21 глава

Роман «Старая территория»
21 глава
Одиночество. Для некоторых людей это способ ухода от депрессии. Однако для других это наоборот, одиночество часто вводит человека в депрессию. Это часто наблюдается у подростков.
К чему я это начал.  Иногда одиночками становятся по собственному желанию, но есть такие случаи, когда человек становится одиночкой из-за обстоятельств.  Вот это и нас коснулась.
Группировка не захотела больше держать нас на своей территории. Для  нас это стало предательством.  В ответ на это, мы оставили сталкеров без крыши над головой. Вы скажите, что мы поступили не правильно, но поставьте себя на наше место.  Задумались, это хорошо.
Мы сожгли базу сталкеров, прям как русский народ, оставил зажжённую Москву, как в далёких 1812 –ых годах. 
Но в отличие  от сталкеров, нам нашлось, где ночевать. Мы расположились в моей квартире.  Мы стали одиночками по обстоятельствам.
Настаёт новый день.  Теперь мы сами по себе. Группировка «Спецназ» отделилась от основных сил.
Несколько дней мы обустраивали нашу новую базу.  В квартире был свет, что очень облегчало ситуацию. Но уговор был таков, что светом пользуемся только в крайних ситуациях.  Так же на большие двери с домофоном мы дали электричество, и магниты открывались только с помощью ключа, который есть только у меня в единственном экземпляре. 
Маленькая кладовка квартиры стала центром слежки за окрестностями. На балконе, крыше и в подъезде мы установили камеры, которые с собой привёз Воробьёв.  Он и следил за обстановкой. На первом этаже подъезда поставили баррикаду на всякий случай.
На балконе расположились снайперы, которые менялись каждые четыре часа.
Еды у нас не было, что усложняло наше проживание.  Конечно, рядом был магазин, причём не один, но продуктов там не было.  Нужно было идти к какому-нибудь торговцу для того чтоб купить еду.
Мы проснулись рано. Ну, кто проснулся только, а кто практически всю ночь стоял на балконе, на снайперской позиции.
- Доброе утро. – сказал я, заходя на балкон.
- Доброе. – ответил Коняев.
- Как стоялось? – поинтересовался я.
- Нормально. – ответил Захаров. – Всю ночь ветер дул.
- Не холодно? – спросил я.
- Нет, балкон же закрытый. – объяснил Коняев.
- Ладно, сейчас сюда других позову. – сказал я.
Илья с Сашей простояли шесть часов. Их уже должны  были сменить.  Ильин и Власов вступают на пост. Им предстоит четыре часа.
Я стал собираться к торговцу за продуктами.  Идти надо было в другой конец города.  Рядом с озером располагался его бункер. Денег желательно было взять побольше, так как этот торговца всё дорого.
Мои действия привлекли внимания группировки.
- Куда ты собрался? – поинтересовался Семёнов.
- К торговцу схожу, еды куплю. – объяснил ему.
- Один? – удивился Илья.
- Ну, да. – сказал я протяжно.
- Наумов, Сурба, - сказал Илья, - Собирайтесь, с Серёжей пойдёте.
- Сейчас, мы быстро. – сказал Сурба.
- Зачем? – возмутился я, - Мне одному будет быстрее дело сделать.
- На подстраховки будут. – объяснил Илья.
- Ааа! – прорычал я.
Друзья быстро собрались. Мы вышли в подъезд, и я закрыл квартиру на все замки, которые имелись на двери. Илья закрыл ещё на один замок, который можно закрыть только изнутри. 
Дверь в подъезд захлопнулась, и два мощных магнита накрепко соединились. 
- Куда идём? – спросил Наумов.
- До озера. – ответил я.
- А это далеко? – поинтересовался брат.
- Ну, это в другом конце города. – ответил я.
- Ууу, - протяжно завыл Сурба, - Не замёрзнем?
- Не должны. – ответил я.
Мы выдвинулись. На дороге лежал снег. В спину дул сильный ветер, который заметал все следы. В воздухе присутствовал запах гари, так как школа располагалась в пятидесяти метрах от дома. 
Пустые улицы – это конечно хорошо, но в некоторой степени и подозрительно. Теперь мы стали врагами для многих группировок. Но с некоторыми отношения стали улучшаться, по крайней мере, так говорит ПДА. У нескольких, когда-то враждебных группировок поменялось отношение с «Враг» на «Нейтрал». 
Вот площадь им. Ленина.  Этот отрезок довольно опасный, так как там распространены аномалии, а так же сталкеры могут подстрелить тебя.
Пройти нужно было быстро, но мы поступили умно, и пошли окрестными дворами.  И причём вовремя.  На площади началась стрельба. Судя по данным ПДА, началось столкновение группировки «Монолит» с силами военных сталкеров.
- Как мы вовремя. – сказал Наумов.
- Да, и причём поступили умно. – уточнил Сурба.
Я шёл молча, держа палец на спусковом крючке.  Что-то настораживало, и я это чувствовал.
Наконец-то мы отдалились от площади. Двора были пустые, что очень сильно облегчало ситуацию.  Снег тихонько падал на землю, но когда подует резкий ветер, то приятное превращалось в противное. Снег летел в лицо, царапал его.
Мы прошли до «площади Комсомольской».  Вот тут уже было не совсем пусто. Группировка «Рассвет» поставила блокпост, который тяжело пройти. Нужно было рискнуть. Судя по показаниям ПДА,  эта группировка являлась нейтральной по отношению к нам. 
- Что надумал? – спросил Сурба.
- Пока ещё думаю, но нужно показаться. – ответил я.
И тут тишина нарушилась.
- Выходите с поднятыми руками! – раздалось со стороны площади.
- Пошли. – сказал я.
Мы повесили оружие и подняли руки. Как только мы вышли в свет, сталкеры поняли, что мы подростки.
- О, да это же «ДУСОС» - крикнул один из сталкеров.
- Уже нет! – прокричал Наумов.
- Как так нет? – удивился пулемётчик.
- Мы отделились. – крикнул я.
- Подходите, расскажите. – раздалось от главного сталкера.
Мы опустили руки, и пошли ближе к блокпосту.  Все сталкеры смотрели на нас с удивлением.
Подойдя к главному, он стал нас расспрашивать:
- Ребята, давайте-ка поподробнее.
- Там история такая случилась, - начал я, - Главного сталкера подставил его заместитель. Короче говоря, он нас прогнал, а я поджёг объект.
- Это по-нашему! – подшутил снайпер, стоящий на верху блокпоста.
- И где вы теперь живёте? – поинтересовался рядом стоящий сталкер.
- Ну, у меня квартира здесь осталась, там и живём. – объяснил я.
- Ты местный? – спросил главный.
- У меня практически вся группа отсюда, вот только брат и друг из других городов. – вновь объяснил я.
- Слушай, тут такое дело, - начал главный блокпоста, - мы приехали с другого города. Ты не мог бы нам показать тут всё?
- Ну, мы сейчас мы продуктов у торговца купим, и если время будет, то покажу. – ответил я.
- А деньги-то у вас есть? – поинтересовался снайпер.
- Ну, есть чуть-чуть.- ответил я, просматривая содержимое карманов.   
- Игорь, - обратился главный, - Дай ребятам тысяч пять, пусть побольше купят.
- Есть! – отозвался сталкер.
- Да не надо было. – растерянно сказал я.
- Да ладно, это в качестве аванса. – отмахнулся главный сталкер.
Мы взяли деньги, и пошли дальше. Для меня это было немного странно. 
Пройти оставалось совсем чуть-чуть. Мы прошли церковь, расположенную практически на берегу озера. Бункер торговца располагался в нескольких метрах от пляжа. 
Пришли. Впереди нас огромная железная дверь с надписью «Даю мало, но беру всё!». Если перевести в обратное, то «Продам всё, возьму много!». Я много слышал про этого торговца, все сталкеры говорили, что он «старый жмот» или что-нибудь подобное. 
Все торговцы являются нейтралами, поскольку нужно больше покупателей.
Мы зашли. Маленькая комнатка, в которой несколько шкафов, решётка, а за ней ещё одна комната торговца.
За столом сидел мужик, лет пятидесяти, седой. Он даже не обращал на нас внимания, а был занят поеданием куска копчёной курицы.
- Ну, привет торговец. – сказал Наумов.
- Малышня, вам, что тут надо? – воскликнул торговец.
- За продуктами пришли. – ответил я, присаживаясь на стул.
- Бесплатно не дам, тут не благотворительный фонд! – бросил торговец.
- Да мы не бесплатно, а с деньгами. – сказал я.
- Тогда другой разговор. – отвлёкся он от поедания своего скромного завтрака.
- Надо же.  – бросил Сурба.
- Так ребята, насколько я понял, то вы меня в первый раз видите. - начал торговец.
- Да. – протяжно ответил я.
- Ну, так вот, меня тут все Векселем кличут, - продолжил он, - Принимаю, продаю товары, даю задания, плачу сразу же, если живым возвращаешься.
- Логично. – подметил Сурба.
- Тебя-то как кличут? – поинтересовался Вексель.
- Стрелок. – ответил я.
- Оригинально. – сказал торговец.
- Нормально. – бросил я.
- Вот теперь цель вашего визита сюда. – сказал Вексель.
- Продуктов купить, а то есть хочется. – ответил я, поглаживая по животу.
Он выставил полный комплект на группу. И наконец, подумавши, поинтересовался:
- А сколько у вас человек?
- Семнадцать. – сказал я.
- Сколько?! – удивился торговец.
- Семнадцать, а что? – спросил я.
- Так это уже не группа, а группировка настоящая. – уточнил Вексель.
- Ну, да. – гордо сказал я.
- Ладно, вот вам комплект на двадцать пять человек, но он стоит две с половиной тысячи. –сказал торговец, подавая коробку.
- Сойдёт. – быстро ответил я.
Мы с трудом упаковали нашу еду. Расплатившись, мы попрощались с торговцем, и пошли в обратный путь.
Вот вновь блокпост.
- Ну, что денег хватило? – поинтересовался главный блокпоста.
- Да, большое спасибо. – поблагодарил я.
-Не за что, если что обращайтесь. – сказал главный.
Мы попрощались и пошли обратно на базу.
Наш поход продолжался недолго. Вот мы уже стали подходить к площади Ленина.  Стычка до сих пор продолжалась.  Так же дворами мы прошли площадь и вернулись к нашему дому.
Подойдя к двери, мы стали свидетелями непонятных событий.  Воробьёв Кирилл стоял возле двери и что-то делал. Это насторожило нас. Только подойдя ближе, мы поняли, что он задыхается. Присмотревшись, было видно, что его держит мутант «кровосос».
- Твою ж мать! – крикнул я разглядев всё как следует. 
- Что случилось? – удивился Наумов.
- Воробьёва кровосос душит. – ответил я второпях.
Мы побежали.  Остановившись практически возле мутанта, я стал дубасить его прикладом автомата.  Удар. Удар. После последнего удара мутант взвыл, и каким-то образом нанёс Кириллу удар лапой по горлу, после чего сам упал.
Кирилл схватился за горло.  Пошла ярко-красная кровь, открылось артериальное кровотечение. Удар пришёлся прямо на сонную артерию. 
- Бегом вниз! – закричал я в рацию.
Одноклассники подбежали. Все были недоумении от произошедшего.
Кирилл лежал у меня на коленях.
- Что случилось? – в ужасе подбежал Соков.
- Кирилла кровосос цапнул. – объяснил я.  – Кровотечение открылось.
- Какое? - спросил Семёнов.
- Артериальное. – ответил я, не отвлекаясь от Кирилла.
- Нужен жгут. – сказал Иржанов.
- На горле кровотечение. – порычал я.
- А, тогда нужно передавить артерию. – продолжил мысль Антон.
При таких случаях нужно было наложить жгут, как и сказал Антон, но тут шея. Делать было нечего, я вытащил со штанов ремень и аккуратно пережал артерию, но позволяя дышать Кириллу.  Кровь стала снижать свой темп, но Кирилл несёт большие потери её.
- Бегом заводите машину, к знакомым повезём. – сказал я.
- Есть! – отозвались Хржановский и Елисеев.
- Илья, - крикнул я, - Помоги мне его в машину перенести.
- Какой Илья? – спросил Коняев.
- Оба! – закричал я.
Семёнов с Коняевым подбежали ко мне, и подняли Кирилла со снега на скамейку.  Кровососа друзья выкину подальше от подъезда, так как при его разложении выделяется ужасный запах.
Машину выгнали через пять минут. Кирилла положили на сиденья, его голову ко мне на коленки.
- Бегом! Бегом! – сказал я, когда все уселись.
Машина резко дёрнулась и выехала. Нужно было как можно быстрее, так как в зимнее время жгут можно накладывать только на полчаса. 
Мы промчались мимо площади, и стремились попасть быстрее к знакомому нам блокпосту на Комсомольской.
Сталкеры, находившиеся там, были сильно напуганы от того, что на них несётся огромный бронетранспортёр.  Снайпер, конечно же стал стрелять, на пулемётной точке тоже открыли огонь.
Я настроился на волну всех сталкеров на блокпосте, и со всей дури закричал:
- Прекратить огонь!
Сталкеры сильно перепугались, но всё-таки поняли, что это мы.
Машина остановилась. Сталкеры подошли к нам в недоумении.
- Это вы? – удивился главный блокпоста.
- Да, медпомощь срочно нужна. – сказал я.
- Бегом несите его. – ответил главный, смотря на Кирилла.
Мы аккуратно выгрузили Кирилла из машины и понесли в помещение. В дверях нас ждал мальчик. По виду можно было сказать, что ему лет пятнадцать,  спортивного телосложения. 
Он прошёл с нами.  Мы зашли в тёплую комнату, хорошо освещённую.
- Так, кто главный? – спросил он.
-Серёга. – сказал Антон.
- Для начала, меня Серёга. - представился я.
- Ах, да, меня Виталий. – сказал паренёк. 
- Будем знакомы. – протянул я руку.
- Ты сможешь мне помочь? – спросил Виталя.
- Смотря в чём. – ответил я.
- Помоги мне запасы крови в шкафу найти. – попросил Виталя.
- Конечно. – сказал я.
- А остальные выйдите из комнаты. – попросил Виталя.
Все вышли. Я нашёл пакеты с кровью. Звучит прикольно, знаю.  Виталя стал искать перчатки. Я подошёл к Кириллу, он уже не дышал.
- Кирилл!!! – закричал я.
- Что случилось? – в ужасе подбежал  Виталя.
- Он не дышит. – проговорил я.
Виталя припал к груди. Сердцебиения не слышно. Виталя медленно поднял голову.  Он посмотрел на меня и отошёл в сторону.
Я вышел из комнаты с очень грустным лицом. На глазах выступили слёзы. Второй раз у меня на глазах умирает подросток.
Друзья смотрели на меня, удивляясь моему состоянию. Меня не когда таким не видели.  Можно даже и не спрашивать как он, по лицу можно было отчётливо прочитать о его состоянии.
Мы посидели ещё несколько минут. Сталкеры заправили нам машину.  Главный подошёл ко мне.
- Соболезную Серёж. – сказал он.
Я промолчал. 
- Серёж, можно маленькую просьбу? – продолжил главный.
- Давайте. – протяжно сказал я, вздыхая.
- Ты не мог бы Витальку к себе в отряд забрать? – поинтересовался он.
- А что, он неплохо было бы. – в приподнятом настроении сказал я.
- Он неплохой медик, если что поможет. – подзадорил главный.
- Ладно, заберём. Идите, скажите, что б собирался быстрее. – сказал я.
Он быстро побежал к Витали.  Он быстро собрался и вышел ко мне.
- Ну, что поехали? – спросил я.
- Саня, за руль. – сказал Семёнов.
-Ааа, - прорычал Захаров.
- А он водитель? – удивился Виталя.
- Да, причём хороший! – уточнил я.
Все уселись в машину. Сталкеры нам дали ещё две канистры бензина, да и денег впаяли.
По приезду, мы рассказали Витали как всё устроено, где он будет спать и так далее.
Мы потеряли товарища, но обрели нового друга.  Потеря большая, так как Кирилл был программистом, и знал, как обращаться с тем или иным оборудованием. 
Так прошёл очередной день одиночек. 


Рецензии