Как правильно

Цветы, любимые в детстве, вызывают и сейчас непреодолимое желание смотреть на них. Рука тянется к телефону, чтобы тут же увековечить их. Что я и делаю, примостившись рядом с клумбой.

- Ты чё, календулу снимаешь? - старушенция с клюкой, в панамке и клочьях волос останавливается у меня за спиной.
- Её.
- Будешь пить, заваривай не пучком, а пару-тройку цветочков.
- Пей после еды, - заботливо.
- Какой после еды, надо перед едой. Маленькими глотками, - это ещё одна местная жительница с песиком на поводке не смогла пройти мимо.
- Да ты че такое несёшь-то?! Если перед едой пить, то после еды рвать будет.
- Не вздумай её пить вообще, - мужичок - мне, сойдя с пути следования. - Просто прополощи нос и горло. Все. И здорова будешь.
- Да ты, старый, дурак совсем, что ли... Кто ж советует заваривать то, что у дороги растёт?! Пойдите в аптеку и купите готовую. У вас что болит? - спрашивает работница конторы, выбежавшая покурить.

- Она просто фотографирует... Вот так всегда... Советчиков набегает куча. Правда, милая?! Ты снимай, снимай. Смотри, во-ооон тот цветочек, на который солнышко светит, мне нравится, - старушенция с клюкой, в панамке и клочьях волос, остановившаяся у меня за спиной.


Рецензии