плач матерей, что в армию отправили сыновей

( это копия одного из обсуждений о службе солдат в ВСУ. Названия и фамилии мною затерты, дабы люди не пострадали)

Друзья,знакомые и не знакомые .
21 июля еду к старшему сыну на присягу.
Он в Харьковской области село -----------
воинская часть ****. У него 46 размер формы и 42 размер обуви .Но ему выдали форму мало того что не новую ,так еще и 50 размера и берцы не летние и на размер больше ,а ремень вобще не дали .Я попыталась обратиться к волонтерам и к нескольким депутатам ,но единственное чем они могут помочь в этой ситуации ,так это позвонить в эту часть и устроить проверку .Все прекрасно понимают что после этого будет с моим сыном .Как он сам сказал( в лучшем случае я не буду вылезать с параши).Это как фонды в школе,дело добровольное но ради детей все сдают . Я особо ни чего не жду ,но вдруг у кого то дома лежит например армейский ремень без особой надобности .Так как у меня в этом году еще и выпускник и первоклассник ,не знаю кому что покупать .
Я немного в шоке. Ели кто то чем то поможет то спасибо ,если нет я не обижусь. Я понимаю ни кто ни чего ни кому не должен и у всех достаточно своих проблем .

--------
Комментарии

Николай
... получается служит не сын , а вся семья..... Желаю Вам всем хорошо служить.... , а поесть сыну взяли ... так хочется ДОМАШНЕГО !

Елена
Елена ....и это тоже звонит мне и рассказывает мы с пацанами перед сном лежим и мечтаем о еде. и зачем такая голодная нищая армия.

Олег
... Форма ушивается в ателье.Делали так раньше в армии,при СССР,если у кого не стандартная фигура была.Тогда проблем с размерами не было,но кто хотел ,тот подгонял под себя.

Валерий
... У меня после мобилизации остались берцы и форма. Берцы 42, форма 50, но может кто перешьет?

Артем
...сожалею - все свои комплекты и летние и зимние и берцы и белье отдал ребятам..туда..

Васильева
...У меня сын в Николаеве, присяга 23 июля 2016 г.... и таже проблема!!! Парень худенький, а форма 56 р.... как ее носить? Наверное, на генералов шили.

Елена
... вот видите вы меня понимаете мало того что мы пустили своих детей в армию ,так еще и все купить им должны .я воспитываю ...... сыновей и уже даже не знаю на хер такая армия мне нужна.

А действительно НА.....  и кому ТАКАЯ АРМИЯ  нужна ?!


Рецензии