Скучаю по тебе

А знаешь, я скучаю по тебе,
И в этом даже странно сознаваться.
Ты кем-то важным стал в моей Судьбе,
Но кем тебе дозволено остаться?

А знаешь, я скучаю по цветам,
Которые росли себе привольно.
По играм, что легко давались нам,
И по улыбке ласковой, довольной.

А знаешь, я скучаю по мечте,
Которую мы отпустили вместе...
По капелькам дождя, и темноте,
По часу самых радостных известий.

А знаешь, я скучаю по рукам,
Которые когда-то обнимали.
И по твоим задумчивым глазам,
Что ярким светом душу озаряли.

А знаешь, я скучаю по тебе,
Хоть не было у повести начала.
Я благодарна Жизни и Судьбе,
А это, дорогой, поверь, не мало.

(19.06.2016)


Рецензии
сильные строки, Наташенька!!!

спасибо тебе, что пишешь и делишься с нами!

с теплом души,

добра, радости и гармонии во всем,

Ренсинк Татьяна   19.09.2016 10:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Из инета вылетела, поэтому
так задержалась с ответом.
Удачи и чудес!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   21.09.2016 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.