Серьёзные игры... часть 2, Ключ к тесту

НЕ  РЕКОМЕНДУЕТСЯ  ЧИТАТЬ, 
если вы не выполнили условия теста:
http://www.proza.ru/2016/07/17/1201
(этим вы только сами себя обманете).

-------------------------------------------------

Итак, расшифровка.

               
                Техническое примечание.
                ---------------------------------               
                Длинные ссылки этот сервер почему-то не публикует,
                поэтому фрагменты ссылок, опубликованные в ДВЕ строчки,
                сначала нужно скопировать в буфер обмена
                и только потом вставить их в строку поиска
                (именно таким образом опять их соединить в одну).   
                Между фрагментами ссылок не должно быть ПРОПУСКОВ И  ПРОБЕЛОВ,
                а также автоматически вставляемых между ними знаков и цифр   
                (у меня,  как правило,   это  %  и  20  ).
                Впрочем,  иногда эти дополнительные знаки и цифры не мешают
                (мне сложно понять,  почему).
                ---------------------------------------
       P.S.   Форум "Слово",  на который я часто ссылаюсь,  наговорил уже на 2 Гааги - и быстренько закрылся.   
                А вот временно он закрылся, или навсегда  -  вот этого я не знаю  (это жизнь покажет).   
                Поэтому ссылки на него пока не убираю  (вдруг он опять оживёт).
                ----------------------------------------


Вначале немножко о терминах.  "Идол" и "кумир"  - 
это всё что в моей системе ценностей стоит выше Бога.

http://forum-slovo.ru/index.php?
topic=6618.msg289037#msg289037   

http://forum-slovo.ru/index.php?
topic=19949.msg967398#msg967398   

Это могут быть идеи (вера),  родина,  чувства, 
здоровье,  деньги,  иконы,  родители,  дети...  -
это может быть всё что угодно (всё что не Бог).
   
То что вы написали  (задумали, загадали) - это зеркало вашей души.
Это то,  чем переполнено ваше сердце.
Это система Ваших ценностей.
Это ваши приоритеты.

"От избытка сердца говорят уста"  (Луки, 6:45)
   http://www.bible-center.ru/bibletext/lu/6:45   

Счастье раковой клетки - жить для себя и по своему.
Счастье же христианина - соединиться с Богом, стать частью Его Тела;
более всего на свете христианин хочет подчиниться Богу
и жить уже не по-своему, а по Им установленным правилам,
исполнять Его волю и желания, не свои, а именно:
 - христианин хочет стать Божьим внутри (навести порядок в душе); 
   это называется смирением с Его волей, 
 - и жить по Божьи снаружи  (проявить это смирение послушанием),
   то есть принести угодную Ему жертву
   (жертвенность  -  это способность жить для других, не для себя).

http://forum-slovo.ru/index.php?
topic=23676.msg1176770#msg1176770 

http://forum-slovo.ru/index.php?
topic=2480.msg115053#msg115053   

Если какая-либо клетка моего организма не желает исполнять установленные в нём правила -
то это уже не моя - это уже чужая, раковая клетка.
Ей пропишут химиотерапию - но не как наказание, а как средство ко спасению.
Организм ей предлагает лечение и этим как бы говорит: я тебя не отвергаю.
Ты всё равно моя, родная, ты мне нужна, я тебя по прежнему люблю -
но своим неразумным поведением ты объявила мне войну и поставила меня перед выбором:
или я - или ты. Поэтому я прекращаю тебя снабжать, отказываю тебе в своей защите и помощи.
Какое-то время я буду тебя терпеть, но в конце концов ты либо примешь мои правила -
либо погибнешь из-за своего упрямства и эгоизма (третьего варианта нет).

Поэтому принимай с благодарностью прописанное тебе горькое лечение,
принимай установленные Главой правила, исполняй своё предназначение
(живи для других, не для себя) - и у нас всё получится.

Главных же заповедей две: люби Бога - и людей.

http://forum-slovo.ru/index.php?
topic=7189.msg330029#msg330029   

http://forum-slovo.ru/index.php?
topic=185.msg71248#msg71248   

 "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня"  (Иоанна, 14:21)
    http://www.bible-center.ru/bibletext/joh/14:21   

 "Ибо это есть любовь к Богу,  чтобы мы соблюдали заповеди Его "   (1 Иоанна, 5:3) 
    http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/1jo/5:3   

В наших системах ценностей
на первом месте должен быть Бог (Его воля и желания),
а на втором - люди (их благополучие, а не наше).

Всё что в списке стоИт НИЖЕ этого  -  находится под Его защитой,
а всё что располагается ВЫШЕ  -  будет Им отдано в лапы сатаны.

Бог позволит (попустит) ему всё это "украсть, убить и погубить",
   http://www.bible-center.ru/bibletext/joh/10:10
иначе я погибну весь (вместе со всеми идущими за мной).

   http://www.proza.ru/2009/07/25/892   

Всё что стоит выше любви к Богу и к людям -
всё это превращает меня в раковую клетку
в организме под названием Вселенная.

И для того чтобы я не погиб, всё это должно
 - либо стать второстепенным,
 - либо уйти из моей жизни.

Обычно на вопрос о золотой рыбке люди отвечают так:
хочу здоровья (мне и родным), много денег,
семейного счастья и профессионального успеха.
 
Мой комментарий в таких случаях звучит так: 

Вы только что могли подружиться с Богом,  остановить все войны в мире,
всех людей (а не только близких) сделать вечно здоровыми и счастливыми,
а что прозвучало?  - "я, мне моё"?   (нечистая троица)?..
 
У каждого из нас две судьбы:
одна из них Божья (Им запланированные события),
а вторая якобы наша (якобы нами, 
а на самом деле сатаной запланированная).

Обычно схема развития событий выглядит так:
Любовь к Богу и к людям у меня находятся где-то на двадцать пятом месте.
Обычно я думаю так: сначала я достигну того, того и этого,
а уж потом...

Так построив свои планы,
я больше всего сил и времени уделяю пункту первому
(самому, на мой взгляд, главному).

Убедившись что ничего не получается
(а иначе и быть не может, ибо я воюю с Богом!),
я перехожу ко второму, третьему, двадцать третьему...

И только когда увязну в этом болоте по уши,
когда буду лежать мордой в грязи,
когда друзья от меня отвернутся,
когда рядом не будет никого из желающих и могущих мне помочь -
только тогда я вспомню о Боге и закричу:

 - Бог, где Ты?!. Спаси меня!..
   Всю жизнь буду на Тебя работать!

Только тогда Бог опять станет моей главной ценностью,
только тогда я перестану быть раковой клеткой
и этим самым позволю Ему мне помочь.

http://forum-slovo.ru/index.php?
topic=3746.msg460076#msg460076   

Поэтому умные люди добровольно (сами)
делают Бога и людей главными ценностями своей жизни,
а все остальные вынуждены будут потерять всё то, о чём мечтали,
для того чтобы их главными ценностями вновь стал Бог и люди. 

Вот почему если на первом месте у вас здоровье,
то как бы Вы себя не берегли - всё равно заболеете.

Затем уйдёте с головой в работу - но и там
в конечном итоге ничего не получится.

Потом Вы сосредоточитесь на семье,
которая всё равно разрушится (не состоится).

Если в этом списке был ум - вы потратите массу времени
на его развитие, но всё равно окажетесь в дураках.

Так один за другим будут разрушены все Ваши идолы.
Так будет продолжаться до тех пор, пока главным
опять не станет любовь к Богу и любовь к людям.

А как только это произойдёт - всё что пробовали сделать без Него,
с Его помощью начнёт получаться как бы само собой:
 - восстановится здоровье,
 - наладится в семье и на работе,
 - откуда-то появятся гениальные мысли и т. д.

Если Вы посмотрите на свои желания под таким углом зрения,
то Вы увидите

1) список неизбежных Ваших потерь, 
2) и список того, что находится под Его защитой. 
 
Всё что находится выше любви к Богу - отнесите к пункту первому
(ради моего спасения это будет отнято у меня принудительно),
а всё что ниже - к пункту второму (это я Ему отдам добровольно).

Цитата:

"К сожалению,.. Господь занимает не главное место в нашей жизни,
не вся она отдана Ему, а лишь какая-то ее часть.

Если бы нашу внутреннюю жизнь, наши помыслы и чувства
можно было заснять на кинопленку и показать нам самим,
то мы увидели бы, какой хаос царит в нашей душе
и как мало места принадлежит в ней Богу."

Архимандрит Рафаил (Карелин)
http://www.eparhia-saratov.ru/
Content/Books/140/35.html   

Конец цитаты.

http://forum-slovo.ru/index.php?
topic=3691.msg163188#msg163188   

http://forum-slovo.ru/index.php?
topic=172.msg557569#msg557569   


Рецензии