Точки соприкосновения 3 часть

Борис успел задремать, в мерно покачивающемся военном вездеходе. Проснулся от толчка в плечо, гориллообразный охранник вытолкнул его на песок. Там уже ждал Мейхель, глядя на него своими бесцветными глазами.
- В этих руинах вас удерживали беглецы? – спросил он.
- Не знаю, я снаружи был не долго, и не запомнил, изнутри я бы мог сказать точно.
- Рассредоточиться по периметру, остальные с нами - отдал приказ Мейхель по-немецки.
Они вошли внутрь, Борис огляделся.
- Это не здесь – сказал он – они жгли костёр, и помещение было не такое.
- Вы сможете нарисовать, какое примерно было помещение?
- Смогу, если вы мне гарантируете свободу.
- В лучшем случае я смогу гарантировать вам жизнь поверьте, вы не в тех условиях, чтобы торговаться.
- Я думаю, вы лукавите – сказал Борис, и смело посмотрел в глаза Мейхеля.
На какое-то мгновение, там мелькнуло удивление.
 - Если бы я не владел нужной вам информацией, уже давно бы гнил на каких-нибудь рудниках.
- Нужную мне информацию, я могу добыть разными способами, - процедил ледяным тоном Мейхель - у меня в подчинении есть специалисты, под пытками которых вы будете жить очень долго. Но единственное чего будете желать, это поскорей умереть.
У Бориса опять накатило то, нестерпимое чувство возмущения, как и в разговоре с Зиглером.
- У меня слабое сердце, я могу и от щекотки умереть, поэтому, не надо меня пугать.
Мейхель побагровел, вытащил пистолет, и приставил ко лбу Бориса.
- Давай, - прошипел Борис.
Мейхель ударил его рукояткой. Борис упал на землю.
- В кандалы его, - рявкнул Мейхель, -  мы выдвигаемся на базу!
***                ***                ***                ***
Бурый и Старый, сидели за барханом, и наблюдали, как Бориса грузят багажник  вездехода.
 - Старый, сколько у тебя патронов?
 - Ты чё удумал?
 - Не мороси, сколько у тебя патронов?
 - Девять…
 - Короче, этот вездеход имеет одно слабое место, топливные баки, точней нижняя красная каёмка, мы их клепали на заводе три года назад, когда нас Зиглер в аренду отдавал.
- А если, это не те?
- Те, номер на боку видишь?
- Вижу.
- Мы его сами писали в нашем цеху, по их указке. Так что, как они только тронутся, стреляй аккурат по красной каёмке.
 - А если их укрепили?
 - Кого?
 - Каёмки.
 - Тить мать Старый, откуда им знать, мы же занимались сваркой, а оставшийся материал на жрачку меняли у барыги.
 - А если барыга сдал?
 - Старый, ну ты … ну какой ему смысл сдавать, если он на этом барыжит? Всё, хорош трепаться, они уже движок прогревают. Их надо гасить, наверняка провизия есть в отсеке там ближе к водительской кабине. Как только рванём их, уцелевшие, наружу полезут, и тут уж мы их в два ствола и примем.
 Старый, припал к ружью, и начал целиться в слабое место бензобака. Вездеход тронулся, и медленно пополз вперёд, преодолевая бархан. Старый, выстрелил, пуля срикошетила. Он прицелился ещё раз, снова выстрел на этот раз бак рванул. Вездеход остановился. Из кабины выскочили несколько бойцов, и хаотично забегали, выискивая, откуда был выстрел. В это время, с соседнего бархана, короткими очередями по ним начал стрелять Бурый. Двое из пятерых упали на песок, ещё двоих успел подстрелить Старый. Один успел спрятаться за вездеход и начал отстреливаться. Бурый, жестом показал, чтобы Старый обошёл стрелка с краю. А сам, одиночными выстрелами начал его отвлекать. Манёвр оказался удачным, Старый выполз из более удобной позиции, и одним выстрелом снял противника. Минут через пять, Бурый запыхавшись, приполз к Старому. Тот, по-прежнему держал вездеход на мушке.
 - Мы сколько их насчитали? –
 - Восемь - ответил Старый.
 - Значит, ещё двое внутри, и этот чудик…
 - Слышь, Бурый, у меня два патрона осталось.
 - У меня только обойма в пистолете. Старый, надо по быстрому сзади к вездеходу подбежать. Туда никакие орудия не смотрят. И чтобы стрелять по нам, им вылезти надо.
 - А если, всё же полезут? А у нас отстреливаться нечем.
 - Они про это не знают, так что погнали, пока эти черти не очухались!
Они торопливой трусцой сбежали с бархана, и затаились у задней части вездехода.
 - Бурый как туда влезть можно по тихой? Или может выкурить как-то можно?
 - Выкурить нельзя, у них и бензобаки наружу специально сделаны, чтобы там оборону держать, и не сгореть заживо.
 - Чего ж они повыскакивали тогда?
 - Да шут их знает, воевать видимо особо не приходится, опыта нет.
 - Будто у нас есть.
 - У нас выбора нет, да и терять нечего.  А может, им приказали. Старший офицер-то не вылезал.
 - Может быть…
 - Слушай, Старый, я вспомнил, снизу есть люк, чтобы в колодец от бункера под прикрытием спускаться.
 - Лезь, посмотри, я пойду, попробую последнего обшмонать, вон он в метрах четырёх.
Бурый полез под вездеход, обследовал люк и вернулся обратно.
Там его уже ждал Старый с трофейным автоматом и пистолетом, а так же фляжкой воды. Они по очереди сделали несколько глотков.
 - Люк хрен открыть – сказал Бурый - но и уехать они не смогут.
 - Ну, и что делать будем?
 - Надо подумать.
 
Тем временем Борис пришёл в себя. По ощущениям, он лежал в какой-то металлической коробке довольно тесной, так как не смог выпрямиться. Когда сознание вернулось окончательно, он увидел щель, через которую пробивается свет. По-видимому, во время того, как взорвался бак, люк багажного отделения деформировался.
Борис покрутился, попытавшись принять удобное положение, и со всей силы ударил в люк двумя ногами. Люк начал поддаваться. Борис начал колотить сильней.
Старый и Бурый, услышав стук, схватились за оружие.
 - Лезут голубчики – прохрипел Старый.
 - Тихо, сразу не пали пусть покажутся.
Наконец люк поддался ударам изнутри, и перевернувшись упал на песок. Борис, щурясь после темноты, выполз наружу, и сразу почувствовал, как ему в бок упёрся ствол автомата.
 - Не звука - прошипел Бурый.
Он отвёл его немного в сторону, и спросил хриплым шёпотом.
- Где остальные?
- Не знаю – я в багажнике лежал.
- Правду говорит - сказал Старый, который уже обследовал багажник.
Вдруг, раздался звук открывающегося бокового люка вездехода. Из него выехал мотоцикл, (на нём сидели Мейхель, и его огромный телохранитель) моментально набрав скорость, они исчезли за барханом.
- Смотались – прокряхтел Старый.
- Так, ладно сказал Бурый - быстро обыскиваем вездеход, и валим. Надо укрытие найти до темноты, этот фриц скоро вернётся со своей сворой.
 - Слышь, турист, - это уже к Борису – собери всё, что можно из провизии и без глупостей, мы метко стреляем.
 Борис посмотрел на Бурого исподлобья, но, так ничего и не сказав, полез в вездеход.
   ***                ***                ***                ***
Мирослава, остановилась осмотреться. Оставив внизу квадроцикл, она забралась на бархан, и через бинокль начала изучать местность. 
В принципе ничего подозрительного она не заметила, а потому решила не терять времени, и ехать дальше. Когда она подходила к квадроциклу вдруг увидела, что в багажнике что-то шевелится. Она молниеносно выхватила пистолет.
 - Ещё движение, и я нашпигую тебя свинцом.
 - Не стреляйте, я связанный – заскулил Пышный из под накидки. Она, держа его на прицеле, сбросила накидку.
- Опять ты? Я думала, ты вывалился.
- Они меня к багажнику пристегнули… Пожалуйста, дайте попить.
- Зачем мне тратить воду на того, кто в меня стрелял?
- Я вам могу пригодиться…
- Интересно, каким образом?
- Я хорошо знаю местность, знаю, где какие графства, я часто за продуктами ездил с конвоем и так по мелочи всякой.
Она усадила его.
- Местность я и сама знаю, а чего не знаю, на карте посмотрю. Ты мне приманкой послужишь. Отвлекающим манёвром так сказать.
Всё, быстро пей, и поехали.
Он сделал несколько жадных глотков, и она забрала фляжку. После чего она его уложила обратно в багажник. Завела квадрацикл, и они помчались в графство Зиглера.


Рецензии