Красотища!..

...Летнее субботнее утро. Солнце ласковое! Не жарко! И лапам приятно бегать

по прохладной траве!
 
Красотища!
 
...Что-то хорошее случилось с моим хозяином, ведь сегодня мы вышли гулять по-

раньше, ну, как проснулись! От радости я был готов его облизать! Но он

не любит таких нежностей. И всегда мне говорит: "Фу!". Почему? Мы, собаки,

лижем друг друга и это так приятно! Правда, меня уже давно никто не

облизывал...

Красота-то какая!..

- Эй, привет! Как ты? Как здоровье? У меня тоже всё нормально!

Это я встретил своего друга! Даже разволновался от радости! Собаки ходят с

хозяевами... Я сразу почувствовал себя собакой! У друга все нормально. Ну и

слава Богу! Какой он большой и лохматый, как медведь! Что за порода?..

У меня тоже много шерсти. Но не столько! Хозяин всегда говорит: "Сколько от

тебя шерсти!". И включает пылесос. А я пылесоса боюсь, потому, что он рычит,

как дикий  страшный зверь! Некоторых собак, я слышал, пылесосом даже

расчёсывают от лишней шерсти. 

Вот, что мой хозяин скажет,если у меня за ночь вырастет такая же, как у моего

друга, длинная шерсть? Ой, так он же меня сразу выгонит! Потому, что пару раз

уже говорил мне об этом,находясь в плохом расположении духа. И что это такое:   

плохое расположение духа? У меня вот всегда оно хорошее - это расположение!..

...Красотища...

А я вот тут подумал, если бы мой хозяин тоже ходил в такой шубе, как у

меня, то ему не пришлось бы носить попонку, то есть дубленку. Но сколько бы
    
от него было шерсти!   

...И что же все-таки случилось с моим хозяином?.. Вот сердцем чую, что что-то

не так... Какой-то он сияющий! И меня часто гладит по холке, когда я рядом

иду, и по телефону о чем-то с кем-то так долго и тихо беседует, что я даже

своим собачьим ухом уловить не могу.

При этом, мой хозяин улыбается, а до меня доносятся только отдельные слова,

которые он произносит очень нежно: "дорогая...обнимаю...целую..."

Мне тоже было бы приятно слышать такие слова!

- Хозяин! Дорогой! Я тебя обнимаю и целую!...
 


    


Рецензии