Судьба, за что ты ТАК с младенцем?

   -Ну, что молчишь ты, повитуха?
    Кто у меня, скажи, старуха?
    Кем разродилась жёнушка моя?
    Скажи скорей, не то огрею я тебя!

   -Да, мне-то что? Я сообщу, конеШно:
    Дитя у вас, как водится, безгрешно!
    Но чей-то грех оно, всё же,несёт:
    Не всем Бог карлика в сынки даёт!
    Так уж сошлись небесные светила,
    Что карлика жена твоя родИла.
    (Ну, всё, пойду:подарка не дождусь,
    Я, подобру, да поздорову, уберусь!)

   -Жена, а ну ответь, в чём тут секркт:
    Я сына ждал нормального - ан, нет!
    Видать, ты согрешила - говори!
    Кто был с тобой? А,ну, в глаза смотри!

   -Да что ты выдумал, побойся лучше Бога!
    Ведь сыну предстоит счастливая дорога!
    Он подрастёт и, может быть, король
    Ему предложит шутовскую роль!
    Всегда в тепле и сыт, и с королём...
    Благодаря ему, и мы не пропадём!

   -Да,что ты,дура,говоришь, ведь он урод,
    Любой его обидит, даже пнёт...
    Ведь он чуть выше комнатной болонки!
    От бубенцов на колпаке страдают перепонки.

   -Зато легко он сможет королю дерзить:
    Он скажет то,что мы не в силах говорить.
    Он сможет оскорблять кого захочет!
    Глядишь-и сам король с ним весело хохочет!
    Он будет выше всех, хотя и ростом мал -
    С ним счастье нам Господь послал!
    Иди, хоть на сыночка погляди!
    Он крепенький:он так широк в груди!
    Не стой столбом, пониже наклонись!

    Ой!...!Обмочил тебя сынок...
    Ну, не сердись!

          ***
    Судьба, за что ты ТАК с младенцем?
    Ведь он не виноват ни в чём!
    А будет он иль отщепенцем,
    Или игрушкой короля - шутом...


Рецензии
В любом человеке, даже если он родился лилипутом, главное, это душа. И от неё зависит, какая репутация у человека сложится. И лучше быть маленьким, но с благородной душой, чем человеком нормального телосложения, но душой Гитлера... Роберт.

Роман Рассветов   18.07.2016 12:22     Заявить о нарушении
Отлично сказано, Роб! Но представить трудно, каким унижениям подвергаются подобные люди: Если он не такой, как я, значит, он недочеловек...
Какое же грубое сердце у говорящих такое!

Попкова Людмила   18.07.2016 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.