1 глава 2 часть

Проснулась.Снова темно.Уже неважно сколько дней я нахожусь в забытие.Картинка ,которая была мне показана,знакома мне.Я узнала один элемент.Рисунок,мой рисунок,где изображена планета с человеком внутри.Это амулет,который я нашла а фонтане.Снова вижу свет,он приближается.Посмотрим,что на этот раз.
-Мама,мама!!!Где ты?-девочка с воплями ищет мать ,бегая из комнаты в комнату.
-Анюта,что случилось?-из кухни вышла женщина ,обеспокоенная поведением дочери.
-Мамочка,сон.Он такой страшный.Я видела мужчину в пальто,он старался мне что-то сказать,но я вдруг попала в стеклянное здание ,я была прикована к кровати.Вокруг никого не было.Потом появилась женщина с ножом и начала втыкать его в меня снова и снова,пока я не истекла кровью.
-Это всего лишь сон.
-Нет ,там был амулет мой,я его потеряла.И эта женщина нашла его,потом к нам в дом попала агент с чемоданом ,она погибла...
***
Да, уж.Мои сны,это будущее.Ведь женщина заходила к нам в дом однажды с чемоданом,её машина взорвалась.Сны...вот ,что нужно вспоминать.Я снова провалилась в сон...что-то кольнуло в руку,снова дышать трудно.


Рецензии