гороскоп. Солнце может щедро одарить Вас и согреть своим теплом, а может в одночасье сжечь то, что создавалось годами.

Исход этой битвы невозможно предугадать, но я знаю, как на него повлиять!
Ваша надёжная защита
С любовью,
Я не буду указывать имя и фамилию, так как подобных предложений множество по всем поводам и параметрам.,
Ваш персональный астролог."

Я не подписывалась на персонального астролога.-)

НО.

 Ночью произошла попытка переворота в ТУРЦИИ.

-Я ОСТАЛАСЬ ЖИВА, ВСЁ МОЁ СО МНОЙ, ВЕСЬ МОЙ ТРУД,
 ТАК КАК РУКОПИСИ ХРАНЯТСЯ НА СКРИЖАЛЯХ ВЕЧНОСТИ, - ТОЖЕ АКСИОМА.

  СОЛНЦЕ МОЙ ПРАВЕЧНЫЙ ДРУГ.

Благодарна ВСЕМ, кто так или иначе хотя бы пытается мне помочь, несмотря на то, что это ПРОСТАЯ РАССЫЛКА.-)

 Акцентировать ваше внимание хочу на другом:

 ЗАЧЕМ ВОЕВАТЬ?

 И прежде чем развить эту мысль помяну ещё одно высказывание  о том, что война это естественный процесс, так как в природе всё воют за место под СОЛНЦЕМ, и БОГИ, и ПЛАНЕТЫ, также  ВОЮЮТ ДРУГ с ДРУГОМ...

Я знаю совсем иной мир.

ГАРМОНИЧНЫЙ, без насилия и любых попыток вражды и войны,
где  ПРИ РОДЕ
всё живёт в полном счастии, в полном восходящем эволюционном развитии.

 Там даже тьма не пытается нарушить рубежи СВЕТЛОГО МИРА,
так как СВЕТОВАЯ ограда Гармонии на дальних подступах растворяет любые попытки агрессии.

  ТАК ЗАЧЕМ ВОЕВАТЬ, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО, НУЖНО, КТО ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО РАЗВЯЗЫВАЮТСЯ ВОЙНЫ И НАСАЖДАЕТСЯ МНЕНИЕ, ЧТО ЭТО ЕСТЕСТВЕННО?

Вам навязывают лозунг: ЖИЗНЬ-ПАСТАЯННА БАРЬБА!

Не опечатка, передала так как это озвучивают с мерзкой улыбкой.
 Вас втягивают в постоянный  антагонизм противостояний для того, чтобы вы не могли остановиться и задуматься:

ЗАЧЕМ ВОЕВАТЬ, ЕСЛИ МОЖНО ЖИТЬ МИРНО И ДРУЖНО, РАЗВИВАЯСЬ В ЭВОЛЮЦИОННОМ КЛЮЧЕ, ПОСТИГАЯ ВЕРШИНЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОТОРЫЕ ЗАЛОЖЕНЫ В ГЕНЕТИЧЕСКОМ КОДЕ ЧЕЛОВЕКА,
                ЧЕЛА ВЕКА.

Постоянные "гуру" вещающие на ютубе, семинары, школьные доски и одни и те же рисунки в разной интерпретации, одни и те же тезисы, подстраиваемые под временный поток , который выносит на поверхность

ИСТИННУЮ ИНФОРМАЦИЮ О МИРОЗДАНИИ.

 ВОТ ТУТ МАНИПУЛЯТОРЫ И НАЧИНАЮТ СНОВА МАНИПУЛИРОВАТЬ МОЗГАМИ ЛЮДЕЙ.

 Войны не нужны нигде и никому.
 
ВЕСЬ ГАЛАКТИЧЕСКИЙ МИР ДАВНО ПРИШЁЛ К ЭТОМУ ВЫВОДУ.

 ЕСТЬ ЗЛАТОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ РАСЫ И ПО НЕМУ МЫ ПРОЙДЁМ НЕИЗБЕЖНО,
 РАЗВИВАЯСЬ В МИРНОМ И СОЗИДАТЕЛЬНОМ , ПРОГРАММНОМ РУСЛЕ.
 
ДОБРОГО ДНЯ, СВЕТЛОЙ ГОЛОВЫ, ЧИСТЫХ МЫСЛЕЙ.

 С уважением ко всем, кто этого достоин.
 




Рецензии