Жара

- Убери машину.
- Нет.
- Эй, чувак! Да брось! Убери тачку, нам надо проехать!
- Я не буду убирать машину!
- Убери...
- В конце-концов - я сюда приехал отдохнуть!
- Но ведь машина мешает?
- Слушай... Почему  я должен решать чьи-то проблемы? Почему ты не скажешь этому идиоту, что там есть объездная дорога и висит знак, который он проигнорировал ??
- Эй, кто тут идиот?!
- Извини, это... метафора. Просто там знак на столбе...
- Я сейчас тебе покажу "знак"! (бьёт) Ай!
- Отпусти его руку...
- Ты же знаешь, что будет, если я отпущу его руку...
- Да: он ударит тебя опять.
- Вот! Ты знаешь что будет - и всё равно говоришь "отпусти"!
- Убери машину - и всё станет нормально.
                Отпустив руку скулящего от боли нападавшего, парень что-то пробурчал вполголоса и подошёл к джипу, загородившему проезд. Пару секунд молодой человек раздумывал, затем вдруг подхватил джип руками и оттащил машину в сторону. Окружающие, кроме девушки, просившей убрать машину, завороженно за этим наблюдали.
- Он на ручном тормозе стоит?
- Да. Только не бросай - сработает сигнализация.
- Вот и хорошо... - парень небрежно опустил джип на асфальт - тут же сработала сигнализация.
- Довольна?
- Ты испачкался...
                Парень посмотрел на грязные пятна на своей футболке, затем молча сорвал её с себя и бросил на асфальт.
- Тьфу!
- Она, между прочим, денег стоит...
- Моих! Моих денег! А машина - не моя! - последнее было адресовано пассажирам проезжавшего мимо авто, в котором сидел притихший забияка-водитель. - Я пешком хожу!
                Парень молча наклонился, подобрал разорванную футболку и ушёл по извилистой тропинке ,ведущей к санаторию. Его девушка грустно улыбнулась мне - единственному свидетелю этой необычной истории - и пошла следом. Через несколько секунд и она скрылась из виду.
- Жарко... - вытирая вспотевший лоб, произнёс я и посмотрел вверх. Солнце стояло в зените. - Надо ехать домой...
                Я молча достал из кармана шортов ключи, выключил сигнализацию и открыл дверцу джипа...


Рецензии