Молчание

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

  Ты думаешь в моём молчании живет грусть. Интересно, почему так? Даже странно

как-то!!! Но в моём молчании не живет грусть, в нем живут мысли, сотни

гармоничных, светлых идей, добро и добрые помыслы, но я не в коем случае не

идеален. Я просто склонен к молчанию, что-то бормочу себе под нос, меняются эмоции

на лице, иногда становиться стеклянных взгляд, иногда улыбаюсь, мысли, мечты… Я

счастливый человек, я молчу, молчу и ты не чего не знаешь обо мне, о моих

действиях и решениях. Может это отвратительно, а может прекрасно, числа времени

покажут, но я молчу. Счастье любит тишину, а тишина помогает думать, и улыбаться,

смотря в прошлые дни…….

СНЫ)))


Рецензии
Говорят, молчание - золото, и в этом, наверное, есть своя правда...Не всё можно выразить словами, а мечты - это тайна и счастье каждого дня )

Музыка Светлой Мечты   17.07.2016 19:56     Заявить о нарушении
)))) согласен, спасибо.

Сны Пусть Тебе Приснится   20.07.2016 16:31   Заявить о нарушении