18 глава

 Роман «Старая территория»
18 глава
Друзья, что для вас значит сора с лучшим другом? Лично для меня, это большая потеря. Я люблю, дорожу и уважаю своих друзей, ведь в трудную минуту они тебе помогут. Дружба- это нечто дорогое, что тяжело восстанавливать. Если оба друга хотят дружить друг с другом, то они пойдут на компромиссы и восстановят прежние отношения. 
Я имею очень много друзей, с каждым из них у меня индивидуальный подход, ведь одинаковых людей не существует.  С каждым мы найдём повод посмеяться, с каждым мы найдём повод для воспоминаний.  И конечно сора с этим другом, для меня большая потеря. Я, человек, который не любит конфликтовать. В каждой ситуации я пытаюсь найти хорошую сторону. А скажите мне, зачем сорится, зачем срывать свои нервы и нервы друга?
Вот наступило новое утро. Погода прекрасная, безветренная. Солнце ещё не собиралось вставать. Температура остановилась на отметке «-15». Вот зато радиоактивность была высокая, и это не чем не могло объясниться. 
На сегодня нас ждало задание и небольшой сюрприз, но обо всём по порядку.
Группировка хворает.  Все ходят сонные, это ничем объяснится, не может.  Наверное, это связано с повышенным уровнем радиоактивности, но не знаю, врачи ни чего не говорят. 
Утро явно не задалось. Я проснулся от кашля в комнате.  Мне было очень жалко друзей, да и я сам хворал. Жутко болела голова.  Все кашляли, включая меня.
-Ну, что, больные, как самочувствие? – поинтересовался я.
- О, Серёга проснулся. – заметил Воробьёв.
- Как видишь! – сказал Серёжа Власов.
- Ну, да, по вашим мордам только и определять! – уточнил я. – Толи вы дышите, толи нет.
- Ой, а сам-то! – бросил Воробьёв.
- Да ладно тебе. – сказал я.
Все стали просыпаться, и готовиться к заданию. Еле-еле расходившись, я привёл себя в чувства.  Самочувствие стало лучше, но не на много. Голова болела с той же силой, что и когда я лежал. Сходив к медику и взяв таблетку, я временно успокоил голову.  Группировка была практически не боеспособна. Температура тела не понижалась ниже отметки «37». Знобило, кружилась и болела голова, все те чувства, знакомые нам с самого детства.
Вспомните, как Вас натирала мама водкой или разведённым уксусом. Как вы лежали, и  как с вашего тело испарялась жидкость, после чего какая была у вас кожа. Я никогда не забуду, как ночью у меня была температура «40», как сильно волновались за меня родители.  А утром я самый первый проснулся и бегал по квартире, как угорелый. Бывает же так.
Мы пошли на завтрак, на котором нас ждала каша, которую все помнят с детства. Овсяная каша с кусочками фруктов. Которую просто надо залить кипятком, а не следить за тем, что бы она не «убежала». 
Все поели и ожили. Стало заметно, что все чувствуют себя на много лучше чем утром. Волшебство!
Всё, пора собираться. Как обычно, амуниция чистая, выглаженная. Я пошёл до главного сталкера, что бы взять сегодняшнее задание.
- Можно? – спросил я при входе.
- А да Сергей, заходи. – разрешил мне главный.
- Ну, что на сегодня? – поинтересовался я.
- Серёж, знаешь такой лагерь «Чайка»? – начал он.
- Конечно, летом там часто отдыхал. – объяснил я.
- Так вот, там какие-то заразы нашлись, которые лагерь этот разорять начали. – продолжил он.
- Это не хорошо. – протяжно проговорил я.
- Да, это очень не хорошо, - уточнил главный, - Ваша задача: поехать туда и разобраться с этими придурками, а по приезду вас ждёт небольшой сюрприз, а точнее тебя.
- Правда? – удивился я.
- Но это секрет. – уточнил главный указывая пальцем к губам.
Я намёк понял и удалился из комнаты. Всю дорогу до склада, я думал, что же за сюрприз, ну примерно я догадывался об этом. Может и ошибаюсь.
Друзья к моему приходу, уже были готовы к выходу на задание. Я быстро собрался и вышел на улицу к машине, которая так же была готова к выполнению задания. 
Мы двинулись, на так называемые «Запретные территории».  Это территории, которые прилежат к озеру Еловому. Странно, озеро, на котором я провёл детство, стало запретным. 
Машина тронулась от школы и двигается в сторону запретных земель.
Мы подъезжаем к переезду, и вдруг, машина глохнет.
- Вот же урод механик! – заявил водитель.
- Что случилось? – поинтересовался Наумов.
- Всё, машина не поедет больше никуда! – вывел приговор водитель. 
- Почему? – выскакивая из машины, спросил я.
- Двигатель накрылся. – объяснил водила.
-Тьфу ты! Что ж за день такой сегодня! – пробормотал я.
Решение было очевидным, пешком. Все вылезли из машины, и с километр, а может и больше, нам придётся прогуляться пешком. Было ещё темно и страшновато. Только фонарики на оружие были нашим спасением.  Но от них тоже мало толку.
Неожиданно начался снег,  который окончательно ухудшил видимость.  Мы шли уже на том участке, который был в лесу. Обходных дорог не было, везде был сосновый бор, а тёмное время суток ещё сильнее нагружало наш поход. Поднялся ветер.
Наконец-то мы увидели берег озера, покрытое толстым слоем льда. 
- Ну, какой план? – наконец-то поинтересовался Сурба. 
- По льду? – предположил Наумов.
- Не вариант. – заметил Воробьёв.
- Через основной вход. – сказал Власов Серёжа.
- Правильно. – подметил я.
Мы дошли до ворот лагеря.  Темно. Страшно. Ворота были закрыты изнутри, то есть там кто-то есть.
- Как проникать будем? – поинтересовался брат.
- Попробуем замок взломать. – предложил Ильин Кирилл.
- Вперёд! – сказал Наумов, уступив место.
Кирилл подошёл к двери и начал рассматривать замок, что-то стал ковырять. Я так же стал изучать замок со стороны. Он был мелкий, и единственным решением по его открыванию было стрельнуть в него.
Я прошёл немного в сторону. Сейчас главная задача, не спугнуть.  Никто не должен заподозрить мою идею. Все были отвлечены рассмотрением взлома.
Стараясь не издавать звуков, я тихонько достал винтовку из-за спины. Ею было лучше, так как нужно точно попасть прямо в замок, при этом некого не задеть.
Я прицелился. Дыхание затаилось, приготовился к выстрелу.  Стук. Стук. Стук. Хорошо было слышно сердцебиение.
Кирилл что-то капался, и как только он убрал руки, что бы вытереть с лица пот, я сделал своё дело. Хлоп. Замок улетел в другую сторону и раздался звон. Все резко дёрнулись и повернулись в мою сторону. Кирилл был в шоковом состоянии. Представьте себя на его месте.
- Ты что, убить меня хочешь? – крикнул Кирилл.
- Если бы хотел, то давно бы убил. – шёпотом проговорил я.
- А в чём-то он прав. – сказал брат. 
Смех – смехом, а в лагерь надо пробираться.  Бандиты, которые засели там, не благоприятно действуют на лагерь нашего детства. Обидно будет, если с ним что-то случится. Ведь там полгорода отдыхало. Весело проводить лето – лозунг лагеря. Ежедневные мероприятия,  вечерние дискотеки, страшилки.
Мне очень нравился этот лагерь.  Всё, что мне особенно нравится там, выше перечислено.  Страшилки – сказки на ночь. Лучшее всего в отрядах, страшилки  рассказывал я, так как давно в лагере, много наслышался.   До первого замечания всё это длится.
А когда начинается гроза, как вам спится? При очередной вспышки, как вам ведётся? Вспоминаете? Вот, и я о том же.
Этот лагерь в обиду я не дам, не знаю как друзья, но если этот лагерь пропадёт, то я потеряю частичку своего детства.
Мы открыли ворота. Дорога была тёмная. Я некогда не видел лагерь зимой. Привычно, когда всё зелёное, красиво.
Я достал детектор аномальных полей. Было очевидно, что нам на пути попадутся аномалии, причём в темноте, которых не видно.  В такое время лучше вообще не ходить по таким местностям. 
Стоило мне сделать шаг, как тут же сработал детектор.  Аномалия располагалась по левую руку от меня.  Поверьте, страшно. Руку резко потянуло в сторону аномалии, только стоящие рядом Ильин Кирилл и Серёжа Власов, схватили меня за другую руку и оттащили в сторону.  Я отошёл от маленького шока, поблагодарил друзей, и стал всматриваться в детектор. Аномалии были на всём нашем маршруте, мы стали готовится.
***
Мы всей нашей бандой едим в поезде.  Какая лучшая еда в поезде? Те, кто ездил в дальние поездки, знают, что нет ничего лучше чем «Доширак»! Да, это именно лучшее питание. Но, когда ты голодный, когда кто-нибудь заварит эту лапшу, а у тебя её нет, то ты захлёбываешься в своих же слюнях. Было? Вот-вот.
Мы заняли половину плацкарта, в котором нам оставалось проехать совсем чуть-чуть. Серёга сказал, что обстановка в Зоне какая-то странная. Я долго думал над его словами, но всё-таки решил сообщить классам о том, что друг находится в Зоне. 
На всякий случай я взял ПДА, который не сдал на базу. У Серёги светился значок, что он жив и находится в специальной сталкерской системе общения. Нет, это не социальная сеть такая как «В Контакте» или «Одноклассники», нет, это система просто запущена, что бы сталкеры могли созваниваться. Там нет ни новостей, ни развлечений, ни каких либо приложений.
Я постарался набрать друга, но тот сбросил вызов, видимо на задании.
Все шутили и разговаривали о своём. Мне почему-то не смеялось. Удивительно! Порой рот не закроешь, а тут слова сказать не могу.
Ночью все хорошо выспались. До Челябинска оставалось совсем чуть-чуть. Оказывается, это был последний рейс до города. Теперь большая часть области ограничена.  Нужно было связаться с кем-нибудь, что бы они забрали нас.  Я конечно уже звонил генералу, сказал, что мы прибудем. Надеюсь, что он Серёге ничего не сказал.  Это будет неожиданность.
Мы сошли с поезда. Да, наконец-то мы вышли из этого последнего вагона, который нам достался.  Погода была другая, не такая как в Москве. На много холоднее.  Голова чуть-чуть кружилась, качало.  После двух дней в поезде будет ещё дня два качать. 
Перрон был пуст. Никто никого не встречал, не радовались этой встречи. 
Вдруг раздался рёв. Я сразу же понял, что это за нами. 
- Это что там? – спросил Иржанов.
- Это машина за нами едет. – сказал я улыбаясь.
К нам выехала знакомая «STRAIKER», грозно гремя колёсами. Машина была улучшена до неузнаваемости. Сверху два пулемёта, которые были заряжены специальными снарядами, которые имеют боеголовки. 
Оттуда вышел главный сталкер нашей базы в городе.  Он бегом выбежал из машины, но когда подбежал к нам, то встал в стопор. Он не ожидал увидеть нас в количестве тринадцати человек. В машину влезут все, только нужно будет подвинуться. 
Еле-еле влез в машину, мы наконец-то двинулись в город.

***
Я начал осторожно шагать. Шаг. Шаг. Остальные след в след.  Там потрескивала «Электра», там издавала шум «Воронка»  Аномалии страшные. При попадании туда,  выйти живым вероятность малая. Конечно, были случаи, когда человек успевал выбежать, но такие случаи крайне редки. 
Детектор подал сигнал. Прямо по курсу находился гравиаконцентрат.  Волосы на голове стали шевелиться. Мы стали подходить. На  кончиках пальцах стали ощущаться слабые пощипывания, то есть территория аномального поля близка.
Шаг. Ещё один. Страшно. Пощипывания стали усилятся.  Втянув в себя живот, я сделал ещё несколько шажков. 
Всё, я прошёл. Друзья быстро подтянулись. Детектор пищал, не на секунду не замолкая.  Здесь где-то была тропинка обходная, но я не знаю, какая там обстановка.   
Покрутив детектор, я увидел, что тропинка практически свободна.  Только несколько аномалий на её протяжении.  Мы сразу же двинулись по ней.
Дорога не составила особого труда. Аномалии были пройдены.
Мы вышли к самому первому корпусу. Там когда-то был и я. Корпус для самых младшего отряда в смене.  Кирпичное сооружение, соединённое с медпунктом и другим корпусом. 
- Что будем делать, босс? – поинтересовался Наумов Саша.
- Меткие есть? – спросил я.
- Ну, я. – сказал Воробьёв Кирилл.
- Я. А что нужно? – поинтересовался Ильин.
- Там есть баня. – начал я,  указывая на сооружение. – Там лестница, на неё залазите и прикрываете нас.
- Ясно. – сказал Воробьёв и побежал в указанное место.
За ним последовал второй снайпер.
Мы пошли, только после того как снайперы займут позиции.   Лучше идти, зная, что тебя прикроют, что снайперы видят на много больше впереди тебя, чем ты сам.
Мы подошли к первому корпусу.  Из него доносились крики, которые были грубыми. Летел сплошной мат. 
- Какой план? – поинтересовался брат.
- Выкурить надо их оттуда. – ответил я.
- Ну, что пробуем? – спросил Наумов. 
- Вперёд! – прошептал я.
Мы вошли в корпус.
***
Наконец-то, после полутора часовой тряски в машине, мы приехали в родной город. Безлюдные улицы, пустые дома и квартиры, холодная ветреная погода, всё то, что делает Зону – Зоной. 
База, а точнее школа, не изменилась. Как раньше туда не тянуло, так и сейчас не тянет. 
Сталкеры нас приветливо встретили. Провели нас в комнату, где лежали вещи Серёги и его друзей.
Амуниция, которая была у нас до отъезда, так  же была выдана нам. Оружие, детекторы, остальные специальные приборы,   выдали нам. 
Я, как заместитель командира группы, пошёл к главному, спросить, где наш друг.
- Можно? – спросил я при входе.
- О, Илья! Проходи, садись. – радостно воскликнул главный.
- Я хотел только поинтересоваться …
- Да, всё сейчас расскажу. – перебил меня главный.
- Ваши друзья поехали в лагерь «Чайка», надо там отчистить территорию, а то там бандиты разбушевались. – объяснил он.
- Мы на помощь поедим. – твёрдо решил я.
- Я конечно не против, но я хотел сюрприз сделать. – сказал главный.
Я выскочил из кабинета. Машина для нас была уже готова.  Группировка была готова к выезду на место. Мы сели в машину и поехали на помощь.
***
Ворвавшись в корпус, мы навели много шума.  Все, кто там находились, явно не ожидали увидеть кучку подростков, которых тычут в тебя оружием.
- Стоять! Не двигаться! – закричал я.
Все побросали оружие и подняли руки.  Ну, а что бы сделали вы?
- Что вы тут делаете? – поинтересовался один из присутствующих.
- Если узнаешь, то остаётся тебе жить не меньше одной минуты. – пригрозил я.
Тот, кто десять секунд интересовался нашим присутствием здесь, сидел молча и боялся открыть рот. Остальные последовали этому же примеру.
Мы осматривали корпус с братом, а остальные допрашивали всех, кто здесь находился.  Вдруг на динамик рации поступил сигнал.
- Что там у вас случилось? – спросил я.
- К вам отряд идёт. – раздался голос Воробьёва.
- Это хреново. – выразился я.
- Что случилось? – спросил стоящий рядом Наумов.
- К нам отряд идёт, нужно встретить. – объяснил я.
Мы спрятались в комнате для вожатых. Отряд зашёл и сразу же стал искать нас, так как знал, что тут появились лишние.
Мы тихо сидели пока глупые взрослые искали нас. В вожатской комнате оказалось что-то типа склада.  Гранаты, обоймы, магазины, разные виды оружия, броня, всё это оказалось в одном помещении.
- Ну, что наведём шороху? – с улыбкой спросил я.
-Я только «За»! – сказал брат.
Мы выскочили. У меня в руках был пулемёт, у брата так же пулемёт, остальные тоже не отставали от тяжёлого оружия.  Нас поддерживали огнём снайперы, которые находились на позиции.
***
Это последнее разделение в этой главе. За «Я» ведётся от Линькова Сергея, т.е. от автора.
***
Группа помощи уже была в лагере. Друзья услышали выстрелы внутри лагеря и поспешили на помощь.
Подойдя ближе к водонапорной башне, они увидели наших снайперов.
- Вон, смотрите, снайперы наши. – сказал Иржанов, указывая в сторону бани. 
- Пошлите быстрее. – поторопил из Елисеев.
- Да, что им сделается? –бросил Иржанов.
Громкий-громкий взрыв раздался на всю округу.
- Вот бл**ть, бегом туда! – крикнул Соколов.
Группа двинулась к нам на выручку, снайперы тоже побежали туда.
В корпусе взорвалась граната. Половина отряда хорошо раскидало. Наша группа была жива.
Я встал с пыльной земли. Я был самый последний, кто очнулся. Ко мне подбегали друзья, которые успели выбежать из корпуса. 
- Серёга, ты как? – спросил брат.
- Нормально, сейчас сам пойду. – сказал я отмахиваясь.
А вот самому пойти не удалось. Резка боль повалила меня на землю.
- Приём! – сказал Семёнов в рацию. – Нужна машина для транспортировки раненого.
- Ну, вы по-другому и не можете! – раздалось на общем канале связи. – Ждите.
Машина пришла довольно быстро. Меня привезли к доктору на базе. Он стал осматривать меня на попадание осколков. К счастью всё обошлось. Просто был сильный шок, который сбил все силы.

Вот так группировка стала собираться вновь. Я, конечно, был рад увидеть своих одноклассников вновь, но не в такое время в Зоне.


Рецензии