Любимому. 5 строк. Фото

Фотоколлаж супруга:"Любовь и жизнь".
1986год.
Увези меня   из городских каменных джунглей,
                в горы скалистые, лучше на Джомолунгму*!               
                Проверь  мою любовь   в  скалах,  на испытаниях!
                Это истинный путь к жизни в любви, а не в  страданиях!


2016год.
Уже минуло тридцать лет, любовь крепчае сбоев нет.


Рецензии
Восхищаюсь вами! Восхитительная вы пара! Фотография, где Вы, Верочка, в голубом купальнике, это фантастически красиво! Роберт.

Роман Рассветов   11.09.2017 22:40     Заявить о нарушении
Дорогой Роман, если бы не погибающие кошки, я бы прочитала твой роман, который блистательно излагал мне Володя. Сейчас особенно сложный период. Все "благодетели" твердят: " Усыпи ты кота Болсиера, не мучайся!".. а я им , - фигушки, хотя падаю от усталости. Ты прости меня, Рома, что не отвечала на твои отзывы, какой ты хороший Рома, а уж о твоей возлюбленной.....вот это девочка...женщина...жена...мать... слов нет , Рома.

Вера Коровина   21.10.2017 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.