Любовь без остатка

Не помню, сколько мне было лет, 8-9?
Дружил я как-то с одним мальчиком из нашего двора. Леха, мой друг закадычный, все ревновал меня к нему: мол, че ты с придурком общаешься...

Мама у него была хирургической медсестрой в госпитале, где работал наш батя. Отца не было. Вроде умер рано, или что... Витька никогда не рассказывал мне.
Был он тихий и скромный.
Самостоятельный и умный...

Много читал - он даже поиграть выходил ко мне, держа подмышкой книжку.
Я жадно читал все, что он мне выносил... протянет мне книгу, а потом украдкой пряник... я их терпеть с детства не могу, а терпел и жевал.
Я тоже выносил книги и пакетик яблок с конфетами.
Мы убежим за гаражи, сядем на крыше и сидим там, болтая и кушая вкусности... он молчал, я в основном говорил.
Играли мы с ним мало: он был всегда занят... в свои 8 лет он уже готовил обед маме и носил ей в госпиталь, убирался в квартире и занимался.
Однажды, когда была уже глубокая ночь, батя приехал домой на полчаса... у них с матушкой... были минуты такие, что он в перерыве срывался к ней, она открывала дверь, он целовал ее, пять минут постоят в обнимку, и он молча уходил...
Так вот...
Однажды, он так приехал... за глотком любимого запаха... ну, я так понимаю теперь... и увидел Витю, как тот спал на лавочке... молча его на руках перенес к нам, а утром мама его забрала, вернувшись с дежурства.
Витя лунатил...

А я решил - нас у мамы двое, так что самое дорогое, что у меня есть, это мой батя... решил отдать его Витьке...
Сан молча пихал меня и шипел: "Ты не имеешь права, я против!"
Я, молча, пихал его в ответ и смотрел на маму.
Мама... ладошками щеки обхватила и смотрела на меня... таак смотрела, что сейчас до сих пор жарко... она светилась и плакала, улыбаясь.
Кивнула...
Батя... молча смотрел на меня. Встал и сказал: "Ну, пошли тогда".
Сан в рев, за ногу ухватился... а я смотрю на папку и руку ему протянул, сам реву...
Пришли к Витьке. Дверь открыла мама его.
Я в слезах, соплях, Сан там где-то внизу подвывает, а я говорю: "Вот, мой папка, самый хороший. Это Вите от меня подарок. Ему нужнее, чем нам."
Сан там как заорет: "Нка, я тебя придушу подушкой ночью!"
Я плачу, сопли размазываю, но, стойко так, всхлипываю: "Это мое решение, и мама согласна. Витька пусть улыбается, и я даже буду его пряники грызть," - развернулся и побежал. Сана за собой потащил. Вместе ревели, пока через двор бежали домой.
Прижался к маме... вот, есть на свете место, где уютно и славно - это мамина грудь или животик... уткнешься, и тихо становится, тепло и правильно... потом, конечно, плечо и ее руки, а тогда, ткнулся моськой в живот и всхлипывал...
Потом я уснул, потому что сил не было...
А утром открываю глаза... а папкины глаза напротив... я заплакал.
Он спросил: "Нка, ты чего плачешь?"
"Какой сон хороший, папка. Ты же сон..."

Вот так я дарил папку...

А Витька долго не выходил потом. А когда пришел, то назвал меня дураком.
Сказал, что он своего папку любит.

Где он и что с ним, я не знаю: они потом переехали в другой город. Адрес он не оставил мне и сам не писал... Он, почему-то, все не верил в мою дружбу.
Что самый шумный пацан и с ним, с тихоней, дружу...

Вот так и любовь и дружба - игра в одни ворота:
кто-то отдает все, что есть дорогое для друга или любимой/ому, не прося ничего взамен...
Каждый живет в  своем мире, со своей любовью и дружбой. Мы мечтаем, придумываем то, чего, наверное, нет, и верим в это. Постепенно мир вокруг оказывается совсем не таким, как мы хотим, но мы  готовы перевернуть мир ради близкого любимого человека. Потому что любим...

У каждого человека есть люди-исключения. Для них вы доступны в любое время суток. С ними каждая минута дороже, каждое слово ценнее. И даже молчание рядом с ними- это разговор без слов. (с)


Рецензии
Очень тепло и светло...
Перечитываю и улыбаюсь. Хорошо так.
Спасибо.

Рита Морре   18.07.2016 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо Ангел )

Йоширо   02.09.2016 01:14   Заявить о нарушении