Мой милый скафандрист

      Мой первый внук появился неожиданно для нас с мужем. Мы еще не были готовы стать бабушкой и дедушкой. Родители малыша в то время заканчивали Вуз,а потому общение мое с внуком было очень тесным.
      Милое,улыбчивое создание,которое сразу завоевало наши сердца. Он входил в наш мир живо,весело,уверенно. Говорить начал рано и довольно чисто. Одно из первых слов было "Бади!." "Бади,Бади,Бади!" - кричал он, и я сразу бежала к нему,так как слышала в его интонациях зов о помощи. Впоследствии он перевел это слово:"баба иди"- вот что это значило.
      С самого рождения я рассказывала ему сказки,потешки,пела песенки. Медленно,неторопясь ,четко звучали слова. Ребенок удивленно смотрел и слушал,как бы вспоминая что-
То. Иногда его взгляд становился таким взрослым,что было стыдно за свое непонимание. Я целовала внука и говорила,что очень его люблю.
      Больше всего малыш любил движения. Мы подвешивали над ним мяч, и он,как истинный футболист,с удовольствием отбивал его. Позже носился в ходунках по всей квартире , доказывая нам,что движение - двигатель жизни.
      Подрастая,малыш  быстро освоил настольные игры и с радостью обыгрывал всех. Но игры надоедали,и необходимо было придумывать новые занятия. Внук требовал немедленно ввести его во все сферы жизни. И когда,по его мнению,он освоил жизнь на земле,ему захотелось взлететь,как Незнайка. С дедушкой они смастерили скафандр с пропеллером.
      Я-"скафандрист",- гордо воскликнул он,но взлететь не смог. Долго недоумевал,но вскоре понял:чтобы взлететь ,надо многое уметь. Надо иметь мотор ,топливо и еще кучу всего
      То водолаз,то летчик,то космонавт,то биолог - круг его интересов менялся,как в калейдоскопе. Мы не успевали за ним...
      Что можно сказать? Это наш двигатель и наша забота. Как хорошо быть рядом с ним и как трудно! Ты наше солнышко,свет и радость нашей жизни!
      Расти здоровым и счастливым,дорогой внук!


Рецензии