По курсу океан

      (ОН)
Я волк морской, я капитан
И вот по курсу океан
Вновь за кормой сплошной туман
А в голове твой стрйный стан .
Все мои думки о тебе
Ко мне приходишь ты во сне
О, как тебя мне отыскать
Как о любви своей сказать?!

       (ОНА)
Любимый, ты меня искал
Со мною рядом твой причал
Лети скорей мой глубок
Я жду тебя, ты так далёк!
Я жду тебя уж много лет
Но, а тебя всё нет и нет
Ты мой закат и мой рассвет
И без тебя мне жизни нет

       (ОН)
Тебя ищу...идут года
Хочу с тобою быть всегда
Свою любовь тебе дарить
Моя душа к тебе летит.
Но гдк тот берег тот причал
Где моя пристань, мой вокзал,
Я свой корабль к тебе веду,
Я верю, что тебя найду.

     (ВМЕСТЕ)
Мы от друг друга вдалеке
Нас разделяет океан
Но, как нам быть, тебе и мне
Как вытянуть счастливый фант
Не нужен нам в любви гарант
Нам блюз играет музыкант
Судьба нам дарит счастья гранд
Ты сердца моего брильянт!


Рецензии