мам... 8 08 15

- Мам он сказал, что любит. Я ему снова поверила. Знаю, что у него я нe одна, но не могу его оттолкнуть. Не могу сказать, что не хочу его видеть, что не люблю. Знаю, что так не должно продолжаться, но все же не могу и все тут. Мам...

- Какая же ты у меня еще маленькая. Знаешь, что нельзя, что будет еще больнее, но все же тянешься.

- Мам мне без него одиноко... Когда он рядом, я чувствую, что живу, что все вокруг другое... Но в то же время чувствую боль. А без него пустота, все рушится на мелкие кусочки.

- Может твоя любовь перешла в привычку? Ты не думала об этом? Ты живешь моментами счастья прошлого. Прошлого, но не настоящего. Ты хочешь, чтоб все стало как раньше. Хочешь вновь почувствовать себя счастливой рядом с ним. Сейчас у тебя нет того счастья - его забрала другая.

- Мам откуда ты
- Знаю. Когда в отношения двоих вмешивается кто-то третий - все рушится. Когда двое не хотят сохранить свои отношения - они позволяют другим все разрушить.


Рецензии