Письмо к себе

Отрешиться от прошлого…
Проговорить много раз эту историю, всё то, что тебя волнует, мешает – и освободиться от неё…
Очиститься – освободить место -  и непременно заполнить это место чем-нибудь -  возможно чьими то историями, впечатлениями – не оставлять место пустым…

 Книга написана -  выслана в редакцию.
Всё как советуют -  без фанатизма, без лишних иллюзий, ожиданий, что сделано, то сделано…
« Ведь если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно» (Маяковский)
Если книга написана, значит, это для чего-то было нужно…
Возможно, просто освободить место – место для будущего – моего счастливого – самого счастливого будущего…

История моей жизни писалась, читалась, переписывалась..
Долгое время я не могла взяться за редакцию -  слишком живы были раны – было сложно читать, переживать всё заново…
Но проходит время и всё меняется – оно, твоё прошлое не перестаёт быть важным, оно остаётся приятным, иногда не очень  воспоминанием – оно становиться просто воспоминанием…
Возможно, это лечит время.
 Возможно, то что писалось и проговаривалось – пережилось – отпустило -  и освободило место…

И была пустота…

 Прошлого нет.
Будущее туманно.
 Настоящее сложно.  Остается не понимание - как я могла устроить себе такую жизнь?
Я сама её создала …
Почему?
Я что настолько себя не люблю?
Не жизнь -  а полный Хаус…
Вокруг посторонние люди, постоянные бытовые и материальные проблемы, не понимание, куда и как идти – вечная путаница в своих желаниях…
Ещё -  чувство вины и копание в  голове со своими страхами, обидами…
Кидание от полного атеизма до  фанатизма в религии -  и вечные поиски – чего?
Себя?
Алёна ты заблудилась…
 Алёна ты где?
Я тебя люблю – Вернись…
Моя Алёна – УВЕРЕННАЯ, гордая, волевая, креативная, творческая, добрая, любимая, интересная, конечно же красивая и обязательно любящая…
Я тебя  люблю -  я в тебя верю -  я с тобой
                Твоя я…
P.S. Всё будет хорошо -  и так как ты  - Действительно захочешь…


А ПОЗАБЫТЬ СВОЁ ПРОШЛОЕ – значит очистить этот канал, сделать так чтобы каждый день энергия проявлялась, так как ей хочется. Надо подчиниться ей, стать ей ведомым.
                (Пауло Коэльо)


Рецензии