Шаман и Город глава 2 Объяснение Ворона

Глава 2.

После нашего приключения мы не виделись несколько дней. И через три дня я решил сам наведаться к Ворону. Я чувствовал - он дома и что нам надо поговорить. У меня накопилось много вопросов и из головы все никак не шел тот волшебный момент, когда остановился мир. Когда я приехал к его дому, так и оказалось, он сидел дома и с радостью меня встретил.

В тот раз мы даже не смогли обсудить пережитый опыт из за обилия впечатлений и усталости, ведь обратный путь мы преодолели пешком, все в той же компании двух птиц. Мы шли назад, а нас сопровождало темнеющее небо а мы жадно глотали холодный воздух, который придавал сил и освежал наши тела, разгоряченные тяжелой ходьбой сквозь снег.

Тот момент Ворон назвал точкой невозврата, Тогда часть души навсегда остается в одном месте и времени, но и это место тоже отдает часть себя внутрь твоей души:

“Такой момент невозврата может произойти только когда ты останавливаешь мир. В этот момент действительно останавливается мир. В этот момент может подняться сильный ветер, или наоборот наступить штиль. Птицы и насекомые могут повиснуть в воздухе. Иногда же ход времени остается прежним. Но всегда есть ощущения что мир вокруг замер и ты ощущаешь чувство полета. Птицы, которые нас сопровождали, действительно были нашими спутниками. Эти птицы являются проводниками. Не все вороны конечно являются ими, но они чувствительны к Силе и довольно любопытны. А когда ты движешься по пути Силы, тебе будет помогать и животный мир и люди. Что касается тех людей, которые мы встретили, то я не знаю кто это такие, но я полагаю что они так же как и вороны чувствительны к Силе и инстинктивно помогли нам. Они сами могут и не обладать даром в активной его форме. Но старик, который нас встретил непростой человек. Я думаю мы его еще встретим, или же как минимум . Обычно когда сходятся пути у людей, они пересекаются снова, хотя бы один раз”

Ледяной куб

После разговора я понял что в моей жизни начинается странный период в жизни. Благодаря Ворону я начал испытывать ряд необычных переживаний. Вечерами я пытался по совету Ворона увидеть свою ауру, но пока ничего не получалось. Единственный положительный эффект от моих упражнений было то что я начал быстро засыпать.
 
В очередной раз мы выбрались на природу. И на этот раз я снова ожидал нечто необычное.  На этот раз вылазка обещала быть короткой, поскольку Ворон хотел недалеко отойти от города и поприветствовать приход весны. Мы снова вышли на Зеленый луг и двинулись примерно в том же направлении, но на этот раз мы пошли по дорогу вправо. Ворон решил положиться на ведущую нас Силу и мы вышли на место, куда свозили снег из города. Рядом мы увидели глыбы льда. Одна из них стояла особняком и имела идеальную форму куба и блестела на солнце. Размерами он доходила нам до пояса.

Видимо в городе убирали ледяные фигуры и блоки, их составляющие, вывезли из города и оставили здесь. Мы остановились возле него и решили что это будет символический алтарь.

Я полез в сумку, чтобы достать флягу с водой и тут мой палец что то сильно царапнуло, хотя я ничего не касался, да и в сумке не было никаких острых предметов. Я всего лишь сунул руку в темноту сумки и меня что то полоснуло по безымянному пальцу. Кровь обильно текла, заливая наш ледяной алтарь. Ворон перехватил мою кровоточащую руку начал чертить на ледяном кубе знаки. Распознать их я смог только один. В центре он изобразил крест заключенный в круг. Остальные представляли собой какие то непонятные узоры.

Я ничего не спрашивал, поскольку у нас было так заведено. Когда мы на практике, то мы много не говорим, а уже потом мы все обсуждаем. Ворон вслух поприветствовал весну и представил меня духам всех четырех сторон света. Церемония был короткой, но в ней не было ни грамма театральности. Ворон обращался к невидимым силам искренне и с уважением. Как будто приветствуя нас, поднялся легкий ветер. Ворон откинул прядь волос и улыбнулся. Он сказал что добрый знак получен и мы можем возвращаться.

Пока мы шли домой я обильно потел. Пот даже стекал в перчатки. Но когда я снял дону из них я обнаружил что это капал не пот, а кровь. Палец перчатки был полон на треть моей кровью. Ранка еще некоторое время кровоточила, хотя раньше я никогда не жаловался на долгое кровотечение.

После этого у меня началось странное состояние. Три дня я лежал дома и истекал потом, мы было очень жарко. Хотя в то время я спал на полу, и в моей комнате всегда было прохладно. Это не было воспаление или какой то болезнью. Чувствовал себя прекрасно, просто тело само по себе начало сильно нагреваться. На четвертый день всё нормализовалось и от былых ощущений не осталось и следа. Я чувствовал себя обновленным и полным сил.

Позже Ворон пояснил что повышение температуры тела является следствием повышением уровня энергетики. А насчет странного пролития крови он пояснил что это по всей видимости мой способ общения с другим миром. И сказал что безымянный палец связан с сердцем. “Если впредь хочешь наладить контакт с другим миром пусти себе кровь. Я думаю что это следствие того что твой дух-зверь несет в себе кровожадную природу” - на этой фразе он завершил нашу беседу.

Кулак Ветра
 
Пока весна набирала свою силу мы все больше времени проводили на улице. Ворон позвал меня на прогулку на площадь победы. Для тех, кто не знает, могу сказать что это площадь открытая всем ветрам и расположена на краю города, у самой протоки. Это, наверное единственное место в городе, которое отличается простором. На ней стоит один монумент с богатырем на коне и памятником в виде танка, загнанным на постамент. Местность хороша тем, что из-за соседства с клочком природы на ней в два раза меньше шума. А большое расстояние между скамейками создает некое подобие интимности, хотя это по сути дело укатанная в асфальт площадка. Она является одним из излюбленных мест встреч людей, но днем, в будни она зачастую пустует. Но все же она имела свое очарование из-за своей связи с природой и было излюбенным местом для наших встреч.
 
Однажды он показал мне самый интересный трюк, приведя меня на Площадь Победы..В тот год Площадь Победы была украшена красными флагами. Когда показалась площадь, Ворон сосредоточился и замолчал. Он медленно и глубоко дышал. Мне начало казаться, что воздух вокруг нас начал становиться более плотным и холодным. Ворон сделал пасс руками. Движение было очень странным. Меня даже удивляло, каким грациозным он может быть его  худое тело и его длинные, узловатые пальцы . Он сделал пасс. Казалось, будто у него невидимое продолжение руки, которое очень хрупкое и от неловкого движение оно сломается. Но я увидел, когда мы поравнялись с флагом, как он развернулся в противоположном направлении, будто в одной персональной точке ветер дул в противоположную сторону. Мы продолжали идти вдоль стены флагов и каждый раз когда мы равнялись со следующим флагом, он тут же разворачивался вслед за движением ладони Ворона. Мое сознание было атаковано видом двух флагов, которые трепетали навстречу друг к другу. Невероятно, но он управлял потоками с большой точностью, нарушая законы физики.

Затем он показал этот же трюк уже со стороны. Ворон попросил меня сесть на скамейку и показал как это выглядит со стороны. Он обошел площадь и “погасил” каждый флаг. Он уже подходя к каждому делал движение ладонью вниз. Флаг практически моментально переставал развеваться. Дойдя до конца площади и лишив ее потоков ветра, он пошел обратно, поднимая их наверх. Теперь  не было никаких сомнений, что это не игра воображения или дело случая. Это был первый случай реальной магии, с которым меня познакомил Ворон. Пока я думал над этим, ворон подошел и сел рядом.

Есть еще такая практика, как Песня Ветра, но ее я покажу тебе позже - сказал Ворон, закуривая сигарету. Наш день только начинался.

Объяснение ветра
 
На следующий день мы пили чай и вечерние разговоры у нас был посвящены силе Ветра. Я чувствовал что он специально пробуждает мое любопытство. Но понимал, - всё, что он мне показывает и говорит, имеет свою логику.

Мы некоторое время говорили на отвлеченные темы. Но наступил момент, когда Ворон резко переменил тему и приступил к объяснению:

Объяснение это лучший способ показать как устроекн мир, но для этого необходима демонстрация Силы. Как ты понял, моя сила связана с ветром, но я никогда не рассказывал о том, что это значит. Ветер глубоко связан с предвидением и интеллектуальном познании мира. Люди ветра всегда подвижные и порывистые. Когда ты научишься определять какая сила в человеке доминирует, ты сможешь определить его характер. Ветер дает многое и многое позволяет воспринять по другому. Я могу дотягиваться и до других сил, но именно силы ветра мне даются легче всего. Чтобы призвать его, я в себе создаю настроение ветра.

Я, например, чтобы совершить что либо, меняю собственные настройки. И именно для Ворона работает принцип - хочешь изменить мир - меняйся сам. От собственного состояния сознания зависит какие силы ты пробуждаешь внутри себя и в какие потоки событий ты попадаешь.

Для Ворона события подобны потокам воздуха, они постоянно меняются и нужно чувствовать благоприятное направление, переходя из одного потока в другой.

Я могу научить тебя только тому как видит мир Ворон, как работает с силой Ворон, как живет Ворон. Каждый зверь это свое понимание мира, своя тропка к великому Духу. Каждый зверь обладает не только своим характером, но и своим стилем существования в этом мире.

Более того - другой практик будет по своему понимать дух Ворона. Поэтому запоминай мои слова и действия, но запомни, что не у всех они будут работать точно так же. Ведь за все тысячелетия не было создано ни одной пути, который бы подошел всем. Троп много, друг мой. А в каждом человеке живет свой дух зверя. О них мы поговорим в другой раз.

В ритме удачи
 
Мы с Вороном отправились на рыбалку. Ничего не предвещало того, что у нас снова будут приключения. Там я столкнулся с очень интересным эффектом. Мы ловили рыбку около городской протоки. Стояли на песчаном берегу и закидывали удочки в воду. Тут я заметил что мой друг вытаскивает одну рыбу за другой, в то время как у меня рыба даже не клевала приманку. Я пробовал закидывать поплавок в те же места что и он, но результат был тот же. Можно было бы подумать, что все дело в особой приманке или удочке, но снасти и приманку одолжил ему я сам.
 
Тут меня осенила одна идея и я попросил поменяться местами. Ворон понял, что я хочу сделать. Не сходя с места он закинул удочку в то же самое место, где был мой поплавок, а закинул в то место, где был его. Результат был прежним.

Тут моя идея заинтересовала Ворона и мы даже попробовали меняться удочками. Мы аккуратно, не тревожа поплавков, передали друг другу в руки удочки.  Я даже не удивился что у него начало снова клевать, а мою удочку рыба попросту игнорировала. Тогда меня осенило, по спине аж прошла дрожь.
 
Именно тогда я и осознал интересный факт - удача действительно существует. До этого я верил только во власть слепого случая и трезвый расчет. Но его действия в который раз ставили меня в тупик.

Как объяснил Ворон, то что люди называют черной и белой полосой, это просто переходы в зону максимально эффективных и максимально вредных для себя действия. Чтобы уметь переключаться в эти режимы надо управлять своим сознанием. Как он объяснил, когда занимаешься вещами, зависящими от удачи, нужно представлять себя летящей птицей и держать внутри себя ощущение полета. Правда это может работать именно у него, потому что он носитель духа Ворона. Еще он объяснил что есть техника послания образов в окружающее пространство. Для этого нужно сформулировать мысль о нужном результате. увидеть его мысленно и потом отпустить. Под “отпустить” он сказал что это похоже на отпускания натянутого лука. Только вместо стрелы мысль, вместо тетивы воля, а вместо лука сознание. Нужно просто отпустить свою желание на волю, внезапно расслабить ее, расслабившись и сделав для себя ее достижение не стол важным. Именно тогда желание уйдет в мироздание, а оно в свою очередь выдаст желаемое.

Рыбы много я так и не наловил, но понял что в этот день я получил важный урок. Ведь часто у людей так и получалось, что когда они готовы были опустить руки, как все само собой реализовывплось. Это происходило потому что они отпускали свое желание на волю.

Волшебная сила пассов
 
На следующий день мы сидели дома и пили чай. Он был очень ароматным, Мой взгляд все время возвращался к новому украшению в комнате - бумажной змейке. Я раньше видел похожую к учебнике по физике, которую подвешивали над источником тепла и она начинала вращаться.

Ворон сообщил что изготовил ее специально для меня, чтобы наглядно показать одну вещь.
Смысл упражнения заключался в том, чтобы ощущать в руках жар. Через какое то время он действительно по плану появляется в руках и змейка приходит в движение. Поначалу это работало только когда руки находятся достаточно близко. И скорее всего тут срабатывало естественное тепло, исходящее от рук. Но со временем она уже начала работать уже с большего расстояния.

Когда нам удалось добиться стойкого результата, Ворон сделал новый предмет - он взял свечу, воткнул в нее штопальную иглу и достал пачку “Беломорканал” выдул папиросу в мусорное ведро. Затем он снял бумагу и загнул и выпрямил обратно. Это он сделал два раза, вдоль и поперек. Затем аккуратно положил поверх бумагу. Проверил ее - легко ли ли она вращалась на игле. После проверки он поправил иглу - видимо не понравился ее наклон. Потом второй раз. Когда он удовлетворился результатом, Ворон показал ряд фокусов. Он просто приложил ладонь к устройству, не касаясь бумаги и бумага сначала начала двигаться. Она сначала раскачивалась, как будто нехотя, потом начала вращаться все быстрее и быстрее. Затем он вслух сказал - “а теперь обратно” - и бумага остановилась, затем нерешительно начала подергиваться и затем начала вращаться в обратном направлении. Потом он показал еще один прием - начал будто укатывать кончиками пальцев бумагу и тянуть на себя. Но при этом он ее не касался, но бумага следовала за его пальцами. Честно говоря, я был сильно удивлен. Если со змейкой фокус мог как объясняться восходящими теплыми потоками воздуха, то здесь уже явно он волей управлял предметом, который находился в равновесии.


Воздушный змей

Наступил день, когда мы пошли запускать змея. Как объяснил Ворон, для того, для того, чтобы почувствовать потоки воздуха. Но для тренировки мы выбрали место со сложным рельефом. Около сопки, где мног неровностей.

Действительно, змей наглядно показывал потоки воздуха, но здесь их нужно было чувствовать и ловить. Не раз у меня змей падал на землю и приходилось снова и снова запускать его в воздух. Но по натяжению веревки и его передвижениям я научился им управлять и находить потоки. А через некоторое время даже перестраивать его в разные струи. Со временем у меня появилось чутье и я знал когда змея нужно поднять повыше, а когда начинать подергивать в разные стороны. Я чувствовал и знал это. Когда я овладел этой техникой, Ворон сказал что шаман подобен воздушному змею в потоке событий. И именно благодаря чутью он может лавировать в потоках событий.

Я засыпал в тот день. И мне тогда стали более понятны слова Ворона о потоках событий. Это определенно был тот вид знаний, который нужно было именно почувствовать телом, чтобы понять и никакое заучивание истин не помогла бы понять, а вернее ощутить всем телом это. Ворон называл это знанием, которое должно впитать само тело. Я тогда даже незнал что это только самое начало моего пути к пониманию работы с потоками событий.

 


Рецензии