Ирина Дубцова. Путь Капли! О ней!

Ирина Дубцова - Путь Капли! О ней!

Однажды мне посчастливилось заставить себя сесть и прописать Путь Капли (http://www.proza.ru/2014/05/07/2215), как некий Универсум Бытия земного.
А уже давно мне хотелось дать общую рефлексию жюри украинской версии Х-Фактора в составе Кондратюк, Соседов, Дубцова, Серёга.
Вообще аббревиатурка получается та ещё!
Но это с улыбкой.
Итак, сегодня выпало несколько минуток, и мы можем приступить к осуществлению мечты.
Итак: о ней!
Об Ирине Дубцовой.
О ней!
О капле, окружённой всеми этими странными девайсами, которые кричат:
Я буду любить тебя!
Я буду прощать тебя, подлеца!
О капле, поющей:
О нём!
(https://www.youtube.com/watch?v=IoQuejzVvQ0)
В этом её первом страстном самооткрытии она на самом деле почти документально регистрирует свой путь:
Я пытаюсь позабыть,
Но новая попытка
Колет иголкой…
Сравните это с текстом «Путь Капли»!
«И она опираясь на свои многообразные устройства наконец начинает сама себя читать, сама себя прописывать, в самой себе проигрывать музыку. Она ощущает себя мужчиной или женщиной, ребенком или старушкой, а затем рано или поздно, но всё её тело подвергается разрушению и тогда она испаряется и снова взмывает в небо, чтобы вновь и вновь начинать эту вечную игру в рождение, жизнь и смерть во всех ипостасях капли чистой прозрачной воды. Таков её путь.»
А теперь слушайте:
«Я за ним поднимусь в небо
Я за ним упаду в пропасть»
Путь капли!
И это всё – о ней!
В песне «О нём»!
О ней!


Рецензии