Выживший 30. 06. 16

30.06.16

3:00
Сидим в баре с Энди. После воспоминаний об Алексе, мы решили помянуть Мортеса. Эллис просилась с нами, но Энди ей почему-то отказал, кажется, он на неё обижен. Всё равно жаль Алекса, хороший был парень, и к тому же наш брат. Я точно не уверен, но кажется, мы в Луизиане. На вопрос "Почему не в Канзасе, там ведь есть знакомый бармен." Энди ответил "Там слишком много воспоминаний.".

5:22
Решил сходить до Кейт и извиниться за свои пошлые мысли.

5:35
Благодаря телепортации штаба и моей скорости, долго до нее не добирался. Пришел, она меня с радостью встретила и я подумал, глядя ей в глаза:
- Прости меня, пожалуйста. За мои пошлые мысли. И Оливьера прости, за то что он плохо говорил.
- Меня не стоит прощать. - сказал Оливьер.
- Закрой ****ьник. - подумал я. - ну, в общем. Ты простишь меня?

Она стояла и молча смотрела на меня, впрочем, как и я. Мы стояли и смотрели друг другу в глаза примерно минуту, потом Оливьер сказал:
- Может она не научилась читать мысли?
- Мне кажется, давно пора было научиться. Ща всё просчитаю. В триста восемьдесят третьем, ей было двадцать один...
- Не трудись. Мне одна тысяча шестьсот пятьдесят три года, в октябре будет четыре. - перебила мои мысли Кейт.
- Почему ты молчала, когда я мысленно извинялся? - спросил я в слух.
- Просто ты подумал, заткнуться, вот я и молчала.
- Это я не тебе. Это Оливьеру. Просто мы с ним мысленно общаемся.
- Теперь понятно почему ты так странно думал.
- А разве ты его не слышишь?
- Нет.
- Ну, ты всё же прости меня, за то что я так пошло думал о тебе.
- Я не сержусь, я даже рада, что тебя тянуло ко мне.
- Помнишь нашу первую встречу? Самую первую, когда ты была еще человеком.
- Конечно помню, я тогда не знала, но теперь знаю, что твоя одежда была, как у чумных докторов.
- Это и была одежда чумного доктора, но не совсем. Просто, то что меня не было две недели, это я пропадал в прошлом. Неделя в четырнадцатом веке, неделя в четвертом. Сначала был в четырнадцатом, а потом в одежде доктора переместился в четвертый.
- Где ты был, когда был в четырнадцатом веке?
- Кажется, в Бухаресте. Румыния. А ты?
- Великий Новгород. Русь.
- И что ты там делала?
- Скрывалась от освятителей.
- Оу, и ты их встретила?
- И ты тоже?
- Ну, не то что бы я их встретил, просто я был одним из них и большую часть находился в их штабе и охотился на вампиров.
- Ого. От тебя бы я точно не скрылась.
- А я бы и не дал им тебя убить.

10:10
Эта фраза спровоцировала жесткую еблю до самого утра, точнее дня. Теперь я старался не думать в присутствии Кейт и вообще старался игнорировать Оливьера. Во время завтрака Кейт сказала:
- Ты прости, я соврала, но я уже тысячу лет как не могу иметь детей.
- Да я уже понял, но мне всё равно, ведь мы оба бессмертны. Можем вечность жить вдвоем.
"Вечность жить вдвоем? Ути-пути. А я хотел предложить обновление организма. Ну раз уж вы собрались жить вечность вместе, то ладно."- сказал Оливьер.
"Че?"- подумал я.
- Ты про что? - спросила Кейт.
- Я с демоном говорю, не обращай внимание. - ответил я.
"Обновление организма." - сказал Оливьер будто сквозь зубы, поэтому было сложно разобрать.
"Что?"
"Обновление организма." - снова сказал Оливьер стиснув зубы.
" Что блять?! " - подумал громко я.
"Обновление организма." - сказал Оливьер уже нормальным голосом.
"Обновление организма? Че это?"
"Это, когда я с помощью своей силы восстанавливаю организм вампира до того момента, когда его только обратили, или вообще могу излечить от вампиризма и вампир станет человеком."
"И че ты молчал? Мы могли бы кучу вампиров исцелить."
- Исцелить вампира? - спросила Кейт.
- Да. Тихо. - ответил я.
"Да потому что это запрещено. Если я это сделаю, то меня отвергнут ото всюду." - сказал Оливьер.
"Я тебя не отвергну. Можешь быть во мне сколько хочешь." - подумал я.
"Заманчивое предложение. Я подумаю."
"И что же, если ты её обновишь, то она сможет родить?"
"Да. Только она сможет сгореть на солнце, но сила и скорость останется, а вот насчет телепатии не в курсе."
- Что он говорит? - спросила Кейт.
- Он говорит, что сможет обновить твоё тело и организм до того момента, когда тебя только обратили. Ты сможешь иметь детей, останется сила и скорость, но ты будешь гореть на солнце, как раньше. - ответил я.
- Это же хорошо.
- Гореть на солнце?
- Иметь детей. Конечно же я согласна.
- А вот Оливьер, он не согласен. Сказал, что подумает.
- Скажи мне, как только он даст ответ.
- Хорошо.

13:45
Посидев немного у Кейт, навестил Майкла.

14:45
Прозвенел будильник, я забыл зачем его ставил, а потом вспомнил, что хотел посмотреть, как там Криси и Диаз, совсем забыл про них. Попрощался с Майклом и ушел.

15:14
Погулял немного с Криси и Диазом. У них всё хорошо, они счастливы, только у Диаза сломана рука, причину поломки не сказали.

16:25
Сейчас был у Декстера, совсем забыл про него. Он просто был счастлив меня видеть. Сегодня, я решил навестить всех. Маму, Валерию, Стива, могилу Райана, могилу Роя, Кирилла и его сестру, короче, день будет длинным.


Рецензии