Книга Чужие Мысли 3 глава

День прошёл на удивление быстро. Билли и его сестре поручили навестить давнюю подругу мамы и отдать ей пару банок с вареньем и мёдом.Всё это время Мери думала об огоньках по рассказам брата,хотя Билли про них совершенно забыл.В три часа ночи Мери поднялась с кровати и залетела в комнату брата.Ей приснилось то же,что и Билли вчера.
-Билли,вставай скорее !
Мальчик лениво выпрямился и посмотрел на девочку одним полуоткрытым сонным глазом.
-Мне приснились те же огоньки,что и тебе!-воскликнула девочка
-Тише-тише.Давай по порядку.
-Да что тут по порядку? Это -точно знак.Мы не должны упустить его.
Билли потёр глаза :
-Не понимаю...
Мери непонимающе посмотрела на брата.
-Зачем же будить мирно спящего человека посреди ночи и рассказывать какие-то сказки про огоньки?! -рявкнул Билли.-лучше бы я тебе вчера не рассказывал.
-Нет-нет! Ты поступил правильно,что рассказал мне.Билли,пойми,не может людям присниться один и тот же сон.Кто-то хочет от нас чего-то и мы должны это выяснить.Знаки не случайны.
-Выяснить прямо сейчас?!
-Можно завтра утром.
-Это обязательно? Идти туда?
-Не будь занудой.Разве тебе не интересно?
Билли покачал головой :
-Нет,совсем нет.Но я хочу удовлетворить твоё любопытство.Только давай завтра,умоляю.
-Ура! Ты согласен! -Мери была счастлива и буквально запрыгала от радости .- Я разбужу тебя в семь.


Рецензии