Павлин. Павлинчик. Павлинище

Дорогие друзья! Вновь обратим свой взор на творчество Тэн Томилиной. Сегодня на повестке дня ее очередной стихотворный шедевр под названием “Павлин”.  Вот это произведение. Его я предусмотрительно скопировал, чтобы опираться на него и читателю, и мне, так как велика опасность удаления этого стишка глубокоуважаемой Тэн Томилиной, и тогда народ лишится ее очередного поэтического изыска.

Павлин

Тэн Томилина

* * *
На окно садится птица,
Разноцветный, в ярких перьях господин.
Ты ко мне пожаловал, сестрица?
Разлюбезный ласковый павлин.

Мои  девочки пусть постоят  в углу,
Попки их красны от порки
 Увлеченье новое, их больше не хочу,
Закрываю на окошке шторки.

Вздрогнут куколки, их Карабас не в духе,
Снова крик, я посылаю  матом!
Прокатились по кружкам их слухи,
Увлеклась опять  я новым задом.


© Copyright: Тэн Томилина, 2012
Свидетельство о публикации №212041800783   

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Тэн Томилина

Итак, как всегда название стихотворения мало соответствует содержанию. Лишь в первом четверостишии нам рассказано про птицу, которая зарифмована со словом “сестрица”. Поражает то, то автор данного стишка обращается к птице и в мужско роде, и в женском: “господин” и “сестрица”. Видимо, этот павлин сочетает в себе вместе женские и мужски половые признаки.
 Еще удивляет вот эта строка: “ Ты ко мне пожаловал, сестрица?”.   Единственно правильным вариантом должна быть строка : ” Ты ко мне пожаловалА, сестрица?” но  тогда разрушится рифма, и мы с горечью понимаем, что Тэн Томилина притянула в этом четверостишии и смысл, и рифмы за уши.

На окно садится птица,
Разноцветный, в ярких перьях господин.
Ты ко мне пожаловал, сестрица?
Разлюбезный ласковый павлин.


Читаем дальше. Во втором четверостишии автор вдруг шокирует и удивляет нас весьма странной картиной. Тэн Томилина ставит в угол девочек, которых прежде выпорола до красноты их белых поп!!! Не смущен ли ты, бедный читатель? Не горят ли у тебя щеки и не краснеют ли они, как те стихотворные попы? Думаю, что краснеют.  Но не надо смущаться! Отвлекись, обескураженный читатель, обратит свое внимание на гениальную рифму: “порки” и  “шторки”.
Чу! Слышите грохот и стук? Это  переворачиваются в своих гробах наши любимые поэты. Рифмы Тэн Томилиной сделали невозможное: они воскресили поэтов и снова их умертвили.

Мои  девочки пусть постоят  в углу,
Попки их красны от порки
 Увлеченье новое, их больше не хочу,
Закрываю на окошке шторки.


И вот, наконец, мы подходим к прочтению третьего четверостишия.

Вздрогнут куколки, их Карабас не в духе,
Снова крик, я посылаю  матом!
Прокатились по кружкам их слухи,
Увлеклась опять  я новым задом.

В нем павлин и вовсе забыт, а может нет?? может вот эта  последняя строка  “Увлеклась опять  я новым задом” должна вызвать у нас ассоциации с хвостом павлина?  А может  павлин – это человек? такой напыщенный, красующийся, но с задом, который привлек Тэн Томилину? Остается только гадать. Хотелось бы, чтобы впредь автор был более точен в своих образах и называл свои произведения согласно их содержанию. К примеру, только что рассмотренный стих я бы назвал так: “ Увлечение новым задом”.


Рецензии