Сладкое пробуждение

Я проснулась, а тебя нет. Я обняла твою подушку, она пахнет тобой. По телу пробежала волна воспоминаний. Как мне, вчера ,было хорошо с тобой. Милый, позвала я, тебя. Дорогая, я ухожу на работу. Ты подошел, и нежно поцеловал меня. Сосочки на грудях, привстали как по команде, твоя рука по привычке, ласкала их, во время поцелуя. Милый, милый. Сладкая моя, я опоздаю. Но, я хочу тебя, шептала , еще полу сонная, томимая в утренней неге, и дрожащая в его руках. Милый, еще один поцелуй, умоляла она.

И в миг, нежной сладости от ее губ, желание страсти переполнило  его. От ее тела пахло ночью, и пробуждающимся утром. Страстно целуя его сочные губы, она отдавалась своему желанию. Его сильные руки ласкали ее тело, груди, бедра. Она замерла от ожидания, и вот он полный сил, вошел в нее, и тела слились, в страстном танце любви. Какой ты сладкий, еще, еще, стонала она, обнимая его, то за ягодицы, то за плечи. Стоны, стоны, его дыхание. Она вскрикнула, и замерла в сладкой истоме наслаждения…

Он, продолжал свой ритм, и она покрикивала, от нарастающего удовольствия. Его частые вздохи, и стон, пронзили тишину. Его тело, вздрогнуло, и замерло. И только тихие стоны, его, и ее, и тишина. Милая, какая ты сладкая, люблю тебя. Он целовал ее шею, и шептал. Моя девочка, я опоздал на работу.

 Он одевался, она любовалась  им, нежный поцелуй, пока до вечера. И он исчез, за хлопнувшей дверью. Наполненная его любовью, она спряталась под одеялом. Она счастлива, она любима, она желанна. Наслаждаясь утренними ласками, она погружалась, в сладкую дремоту, и сладкий, утренний сон.

А он, спешил на работу. Влетев, в открытую дверь офиса. Он поймал на себе, хмурые взгляды сотрудников. Широко улыбаясь, он сказал: Простите, опоздал. Его лицо, освещала улыбка ,а глаза искрились счастьем. Вот что, значит для мужчины, утренний секс. И всем, это было понятно, поэтому, гневные лица, подобрели. Кто- то, порадовался за него, кто – то, загрустил.

 А он, светившийся от счастья, быстро принялся,  за рабочие дела. И лишь, иногда, улыбка скользила, по его краю губ, выдавая его мысли, о ней.

Кончится день, и он вернется к ней, к своей нежной, принцессе утренней романтики, и ночной страсти. Чтобы любить ее, и быть любимым. Это и есть, счастье, когда вы, искренне, и взаимно любимы.

09ч. 17. 06. 2016г. М.Н.


Рецензии