20 глава

Роман «Старая территория»
20 глава
Что для вас предательство? Когда придаёт лучший друг, то это огромная потеря для себя самого. 
Мы находимся в  Зоне. Насколько достоверны данные, то мы являемся самой большой подростковой группировкой.  Да, в Зоне ещё есть и подростки, которые ищут себе приключения, прям как мы. 
Мы находимся на базе сталкеров под названием «Школа».  Вы скажите, что название оригинальное, но поверьте, там, где живём, мы когда-то учились восемь лет. Да, мы живём в школе, это единственное безопасное место для нашего проживания в этом районе.
Это утро началось как-то странно.  Все шумели в коридоре. Нет, шумели не мои друзья, а сталкеры, что меня чуток насторожило.
Я вышел из комнаты. На улице уже светило солнце, то есть время было где-то в районе девяти-десяти часов.
Сталкеры смотрели на меня не очень добрым взглядом.  Странно, ведь сталкеры не когда такими не были. Для  своей же безопасности я решил взять с собой пистолет. Ну, знаете, это просто для подстраховки.
Я решил спуститься к главному и разобраться в причине такого поведения.
Подходя к двери, я услышал разговор главного сталкера с его заместителем:
- Ну, что будем с этими делать?
- Не знаю, жалко как-то их.
- Артур Сергеевич*, как же вы не поймёте, что они являются угрозой для нашей группировки.
- Зато они быстрее сталкеров выполняют порученные им задания. 
- Ну, это да, но давайте остановимся на безопасности группировки.
И тут я не выдержал и зашёл в комнату.
- Что вы хотите от него? – закричал я.
- Сергей, я приказываю вам удалиться из помещения! – сказал Степан Анатольевич**.
- Вы для меня ни кто, и приказывать вам некто права не давал! – огрызнулся я.
- Ах ты, щенок! – выразился заместитель и приготовился ударить меня по лицу.
- Позвольте! – заступился за меня главный сталкер. 
Степан Анатольевич дёрнул рукой и вышел из кабинета.  Я ещё долго стоял и тоже последовал из кабинета.  Подходя к лесенке, я увидел, что к главному вновь тот придурок заходит.  Но, не уделив этому внимания, я пошёл в комнату к друзьям.
- О, Серёга, куда ходил? – спросил меня выходящий из комнаты Сурба.
- К главному заходил. – ответил я.
- Задание брал? – поинтересовался брат.
- Нет, потом объясню. –ответил я и зашёл в комнату.
День тянулся длинно. Я предчувствовал кое-что и стал готовиться к этому.  Сталкерская чуйка стала вырабатываться во вне. 
Не знаю, как вы отреагируете, но я стал собирать вещи. Друзья, глядя на меня стали интересоваться моими действиями.
- Серёж, ты чего удумал? – спросил Воробьёв.
- Предчувствие, желательно и вам подготовиться. – объяснил я не отрываясь от дела.
Друзья, видя мои действия, стали так же собирать свои вещи.
В очередной раз я решил сходить к главному, и всё-таки разузнать причину поведения сталкеров. 
Подойдя к двери, я увидел сталкеров, которые выходили из кабинета главного.  Пистолет был так же при мне.
Я решил вновь послушать, о чём будут говорить два сталкера. Приложив ухо к двери, я ничего не мог разобрать. Надо было приоткрыть чуть-чуть дверь, и тогда всё станет отчётливо слышно.  Постаравшись открыть дверь, я привлёк внимание Степана Анатольевича.
Он взгляду в замочную скважину. Я еле-еле успел убрать голову. Дверь чуть-чуть приоткрылась, и разговор хорошо был слышен:
- Артур Сергеевич, вернёмся к нашему разговору.
- Я сказал нет, и точка!
- Если вы не согласитесь, то мне придётся пойти на крайние меры.
- Это какие ещё?
Мне самому стало интересно, и я решил заглянуть в замочную скважину. Картина, которую там увидел, была предполагаема. Степан Анатольевич достал из-за пазухи пистолет.
- Артур Сергеевич, советую вам, согласится с моими требованиями. 
- Не дождёшься!
Выстрел. Я резко дёрнулся и побежал в комнату на второй этаж.  Когда я забежал в комнату, то увидел сталкеров, которые что-то требовали от моих друзей.
- О, а вот и ваш главарь. – сказал сталкер и схватил меня за шиворот.
- Эй, слышь, отвали от меня! – крикнул я.
Меня швырнули в сторону, при этом хорошо закрыв дверь. Друзья смотрели на всё это, как меня швыряли по комнате, и  тут Илья решил помочь мне.
- Э, вы офигели что ли! – крикнул он.
- Пошёл на хрен!- ответил сталкер.
Пока шла эта мини дискуссия, я успел встать и собраться с мыслями и духом для удара. 
Вот я разбегаюсь и со всего удара бью ногой в живот сталкеру.  Пока я это делал, Семёнов достал пистолет и стрельнул сталкеру в живот.  Сталкеры попадали, но один был живой, вот его мы стали допрашивать.
- Что с вами творится? – спросил я его схватив за волосы.
- Заместитель отдал приказ выгнать вас с объекта. – прохрипел сталкер.
- Причина! – крикнул я.
- Без понятия. – ответил сталкер.
Мне было очень интересно, почему заместитель хотел избавиться от нас.  Но уже были догадки, что группировки вновь узнали, что мы в Зоне и находимся здесь.
- Ребят, собираемся. – сказал я.
Все быстро приготовились.  Автоматы в руки, рюкзаки на спину и с «каменными» лицами на выход.
Мы вышли из кабинета  прямо на глазах у всей группировки. Сначала дорога лежала на склад, который находился на первом этаже, где сталкеры редко находились.
Спустившись на первый этаж по задуманному, мы пошли на склад.  Увидев нас, кладовщик схватил автомат и стал прятаться, но пуля, выпущенная из пистолета Соколова, достигла быстрее цели.  Он упал.
Мы вошли на склад, плотно закрыв за собой дверь. 
- Берите всё, что сможем унести. – распорядился я.
Мы взяли много.  Автоматы, пистолеты, боеприпасы, медикаменты, снаряжение, и так далее.  Про еду не забыли!
- Серёжа, а куда мы пойдём? – наконец-то Ильин поинтересовался этим. 
Я вытащил ключи от своей старой квартиры и покрутил ими на пальце.
- Это что? – удивился Иванцов.
- Ключи от квартиры. – ответил я.
Все поняли, куда мы пойдём сегодня ночевать. Стали выходить.  Нужно было пройти длинный коридор.
Нас предали же наши друзья. По сути, объект «Школа» - это наша территория, и если ж нас выгоняют оттуда, то она не достанется никому. Я надеюсь, вы догадаетесь, что я хочу сделать. 
Осталось чуть-чуть пройти, но тут вышел заместитель. Все сразу же остановились, видя этого предателя. Он же видя нас, тоже решил остановиться. Его попытка побежать от нас закончилась для него печально. Мы резко стали стрелять, и он больше не встал.  Всё это услышали сталкерыи побежали в нашу сторону.
- Бегом! - крикнул я.
По пути был склад с топливом. Я быстро заскочил в помещение. Баки, канистры, все, что содержало топливо,  я быстро открыл и выбежал из помещения.
Но на пути попались сталкеры. Они схватили меня и стали затаскивать во внутрь.
- Отпустите уроды! – крикнул я.
Я старался выбраться, но всё было безнадёжно. Это я так думал. Ильин, Воробьёв, Коняев, Захаров, Власов, заняли снайперские позиции. Я только успевал отворачиваться, от летящих на меня капель крови.
Я выбрался из школы, и вспомнил про затею.  А моя фраза понравилась даже друзьям:
«Если ж не мы, то только достанешься ты выжившему, ну, либо огню!»
После этих слов, я бросил спичку в помещение для хранения топлива.  Всё вспыхнуло, и напоминало картинку из игры.
Конечно, я прихватил одну канистру для машины, которую мы забрали в качестве компенсации. Сбылась мечта любого школьника. Горела школа. Правда, не в учебный процесс.
Мы сели в машину и поехали на наше временное место проживания.
Уже шла ночь. Мы все расположились в трёхкомнатной квартире. По приезду всяческими методами постарались нагреть её. Ночь ожидала холодная и долгая. Не знаю, каким образом, но получилось покопаться в распределительной коробке электричества, и дать свет. Это уже облегчало ситуацию. 
Я стоял на балконе. На улице было довольно таки прохладно и дул неприятный ветер.
Стоя на балконе, я смотрел, как догорает школа.  Чёрные клубы дыма поднимались из того района. Отчётливо были слышны крики сталкеров, которые были явно не довольны этим.
Машину мы спрятали, в рядом стоящий гараж. Сталкеры не смогут вытащить её оттуда, поскольку ключи были только у меня.
Мечта каждого школьника сбылась, но мне почему-то было не по себе. Практически всю ночь я простоял на балконе и не мог уснуть. Почему? Не знаю, не спалось. 
Начало расцветать. Солнце приятно вставало из-за труб, когда-то работающего завода.  Облака принимали приятный розовый цвет. Зона просыпается.
Это стало заметно. Возле дома стали собираться какие-то сталкеры, что насторожило меня. Забежав в квартиру, я разбудил нескольких своих друзей.
- Серёга, ты чего не спишь?! – возмутился Антон.
- Мой девиз четыре слова, сам не сплю, бужу другого! – подшутил я.
Все кого я разбудил стали смеяться.
- Закройте рты! – бросил я. - Пошли на балкон.
Мы вышли на балкон в полуприсядь.  Я быстро объяснил друзьям ситуацию.
- Наша задача просто следить за ними? – спросил Воробьёв.
- Да, и прикрыть меня. – уточнил я.
- А ты куда? – удивился Сурба.
- Да, так, спущусь быстро. – ответил я.
- А, если твои одноклассники проснуться? – поинтересовался Ильин.
- Объясните, что я внизу. – ответил я и вышел с балкона.
Я вышел из квартиры. В подъезде слабо доносились крики с улицы. Я подёргал микрофон рации на ухе, тем самым проверил связь.
- Приём. – сказал я.
- Слушаю. – раздался голос брата.
- Вы следите? – спросил я шёпотом.
- Да, всех сталкеров видно. Несколько курят возле скамейки, пара сталкеров разговаривают между собой прямо под балконами. – объяснил брат.
- Принято, следите. – ответил я.
Я аккуратно стал спускаться.  Звуки всё стали усилятся. 
- Серёга, сталкеры в подъезд хотят заходить. – резко раздалось в рации.
- Откуда знаешь? – спросил я.
- Подслушали. – ответил Сурба.
- Хорошо, сейчас посмотрим, что сделать. – отозвался я.
Вот теперь стало страшно. Если они зайдут, то обязательно найдут меня, так как здесь просто на всего негде спрятаться.
Как и рассчитывал, зашли сталкеры. Дверь резко открылась,  воздух с рёвом ворвался во внутрь.  Сталкеры подняли такой шум, что даже стало чуток страшно.  Ой, что я говорю, итак было страшно, так ещё эти придурковатые шума навели.
- Что делать предполагаешь? – поинтересовался Наумов.
- Да, так идея есть. – ответил я улыбаясь.
Чего сталкеры бояться больше всего? Мутантов! А особенно «кровососа» . Его рык вызывает сильнейший страх, этим я и решил воспользоваться.
Собравшись с голосом, я издал такой рык, что сталкеры так перепугались, что покидали со страху своё оружие,  всё, что было у них в руках, и выбежали из подъезда. 
Я долго смеялся. На площадку вышли проснувшиеся друзья, и, выслушав меня, так же стали хохотать, как не нормальные.
Остаток дня мы провели в квартире. Меня радовало то, что все, и старые, и новые друзья ужились все вместе. Но это только начало!


Рецензии