Jember - шоколадный сон

  Это танго для тебя Бри...

Жизнь полна сюрпризов и удовольствий, у каждой светлокожей
женщины есть шоколадная мечта, у одних она остаётся мечтой,
а у других...
 На моей странице в интернете я поставила аватарку с фоткой
Мэрлин Монро, она мой идеал женщины любовницы, она мой идол.
Я была удивлена, что многие не узнав её, начинали писать какая
я на фото красавица и как им хочеться со мной познакомиться.
И вот однажды я получила сообщение, которое отличалось от
остальных:"странно, что люди забывают или не знают известных
людей, неужели, кто то подумал, что это ты? А вообще какая ты?"
Это написал симпатичный темнокожий мужчина с обворожительной
улыбкой, как оказалось рождённый в Эфиопии, одинокий и жаждущий
познакомиться...
 С Jember у нас завязалась страстная переписка и мы захотели
увидеться сразу в тот же день... Я вышла с работы во время
перерыва и поспешила на наше первое свидание, мы договорились
встретится недалеко от моей работы у супермаркета. Я стояла
и вглядывалась в проезжающие мимо машины, пока одна из них
не остановилась рядом со мной помигав фарами...
- привет милашка, я сразу узнал тебя, ты ещё прелестней,
чем на фото...
 Посмотрев на машину, я поняла, что мой черный принц
больше похож на нищего, но его голос и улыбка ангела сразу же
взяли меня в плен, вырваться из которого я уже не смогла...
 После первой встречи была опять переписка, которая испепеляла
нас обоих, мы встретились ещё раз в магазине и после получаса
уже не сомневались, что хотим обладать друг другом...
 Я получила сообщение, он умолял приехать в мотель, дальше
было название и адрес. Моё сердце рвалось из моей груди наружу,
возбуждение и страх боролись между собой. Всё решено, сейчас
или никогда и я выбежала из дома села в машину и поехала к нему...
 Мотель был недалеко и уже через пять минут я была у цели.
Остановившись у двери я перевела дыхание и открыла дверь...
Его глаза сияли от счастья, он сидел на кровати и смотрел
на меня, не веря что я пришла.
- замри мгновение, ты прекрасна моя королева, я не достоен
даже кончиков пальцев твоих ног...
Я рассматривала его тело и мне захотелось прикоснуться и ощутить
его, он сидел раздетый в одних плавках и я сразу заметила
Его не малое возбуждение. Встав Jember подошёл ко мне и нежно
прикоснувшись опустил шлейки моего сарафана, стал осыпать меня
Жаркими поцелуями...
- как я ждал этого момента, ты такая, такая...
Я прервала его поцелуем в губы, а он с лёгкостью приподнял меня
и уложив в постель, стал снимать с меня одежду...Его руки гладили
мою грудь, опускаясь все ниже он коснулся моего цветочка...
Слегка раздвинув мне ноги он припал к нему губами и блаженство
переполнило моё тело, он не остановился пока оргазм не
заставил меня стонать и извиваться... Я закрыла глаза, а он
вошёл в меня глубоко и двигаясь во мне довёл до второго
Оргазма, а затем выйдя кончил сам на мой содрагающийся
животик... Мы лежали рядом тяжело дыша...
- извини, милая я кончил слишком быстро, но я ждал тебя
и немного перевозбудился...
Я засмеялась, если бы он знал, ещё никто и никогда не
доствалял мне такого удовольствия... Никто и никогда...


Рецензии
Написано очень акккуратно. Возможно даже слишком аккуратно. Но мне понравилось!

Эгрант   19.07.2016 14:03     Заявить о нарушении
Аккуратно и скрупулёзно

Лина Зелёная   20.07.2016 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.