МАМа ГаутАму родилА - заЧАВ ЕГО - от БЕЛого слонА!

ФАЛЛос, ПЕНис и лингАм - слонАм ГОДен и НАМ!
  (международный конкурс ЦЕННостей:
   непреходЯщих - но СТОящих, стоЯщих,
   ходЯщих, бродЯщих и к НАМ приходЯщих)

МАМа ГаутАму родилА -
заЧАВ ЕГО - от БЕЛого слонА!
И ГаутАма СЫН - ПроРОКом БУДДой СТАЛ  -
СЛОН БЕЛый ведь ЕЁ любил и не уСТАЛ!

И ВОТ ЧТО МАМа ГаутАмы рассказАла -
надЕюсь - ПРАВДу - не соВРАЛа:

Ночь дивная и лунная былА -
лунА к НАМ с ВЕЧера взоШЛА
и высокО уж поднялАсь -
ВСЁ дивным светом залилА!

     И я ворОчалась однА и не спалА -
     вот потомуя Я от слонА и зачалА -
     от БЕЛого малАйского слонА!

        ВорОчалась я долго - до полНОЧи,
        а дальше НЕбыло уж МОЧи:
       Я изоШЛА любОвнвм СОКом -
       Я ж СОКом - пропитАла прОстынь!

      Я поднялАсь, одЕла сАри -
      чтоб мне любАться не мешАли,
      верЁвкою спустИлася со СТЕН ДворцА -
      МНЕ ж помоглИ два молодцА:

     МЕНЯ по-Очерели МИЛо отмахАли -
     изМАЗали мочОю сАри -
     ВСЮ от эксТАЗа в ТАЗах - oбoc-cСAли:
     ведь ТАК любИли - oбoж-ЖAли!

      ПроХЛАДней от моЧИ МНЕ СТАЛо -
      ТАК охлаждАло меня бОссанное сАри,
      а ароМАТ моЧИ ТАК возбуждАл -
      что КЛИТор - ДЫбом - словно ПЕНис ВСТАЛ -
      длинНОю - с МУЖеский лингАм -
      побОлей ФУНТа - а не миллиГРАММ!

      И Я средь кУстиков - аллЕями гулЯла -
      и всё сильнЕе клитор возбуждАла -
      десЯтого "концА" уж в нетерпЕнье ждАла -
      в ходьбЕ движЕнье сАри помогАло!

      И вот на ЗАПах ароМАТ -
      Из=ЗА кустОв - как автоМАТ -
      слонЯра белый выбегАет -
      и МНЕ - любЕзно хОбот предлагАет!

 И Я любЕзность - принялА любЕзно:
 держАсь за хОбот - Я на бИвень стАла,
 СЛОН хОботом меня -
 за тАлию обНЯл -

 и ВВЕРХ подНЯл -
 МЕЖ Ушек усвдИл:
  ГУбКами хОбота ТАМ поласкАл -
   и СВЕРХ предЕла возбудИл!

    СОК брЫзнул ИЗ меня струЁй -
    ой Ёй ёй Ёй: ВМЕСТе с моЧОй:
    ЧТО ж ТО за дИвный СЛОН -
    Иль к Этому ОН БОГом приуЧЁн!?

    А СЛОН меня прям к вАзочке цветОчнице подНЁС
    (цветОчки НЮХай НОС!) -
    и хОботом - преНЕЖНо усадИл -
    ДА - усадИл - не уложИл:

   На КОРТочки - собАчкрю иль кОшечкой поСТАВил
    ОТ РАДости - дрожАть заСТАВил:
   На №Ровне ЕГО лингАма -
   ведь оказАлась МОЯ ДАМа№

   И осторОжно Очень подоШЁЛ -
    лингАмом СРАЗу ж - ЩЕЛочку наШЁЛ -
   и осторОжно бЕрежно воШЁЛ -
    ЧУТЬ СДВИНув сАри ШЁЛК!

     О - БОГи НЕБы ТОЙ - поГИбшей:
     лингАм ЕГО был Очень ЛОВок, ГИбкий -
     змеИ вольГОТнее, поГИбЧей:
     И ДВИГался ОН идеАльно СМЕЖНо -
     хотЯ и БОЛЬНо ЧУТЬ, но Очень НЕЖНо!

     И ДЛИЛось ЭТО - бескоНЕЧно ДОЛГо -
     и абсолЮтнейше безМОЛВно:
     до САМого расСВЕТа - до утрА -
     когдА уж СЛУГам, СТРАЖам ВСЕМ вставАть порА!

      И Я "кончАла" - безкоНЕЧно ДОЛГо -
     НЕ абсолЮтнейше безМОЛВно:
     Я ж от эксТАЗа ТАЗа - ВСЯ дрожАла -
     СЛОВНо слонЁнка Я рожАла!
     Я ж от эксТАЗа ТАЗа - ВСЯ кричАла -
     СЛОВНо в послЕдний самый раз №кончАла№!


     А ТУТ и Солнышко уж встАло
     и двОрня, стрАжа тоже встАла!
     СЛОН осторОжно меня СНЯЛ
     ХОботом НЕЖНейше обнЯл
     и к ШЕе НЕЖНейше приЖАл:
    МЕНЯ СЛОН ЯВНО обоЖАл!

ВОТ Это ЧУДо - СЛОН мужчИна -
НАМ - ЖЕНщинан, дивчИнам!
А у НАС кОжна дивчИна ЖДЭ -
що прЫйдЭ тычИна!
ФАЛЛос, ПЕНис и лингАм -
слонАм ГОДен и НАМ!
И слон ТОЖ - ГОДен НАМ -
для СЛАВных человНчьих МАМ!
   ......................
     ВИК: ДонЭцьк; 16 июля 2016


Рецензии