Я их сожгла...

Конечно мало от листка тепла.
Сгорит потлеет и погаснет...
И пеплом серым та зола ,-
покроет сверху мое счастье...
Как злы осенние дожди ,-
Все красят кистью неумелой
И все цвета в один лишь-серый,
Тот серый,-как и та зола,
что горсткой пепла,посреди стола,
оставшаяся после наших  писем.


Рецензии
Красного Вам Леночка, голубого, золотого, и всех-всех других красок счастья, любви и радости!))

Ольга Хельга Колесникова   08.02.2017 21:25     Заявить о нарушении
Как хотелось бы в счастье пожить- на беду убежали денечки.С ними счастье мое упорхнуло.Ему видно с денечками лучше. Ну а я вот осталась без счастья. Правда жду,-но оно не приходит.Ну и век мой уже на исходе...

Елена Чубинидзе-Малышева   09.02.2017 08:36   Заявить о нарушении
Все ещё будет, я уверена. Главное верить в хорошее. Пусть у Вас все сбудется.

Ольга Хельга Колесникова   09.02.2017 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.