Как Мужик помощи просил. Часть 4

  Предыдущая часть: http://www.proza.ru/2016/07/17/982


  Мужик шёл по дороге спокойно. Он был готов и к преследованию, и к ударам сзади, и к выстрелам в спину. Ему было всё равно. Он просто шёл и дышал полной грудью.
  Но позади было тихо. Ни криков Чиновника, ни шагов телохранителей, ни щёлканья затворов...
  "Похоже, этот Чиновник - не совсем потерянный человек, и мои слова заставили его задуматься. Дай Бог." - подумал Мужик.
  Сзади раздалось хлопанье автомобильных дверей и звук запускающихся двигателей. Затем - удаляющийся шорох шин. Колонна автомобилей Чиновника продолжила путь в своём направлении, а Мужик - в своём. Их направления были разными.
  Мужик свернул с дороги, немного прошёл, остановился и прилёг на созданный самой Природой ковёр из зелёной травы. Вокруг пели птицы и стрекотали кузнечики, доносился лёгкий аромат цветов. Мужик лежал на спине и смотрел в небо.
  Слова, от сердца сказанные Чиновнику, вызвали у Мужика определённые воспоминания. Он был не понаслышке знаком с проблемами, бедами и страданиями простых людей.
  Небесная чистота и умиротворение Природы постепенно подействовали на Мужика успокаивающе. Он медленно, опираясь на тросточку, поднялся, снова вышел на дорогу и пошёл дальше.
  Идёт Мужик по дороге, смотрит - приближается какой-то человек.
  - Здравствуй, Мужик! - сказал человек, когда подошёл ближе.
  - Здравствуй, Сектант! - ответил Мужик, которому достаточно было только взглянуть на человека и услышать интонацию его голоса, чтобы понять, кто перед ним.
  - Ну, что ты, Мужик? Зачем же так грубо? Какой же я - сектант? Я же - консультант! - проговорил человек, широко улыбаясь и пытаясь изобразить искреннее дружелюбие.
  - Да неужели? - иронически улыбнулся Мужик, язвительно передразнивая Сектанта, - И по каким же вопросам ты консультируешь?
  - Я консультирую по вопросам успеха и процветания! Я вижу, что тебе нужен именно я, потому что выглядишь ты, мягко скажем, неважно... - начал свою "вербовку" Сектант.
  - Да, да, да... - Мужик скорчил гримасу интереса.
  Обычно он не разговаривал с сектантами - сразу посылал их далеко и надолго, но тут решил маленько повеселиться, заранее зная, что у Сектанта нет никаких шансов записать Мужика в свои ряды.
  - ...Хочешь стать успешным и процветающим? - омерзительно-вкрадчивым, вползающим в душу голосом спросил Сектант.
  - Конечно! - ответил Мужик, едва сдерживая желание послать Сектанта подальше и расхохотаться.
  - Тогда начни прямо сейчас!
  - С чего?
  - Купи у меня продукции на несколько тысяч и получи скидку на дальнейшие покупки!
  - Погоди, так сходу. - продолжал игру Мужик, - У меня аж голова разболелась от неожиданности. Сейчас, чайку маленько глотну.
  - О, у меня есть прекрасный чай! И я охотно тебя им угощу!
  - Благодарю, но у меня с собой есть термосок. И там - мой любимый чай, приготовленный по специальному рецепту. Хочешь, угощу?
  - Нет, спасибо... - растерянно пробормотал Сектант.
  - А что такое? Боишься, что отравлю? Не бойся: я - не ты! - перешёл в наступление Мужик.
  Сектант занервничал. Мужик только улыбнулся и продолжил:
  - То есть, ты, видя, что я выгляжу "неважно", что мне самому сейчас деньги нужны, как воздух, ещё предлагаешь мне купить у тебя какую-то дрянь по цене, в десять раз превышающей её реальную стоимость? А дальше что? Предлагаешь мне выпить твоего чайку с добавленным туда препаратом, подавляющим волю? А затем обработать меня своим гипнозом и нейро-лингвистическим программированием? Зачем? Чтобы качать из меня деньги, которые мне и самому сейчас ой как нужны?
  Сектант смотрел на Мужика широко раскрытыми глазами. Было видно, что он был ещё неопытным. Потому Мужик, за свой долгий век получивший определённый опыт общения с сектантами, и решил над ним позабавиться.
  - Я ничего не забыл? - продолжил Мужик свою иронию, - Ах, да, забыл! Так вот, господин Сектант: возьми свою продукцию, добавь туда препарат, которым хотел меня опоить и, под звуки своего гипноза и НЛП, засунь себе... Сам знаешь куда! А теперь - вали отсюда, пока я совсем не разозлился! Пошёл вон!
  И огорчённый Сектант пошёл своим путём, а Мужик - своим.


  Продолжение следует: http://www.proza.ru/2016/07/18/1452
 
 


Рецензии