Принцессе Карабу посвящается

Отдала я свой долг Отчизне,
С пьедистала схожу устало,
Потому, что я в прошлой жизни
Победителем, все же, стала...

Получив титул Гранд принцессы,
Проиграв две войны с врагами,
Принимала любые эксцессы
С крепко сжатыми кулаками.

Не пущу я в свой мир ни черта!
Да и Ангелу не позволю
В жизнь мою вдруг ворваться гордо,
На мою посягая волю!

Я хочу,как свободная птица
Пить хмельное дыханье ветра,
Чтоб безоблачных дней  вереница
Шла беспечно, как бабье лето!



Фото принцессы из интернета


Рецензии
Победителем в прошлой жизни коли однажды стала...
Поэтому и не забыли люди про эту птицу:)...

Владимир Мигалев   17.08.2016 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, Владимир! Этот стих появился в моей голове от первой до последней строки весь ,мгновенно, оставалось только записать. Уже годы спустя я решила найти в нете хоть что- нибудь о принцессе или самозванке( противоречивая информация.) Однако портреты ее сохранились.

Ольга Вергелес   17.08.2016 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.