22 глава

Роман «Старая территория»
22 глава
Что для вас мистика?  Для меня это нечто странное, необъяснимое и загадочное. В своей жизни я встретился со многими загадочными явлениями, и не всем возможно дать разумное и здравое объяснение. Вот и мы столкнулись с этим.
Настал новый день. Все проснулись рано. На балконе стояли Ильин Кирилл и Власов Серёжа. Утренние спокойствие правило в данный момент.   Утро, как обычно было спокойным.
Наш новый товарищ, Виталя Самойлов прижился к новому месту жительства.  Он имел неплохое знание в медицине, которого нам очень не хватало.
Потеря старого друга нам пережилась тяжело, но всё-таки пережилась. 
Сегодня я должен показать сталкерам местность, поскольку они были приезжие сталкеры и ничего не знали в городе.
Я стал собираться. Это вновь заметили друзья.
- Ты куда собрался? – поинтересовался брат.
- Сталкерам город показать. – ответил я, не отвлекаясь от дела.
- Каким? – удивился рядом стоящий Иржанов.
Я показал на Виталю, тем самым намекнув, к кому я выдвигаюсь.  Антон поглядел на Виталю и вновь перевёл удивлённый взгляд на меня.
- Группировка «Рассвет». Откуда мы Витальку взяли. – объяснил я.
- Так возьми с собой кого-нибудь. – предложил Антон.
- Да, ты прав. – сказал я, - Ты пойдёшь?
- Не, я останусь дома. – ответил он мне.
- Кто со мной пойдёт? – крикнул я.
- Смотря куда? – сказал Семёнов.
- Сталкерам город показать нужно. – объяснил я.
- Сейчас я собираюсь. – отозвался Наумов.
- Да, я тоже иду. – сказал Ильин.
- Кто-нибудь из наших ещё нужен. – сказал я.
- А мы, что не ваши?! – воскликнул Ильин.
- Из местных. – уточнил за меня Иржанов.
- Спасибо! – поблагодарил я.
- Ладно, сейчас собираюсь. – сказал Семёнов.
- Виталя, ты идёшь? – спросил я.
-Да сейчас тоже собираюсь. – ответил Виталя.
Мы собрались через двадцать минут. Погода была тёплая, светило солнце. Снег таял и ухудшал проходимость. Пришлось надевать специальные ботинки, которые позволяли ходить по большому количеству снега.
Мы вышли. Замок на входной двери в подъезд захлопнулся, и мы оказались на улице.
Дорога наша лежала вновь до другого конца города. К знакомому блокпосту. Я несколько дней назад обещал сталкерам, что покажу город. Обещания нужно сдерживать.
Дорога вновь пролегала через площадь Ленина. Но на этот раз всё было тихо. Даже ПДА показывал, что всё чисто. Ни сталкеров, ни мутантов.  Ну, конечно же, куда ж нам в воскресенье! Все отдыхают, да и только.  Зона как будто спала. Хоть часы показывали семь часов. Вы скажите, что, конечно, все ещё спят! Но учитывайте один  факт, что Зона это небезопасное место, и две минуты сна, могут стоить твоей жизни, и жизни твоей команды.
Удивительно, но такой тишины я не слышал давно.  Только ветер гулял по площади. Мы, ничего не опасаясь, прямым ходом, по одной из сторон улицы, пересекли площадь.
Остальные улицы оказались такие же пустые, и мы со  спокойной совестью прошли до блокпоста.
Сталкеры ждали нас, так как перед выходом мы отправили сообщение, чтоб нас ждали.
- Привет. – поздоровался я.
- Ну, здравствуй. – ответил главный блокпоста.
- Новых взял? – заметил снайпер.
- Практически. – ответил я.
- Это как так, практически? –удивился главный.
- Ну, Виталю знаете, Наумова знаете, Кирилл со мной приехал, а Илья – мой одноклассник. -  объяснил я.
- А кроме тебя, из этой группы есть местный? – поинтересовался главный.
- Я же объяснил, что Илья мой одноклассник, а значит мы с одного города. – вновь объяснил я.
- Ладно, что вам именно нужно показать? – прервал Илья.
- Недавно нам сказали, что у вас в городе есть улица «Советская», - начал главный, - Там дом один есть, в нём склад с оружием.
- Ну, знаете, эта улица длинная, нужен конкретно номер дома. – уточнил я.
-А там не на «советской», а на «Комсомольская 113». – поправил снайпер.
- Так и надо было сразу сказать. – сказал я.
Главный пожал плечами и стал собирать группировку.
Дорогу к указанному дому мы знали, однажды у нас было там задание. Да к тому же, я с другом лазил туда часто, приключения искали.
Мы вышли. На нашем маршруте лежал лес, через который нужно было проходить только со специальными датчиками, которых не имелось у сталкеров.
Сначала мы дошли до нашей базы. Я поднялся, взял всё что нужно, и вышел к остальным. Специальные датчики позволят нам обходить опасные аномалии.
Немного информации из ПДА об аномалиях:
«Аномалия – гравитационное поле, в котором нарушается большинство законов физики. Некоторые аномалии  могут разорвать на части, другие сжечь дотла, некоторые ты даже не сможешь почувствовать.
В большинстве аномалии хорошо видимы, но для их окончательного проявления нужно внести в них инородный предмет. В таком случае говорят, что аномалия разрядилась …»
Мы прошли территорию больницы. Прошли одну из улиц возле леса.
Вот  и самая опасная территория. Кругом одни аномалии. «Электра», «Воронка», «Карусель», «Трамплин».  Практически все самые опасные виды собрались только на тропинке длиною в десять метров.
- Что за чёрт! – возмутился Илья.
- Что случилось? – поинтересовался Ильин.
- Аномалий дохрена впереди. – ответил Илья.
- Обходить будем. – прервал я.
- Каким образом? – удивился Виталя.
- С помощью датчиков и детекторов. – объяснил я.
- Попробуем. – подбодрил Илья.
Сталкеры решили пойти первыми. Мы рассказали, как пользоваться нашими приборами, которые привёз Воробьёв.
Сталкеры неплохо справились. Настала моя очередь. Сталкеры руководили моим ходом.
- Шаг прямо.
Вот первый шаг. Я кинул камень. Рядом сработала аномалия «Электра». Волосы поднялись дыбом на голове и теле. Поле, создаваемое этой аномалией, очень сильное. Там начинают даже барахлить телефоны и любые мобильные устройства.
- Три прямо, спокойно.
Движение. Справа я почувствовал небольшое притяжение. Это аномалия «Воронка». Она способна любое тело разорвать на части. Сильная зараза!
- Половина влево.
Я следовал точно указаниям сталкеров. Хотя тяжело понимал, о чём идёт речь.
Сталкеры профессионально руководили моими движениями.
Осталось два метра. Как по закону подлости, что-нибудь должно случиться. Прокаркал.
Аномалии стали резко смещаться в мою сторону. Я успел только отпрыгнуть в сторону. Благо моя скорость на тот момент сильно превышала скорость перестановки аномалии. Только из-за этого я остался жив.
Дорога оказалась перекрытой. Обходить было опасно из-за того, что аномалии могли среагировать на движение и резко сменить траекторию.
- Что делать? – крикнул Илья.
- Думаю. – в ответ крикнул я.
Идея! Пускай попробуют свернуть вправо. Там есть ещё одна тропинка, по которой возможно обойти.
Это я и сообщил друзьям, но это породило ряд других проблем. Как друзья пойдут через открытое пространство без детекторов?
- Илья, настройся на мою волну рации. – посоветовал я другу.
- Сделано. – ответил Илья.
- Я буду говорить куда идти, а ты внимательно слушай.- продолжил я.
Группа подготовилась. Все настроились на мой канал.
- Так друзья, давайте начинать. – предложил я.
Вот в таких ситуациях нужно быть предельно точным. Одна твоя ошибка может стоить несколькимлюдям жизни. 
Я стал всматриваться в детектор. При этом вспоминая, как вели меня сталкеры.
- Десять вперёд. – начал я.
Друзья, следуя моим указаниям стали продвигаться. Шаг. Шаг. Ещё один. Мелкими шажочками друзья прошли до моего сигнала.
- Теперь двенадцать направо. – огласил я.
Друзья изменили координаты своего местонахождения, а пока они это делали, я рассматривал короткий и безопасный путь на карте детектора.
- Чуть левее, и до конца не сворачивая. - с облегчением договорил я.
Сталкеры даже захлопали, но я поднял указательный палец, с просьбой перестать это делать. Воцарилась резкая тишина.
- Вышли! – облегчённо раздалось в рации.
После этих слов я повернулся к сталкерам и сказал:
- А что не хлопаем?
Сталкеры заулыбались и вместе захлопали. В это было тяжело поверить, но я вывел друзей из ловушки. Этот навык нужно развивать. 
Мы прошли к остальным. Они конечно были чуток напуганы, даже Илья, но всё-таки прошли опасное поле.
- Ребят, вы как? – поинтересовался я.
- Напуганы, но живы! – сказал Виталя.
- Ну, на это я рассчитывал. – подшутил я.
- Что?! – удивился Ильин.
- Шучу. – спокойным голосом сказал я.
Мы собрались дальше.  До того самого дома оставалось совсем чуть-чуть.
Вот и пришли. Всё также и осталось. Вокруг всё поросшее клёном, открытый гараж, решётки на окнах. 
С улицы мы проверили дом на аномалии. Удивительно, но он чист. Действительно чисто! Видимо дом недавно зачищали из группировки «Наёмники», поскольку сохранилась их эмблема на воротах гаража.
- Идём. – предложил Виталя.
- Да, надо. – продолжил Ильин.
Мы вошли в гараж. Сталкеры шли вслед за нами. Автомат был на взводе. Палец на спусковом крючке.  Болт в руке.
Вот уже внутри дома. Небольшой коридор. Слева яма, которая была приличной глубины для падения. Вдруг ворота гаража резко захлопнулись. Все быстро развернулись, но уже через десять-пятнадцать секунд успокоили себя объяснением «ветер».
Дом был большой снаружи, но внутри всё замкнуто. Помещения конечно были приличного размера, но это казалось только первый взгляд.
Осмотр дома был произведён за пару минут, но это верхней части дома. Был ещё и подвал! 
- Судя по тому, что в самом доме склада нет, значит, он в подвале. – предположил главный сталкер.
- Надо спускаться. – продолжил я.
Мы по одному стали подходить к месту. Сначала кидали туда камни, на определение аномалий. В первой части подвала аномалий не оказалось.
- Ну, что, спускаемся? – предложил Илья.
- Пошли. – согласился я, начиная спускаться. – Прикрывайте.
Я аккуратно спустился вниз. Держа в руках автомат, я начал проходить внутрь. Остальные подтянулись быстро. Подвал был действительно большой. 
- Здесь ничего нет! – крикнул я.
- Не может быть! – отозвался главный.
- Серёга, тут ещё одно помещение.–прервал Илья.
- Ах, да, пошли, посмотрим.–ответил я.
Мы тихонько стали шагать в сторону ещё одного помещения подвала. Второе помещение было за стенкой. Но тут уже, так спокойно всё не казалось.
Вдруг ворота гаража резко хлопнули. Даже мы услышали. Потом стало интереснее. По дому стали летать сами собой камни. Шаги всё чаще стали прослушиваться даже в подвале. Но источник шагов был наверху.
Подвал начал оживать. Камни стали подниматься. Сталкеры подумали, что это был мутант «Бюрор», но мы знали, что это не так. «Бюрор» издаёт звуки, от его присутствия начинает звенеть в ушах.
- Это мутант! – крикнул главный.
- Нет, это не он. – прокричал я.
Воцарилась тишина. Но её нарушил шум во втором помещении. Все схватились за автоматы, и стали проходить на шум.
Мы вошли в помещение. Звуки доносились из дальнего угла. Страх стал больше накапливаться.
Палец зафиксирован на спусковом крючке. Мы стояли на одном месте и прислушивались к звукам. Поверьте на слово, очень страшно! Группа встречается с этим в первый раз, но я уже встречался с такой нечестью. 
- Что будем делать? –прошептал Виталик.
- Подождём чуть-чуть. – ответил я.
Звуки стали доносится всё громче. Страх стал усилиться. Но как  бы ни так! Звуки стали не то что усилиться, а даже приближаться.
- Только без паники. – прошептал я.
Вдруг в нашу сторону полетел камень.  Он пролетел мимо Ильина Кирилла. Он смог увернуться.
- А вот теперь можно паниковать? – крикнул Наумов.
- Бежим! – закричал я и дёрнулся с места к выходу.
Мы все побежали в сторону выхода. На двухметровую стену, все заскочили! Страх даёт о себе знать!
Мы стали быстро думать, как выбраться из этого плена? Но не тут-то было.
Каким-то образом вокруг нас стали собираться аномалии.  От электрического поля аномалии «Электра» волосы становятся дыбом. Лёгкий ветерок стал поддувать из аномалии «Воронка». Сталкеры успели выбежать из дома, но мы этого не успели сделать, и теперь были окружены смертельно опасными аномалиями.   
- Что будем делать? – насторожено спросил Илья.
- Думаю. – резко ответил я.
В голове крутилось много мыслей, но не одна из них не была нужной.  Вот так всегда бывает, когда адреналин перекрывает доступ к мышлению. 
Вот, однамысль появилась. Впереди нас находилась аномалия «Электра». Я вспомнил, что, если её разряжать и в этот момент пробегать, то ничего не будет. Но это только факт, он не подтверждён! Попытка, не пытка!
- Илья - обратился я.
- Что надумал? – отозвался он.
- Значит так, сейчас ты будешь кидать камни в аномалию, - начал я, указывая на «Электра», - А в тот момент, когда она разряжается, я пробежать постараюсь.
- А получится? – не уверено спросил Илья.
- Вот и хочу узнать. – проговорил я.
Илья приготовился кидать. Я стал собираться с мыслями.  Если я ошибаюсь, то меня ждёт смертельный удар разрядом аномалии.  Поехали!
Я начал разгонятся, и как только был совсем рядом, Илья кинул камень. Аномалия разрядилась. Я с закрытыми глазами, на полном ходу промчался через аномалию. Друзья захлопали, но я на этой же скорости влетел в стену. Хорошо приложился! 
 Другие следовали этому же примеру.
Из дома мы выбрались. Сталкеры ждали нас на улице. Мы чуток обиделись на них, что они даже не помогли нам.
Все вернулись по домам целые и невредимые.  Ну, кроме меня. Шишкой я отделался.
День прошёл удачно, мы вспомнили старые территории, на которых давненько не были.


Рецензии