Спокойной ночи, миссис, ночь настала!

Я буду приходить к тебе во снах
Я тенью за тобой буду гнаться
Ты будешь вновь кричать мне «Уходи»,
А я буду неистово смеяться.
Я по пятам, по лестницам, по знакам
Я буду рядом, как ты не проси,
Я не уйду, ведь мне это не надо,
А днём: «До новой ночи, мисс, мерси!».
Ты на работу с мыслью обо мне,
Не шагу без сомнительной оглядки.
«Отстань ты, больше нету сил!»
А что я сделал? Воспоминания ярки!
Беги ты, не беги ты от меня,
К тебе я буду всё равно являться,
И прошлым, настоящим я приду,
Не думай от меня ты избавляться!
Ты ночи не проводишь без меня,
Ты шагу не ступаешь, не подумав,
Что было, будет, нет ни дня,
Меня забыть, конечно же, задумав,
Налей же чаю, гостю своему,
Налей! Я гость твоих видений!
Не выгонишь, и сам я не уйду,
И даже днём ты будешь видеть мои тени.
Лежишь, уже три ночи, не уснуть?
Или не хочешь просто нашей встречи?
Устала? Хочешь просто отдохнуть?
Да, без меня сны ночью будут легче.
Люблю… и ненавижу, но терплю,
Два самых сильных чувства воедино!
Я сам себя за это и корю,
Ведь я лишь тень ночного господина!
Я раб, я чёрный раб судьбы,
Я властелин твоих ночных кошмаров,
По жизни лишь со мной будешь идти,
А мне теперь и это будет мало.
Хочу преследовать тебя везде,
Хочу, чтобы ночами ты не спала,
Забыл… ложись спокойно, и поспи…
«Спокойной ночи, миссис, ночь настала!»


Рецензии
Поняла одно - сон ей будет только снится.
Замучаете свою Миссис.

С улыбкой

Разноцвет Чувств   17.07.2016 21:12     Заявить о нарушении
Уже замучал( Так что остается только оберегать)

Саня Канада   18.07.2016 15:54   Заявить о нарушении