Визитка

   Казалось бы все просто: на визитке 5 х 9  лаконичный текст с логотипом (если имеется таковой), ФИО ее обладателя (или название фирмы, организации) с телефоном и адресом, вид деятельности. Все! Несколько строк говорят о многом. И смешно выглядят те, кто пытается на визитке отобразить все виды деятельности, весь ассортимент продукции или услуг. Все ради того, чтобы поразить возможного обладателя столь ценной визитки своей значимостью.
  Перлы одной визитки:
           Мудренко Мария Ивановна
   народная целительница России, белый маг
•снимает порчу, сглаз, венец безбрачия, родовые проклятия
•излечит любую болезнь народным способом
•гадает, предсказывает будущее, видит прошлое и настоящее
и кем вы были в прошлой жизни (реокарнация).
Прием по записи.
Звонить ……………………
          ………………………

   Почему «народная целительница России», ведь живет на Украине?.. Ах, да!.. Она же каждый год ездит к своим детям, внукам в Москву.
   Ну, скажем, свое прошлое и настоящее я могу и сам предсказать…
   Реокарнация…  Слово какое-то мудреное. Посмотрим в словаре толкование этого термина. Нет «реокарнации», есть реинкарнация.
   Реинкарнация: 
группа религиозно-философских доктрин,  согласно которым бессмертная сущность живого существа перевоплощается снова и снова из одного тела в другое.

   Знаем мы эту целительницу. Образование средненькое. Брак оказался шатким. Дети, повзрослев, убежали подальше от рассыпавшегося семейного гнезда. Хворь во всех органах. Только и остается, что лечить других. Самое тому время.
   Так что спешите. «Прием по записи».


Рецензии