15 глава

Роман «Старая территория»
15 глава
Вот прошли новогодние праздники.  Начался 2016 год.  Новые проблемы, новые приключения.  Ну, что ж, поехали!
Прошли праздники. Время учится. Но мне почему-то не до этого. У моей семьи не было денег, что было большой проблемой. Мы не знали, что делать.  У меня в голове готовился план, но обо всём по порядку …
Утро. Первый день новой четверти. Я пошёл в школу.  На улице было темно. Прогнозы погоды были не очень утешительными.  Ну, как вам, а по мне «-22 градуса»  не очень-то и приятная температура. Но я пошёл в школу. 
Придя в школу, я встретил своих одноклассников. Они были чем-то недовольны. И это отразилось даже на мне.
- Привет! – сказал я, пытаясь поднять настроение.
- О, пришёл. – в своём духе сказал Антон.
- Вот, что ты с самого утра настроение портишь? – поинтересовался я.
- Я порчу? – удивился Антон.
- Нет, блин, я пришёл и испортил! – крикнул я на него и удалился от разговора.
Настроение было уже испорчено, и, если бы я остался там, то было бы только хуже. Может, даже голос бы сорвал.
Я встретился с двумя Сашами на втором этаже. Наумов и Максимов стояли и разговаривали на свои темы. 
- Привет. – сказал я подойдя к друзьям.
- Привет. Как дела? – спросил Наумов.
- Да, вообще блин. – объяснил я.
- Что случилось? – поинтересовался Наумов.
- Да, с Антоном чуть не разругались. – продолжил я.
- Да, ладно, тебе дуться. – указал Саша.
Он был прав, что порчу себе настроение.  Но следующее мне тоже не очень понравилось.
- Серёга, в нашем классе новенький. – объявил Наумов.
- Как? – удивился я.
- Ну, так. В школу к нам пришёл. – ответил Саша.
- Ну, это понятно. – с облегчением сказал я.
Первый была химия. Мы стояли около кабинета и ждали звонка. Тут на этаж поднялся какой-то  мальчик, который стал нас внимательно рассматривать.  Оглядел Максимова, оглядел Наумова, ну, а меня на последок оставил.
- Привет. – проговорил он улыбаясь, когда подошёл ко мне.
- Привет. – сказал я в ответ, протягивая руку.
Он пожал мне руку и молча поздоровался с рядом стоящими одноклассниками. 
- Я, как понял, вы 8 «а»? – предположил он.
- Ну, правильно понял. – сказал я.
- Я у вас буду учиться. – сказал новенький.
- Ну, это понятно, теперь хотя бы представься. – посоветовал я.
- Ах, да, извините. Меня Серёжа Власовым зовут.–представился он.
- Меня тоже Серёжей зовут, только Линьков я. – объяснил я.
- Приятно познакомится!
Серёжа опрятно одетый мальчик, не грубит.
Наконец-то прозвенел звонок. Все остальные подтянулись только после него.  Учитель поднялся, и открыл дверь в кабинет. 
Мы сидели на уроке. Серёжа сел за одну парту с Хрещеновичем Глебом. Тот рассказал всё, что знает обо мне, где я был, что делал, да, и вообще, что из себя представляю.
Уроки на сегодня кончились, и мы пошли домой. Я с Сашей Наумовым и Кириллом Григорьевым, пошли в сторону дома, а Серёжа жил в соседнем доме. Тут я решил поделиться своим планом.
- Ребят, тут такое дело … - начал я.
- Так, начинай. – прервал Саша.
- Короче, у семьи денег нету, ну, я думаю в Зону поехать. – объяснил я.
- Ты дурак что ли? – возмутился Наумов.
- Ну, это, по-моему, самое лучшее решение. – продолжил я.
- Я с тобой поеду! – настойчиво сказал Наумов.
- Нет уж! – резко ответил я.
- Серёга, я с тобой. – вновь сказал Саша.
- Ладно, от тебя не куда не денешься. – ответил я.
- Серёга, а я знаю, кто ты и куда собрался?  - вдруг сказал Серёжа.
- Вот блин Глеб! – проговорил я.
- Серёжа, я тоже с тобой хочу. – сказал рядом идущий Кирилл.
- Ладно, поедут все, только никому! – объяснил я, прикладывая палец к губам.
Друзья намёк поняли. Примерно сегодня я свяжусь с Холодом, который находится в Зоне.
Я пришёл домой и включил компьютер. Нашёл профиль Владимира Викторовича, ну, то есть Холода.
Сообщим, то, что мы собираемся в Зону, он очень обрадовался этому. Ну после нескольких дней мы вновь на поезд и дорога обратно, не говоря ничего друзьям.
В Зоне нас встретили и вновь поселили на базе.


Рецензии