23 глава

Роман «Старая территория»
23 глава
Новый день. Это приключения, которые начинаются с самого утра.  Вот так и получилось в это утро.
Я стоял на балконе. Моя смена подходила к концу. Рядом стоял Семёнов Илья и Иржанов Антон.  Мы стояли практически всю ночь. Погода стояла ветреная.  Конечно, на балконе этого мы не ощущали, но зато отлично слышали эти завывания ветра.
Из оружия у нас были простые винтовки «СВУ». Ножи, пару обойм и пистолет «ПММ».
Солнце поднималось над городом.  С крыш всё капало. Температура поднималась выше нуля градусов, что очень радовало. 
Мы стояли и глядели на восход. Территория была пуста, ничего не угрожало нам. Но эта тишина стала постепенно нарушаться.  Изредка, в прицеле винтовки, стали появляться мутанты. «Снорки», «Слепые псы», «Химеры». Мы пропускали мутантов. Но они стали скапливаться во дворе нашей мини-базы.
- Что с этими тварями делать будем? – наконец-то спросил Илья.
- Не знаю. – ответил я.
- Давайте выгоним их отсюда, что они тут бегают, это же наша территория! – сказал Антон.
- Но они же нам не вредят.–ответил Семёнов.
- Ну, и что, нечего им тут делать! – настаивал на своём Антон.
- Успокойся ты! – крикнул я.
Мы замолчали. Мутанты, которые постоянно пополнялись, подходили всё ближе к дому. Конечно, это не очень страшно, так как у нас прочная магнитная дверь, но против «Гиганта» она не послужит. Это стали мы замечать только в последние минуты.
- Серёга, там «Гигант» возле дверей трётся. – заметил Антон.
- Что?! – удивился я.
Я быстро побежал к дверям. Друзья с испуганными глазами смотрели на меня.
- Серёжа, что случилось? –удивился Сурба.
- Потом объясню! – на бегу ответил я.
Я побежал вниз. Уже на третьем этаже хорошо было слышно, как мутант начинал бить дверь.
«Что же делать? - думал я, - Если он один раз долбанёт по двери, она с петлями вылетит, а там большие проблемы.»
Я пытался бежать как можно скорее. Вот уже на первом этаже. Мутант с той же силой пытался ворваться в подъезд. Нужно было что-то предпринять срочно, а иначе …
- Серый, - раздалось в динамике, - Что делать предполагаешь?
- Пострелять немного. – ответил я.
- Только аккуратнее там. – сказал Самойлов.
- Спасибо за совет. – бросил я.
План был таков:
Первое, напугать мутанта и отвести его от двери. Второе, прогнать мутантов.
Всё просто, как никогда, но везде бывает противодействие. Если я напугаю мутанта выстрелами, то остальные мутанты тоже поднимут панику. А это уже большие проблемы.
Делать было нечего, пришлось дать очередь по дверям.  Естественно эти выстрелы вызвали панику у мутанта, который находился по ту сторону дверей.
Раздался вой, который «пробивает» до костей. Мурашки побежали по спине.
На шум выбежали друзья.
- Серый, ты как там? – крикнул Семёнов.
- Нормально. – успокоил я.
В двери легко можно разглядеть большие отверстия от пуль. А это уже проблемы.
Друзья спустились ко мне.
- Ну, что, будем выходить? – поинтересовался Иржанов.
- Да, пошли. – согласился я.
- Приём, на балконе, - связался Илья, - Прикрывайте если что.
- Есть! – отозвался Самойлов.
Мы стали выходить. Мутанты бегали по территории двора.
- Лишь бы не заметили! –прошептал Иржанов.
- Правильно мыслишь! – уточнил я.
Мутанты бегали, как заполошенные. Испуг видимо был сильным.
- Что будем делать? – спросил недавно подбежавший Елисеев.
-Пока что пускай бегают, может, поймут, что здесь им не рады.–предположил я.
- А если не поймут? – усомнился Антон.
- Ну, тогда план «Б» .- продолжил я.
- А это какой? – удивился Елисеев.
- Расстрел. – коротко сказал я.
Все переглянулись и пожали плечами.
Мутанты продолжали бегать. Прошло около десяти минут, после того как мы вышли.
- Что предполагаете делать? – раздался голос Ильина.
- Не знаем, возможно, сейчас спугивать их будем. -  ответил я.
Мы прождали ещё около пяти минут. Надо было гнать мутантов с территории, так как они представляют серьёзную опасность.
- Ну, что, Серый, пора. – сказал Иржанов.
- Да, пора. – тяжело вздыхая, согласился я.
Мы приготовились стрелять.
- Ребят, обратился я, - Наша задача не убить, а напугать.
- Ясно. – отозвался Иржанов.
- Ну, что ж, огонь! – крикнул я.
Все открыли холостую стрельбу. Мутанты стали метаться по территории. Снайперы пристально следили за этим беспорядочным движением.
К нам вышли остальные друзья. Все были готовы помочь нам.
- Ну, что, как успехи? – поинтересовался Иванцов.
- Пока плохо. – ответил я.
- Что так? – удивился Саша.
- Мутантов мы напугали, только толку мало от этого. – объяснил я.
Мутанты всё с той же скоростью носились по территории.  Надо гнать их отсюда.
- Ну, что, очередной залп? – сказал Семёнов.
- А толку? – безнадёжно проговорил я.
Я уже не видел того решения, которое могло бы согнать мутантов с нашей территории.  После небольшого раздумья, я безнадёжно опустил автомат и пошёл в квартиру.  Друзья же не решились отступать и открыли огонь, а зря …
Я поднимался уже на третьем этаже. Выстрелы хорошо доносились до моего слуха.
- Это бесполезно. – проговорил я про себя.
Но тут выстрелы разрядились пронзительным криком.
- Всё, капец! – остановившись, сказал я.
Резко побежал обратно вниз, чтобы узнать, что случилось.
Что за судьба у новеньких?! Власова Серёжу задел один из мутантов. Друзья стали подходить, и Серёжа не заметил, когда мутант был рядом.  Ранение было серьёзным. Мутант валялся уже мёртвый в нескольких метрах от ребят.
- Ну, почему у новеньких судьба такая?! – прокричал я, подбегая к ребятам.
Серёжа лежал молча. Все уже видели, что он мёртв. Его подняли и понесли к машине, для того чтоб отвести к сталкерам, которые сделают последние дела, так как для нас это делать вдвойне больнее, поскольку мы хорошо сдружились.
Ребята отвезли его. Я же остался дома.  Стоя на балконе, я смог многое обдумать в тишине и одиночестве.
«Так не может больше продолжатся. – думал я, - Если мы будем так же продолжать, то потеряем много народу, а это не желательно. Либо набрать больше народу, либо обучить хорошо новеньких. Что я говорю, надо и то, и то!»
Мои размышления прервал Семёнов.
- Серый, его повезли к сталкерам. – сообщил мне он.
- Ладно. – сказал я.
Он вышел с балкона, а я вновь остался один.  Стоял я долго. В голове крутились разные мысли, которые сбивали с толку.
- Серый, что делаешь? – обратился Елисеев.
- Да так, думаю о разном. – ответил я.
- Всё о Серёге думаешь? – предположил Никита.
- И не только. – глубоко вздыхая ответил я.
- Что делать предполагаешь? – поинтересовался Никита. 
- Надо народу набрать и обучить всему, заодно сами вспомним. – рассказал я свою идею другу.
Мы разговаривали ещё минут десять. К нам присоединились Семёнов Илья и Антон.
- О чём говорите? – поинтересовался Антон.
- Да так, о происходящем. – ответил Никита.
- Ну, и что делать будем? – спросил Илья.
- Пошлите, всем заодно скажу. – объяснил я.
 Мы зашли в квартиру и собрали всех, кто был с нами. И я начал:
- Ребята, так продолжаться не может! Значит, будем делать следующее: первое, что нам необходимо - немного увеличить численность; второе – наработать мастерство.
- А зачем численность увеличивать? – поинтересовался Иржанов, - Нас и так пятнадцать человек.
- Вот именно. – согласился с ним Коняев Илья.
- Ребят, это действительно нужно, так как против нас много группировок выступает. – объяснил я.
- Ну и что? – вновь сказал Антон.
И тут я не выдержал и на повышенном тоне, можно сказать, что, уже крича, выразился:
- Да ничего! Когда нас, как щенков перестреляют, тогда «классно» будет!
Настала тишина. В лицах друзей хорошо просматривалась  некая тревога. Видимо я хорошо их задел.
- Я за это предложение. – поддержал меня Соколов.
- Я тоже. – сказал Елисеев привставши.
- Я с вами. – продолжил Хржановский.
Это продолжилось до последнего человека.
- Ребята, я надеюсь, что у нас всё получится. – сказал я.
Теперь осталось подумать, кого мы будем звать.  Конечно, мы позовём своих друзей с Москвы. Ну, а это ещё семь человек, надеюсь, нам хватит столько народу.
- Серый, если мы будем увеличивать численность, то нужны дополнительные метры на базе. – подметил Соколов.
- Это ты правильно говоришь! – согласился я.
- Соседнюю квартиру открываем? – спросил Илья Коняев.
- Ах, только это и остаётся. – отчаянно проговорил я, - Взламывайте замок. 
Друзья с радостными лицами побежали открывать дверь.
Вот и настал вечер. Друзья всё пытались открыть дверь. Я не вмешивался в это дело, но всё-таки пришлось.
- Ребят, как успехи? – поинтересовался я.
- Вроде бы дверь деревянная, а с ней мы провозились весь день! –проворчал Антон.
- А в замок пару выстрелов не догадались сделать, замок сам вылетит. – сказал я.
На меня взглянули друзья. На лицах было маленькое недопонимание. Ну что я сделал, конечно, наглядно показал.
Из кобуры, которая находится на ноге, достал пистолет «Beretta», хорошо прицелился, и стрельнул прямо по замочной скважине. После этого Иржанов хорошо дёрнул дверь, и она открылась.
- Где ты был раньше? – с улыбкой сказал  Илья Семёнов.
- В квартире. – ответил я, - Пошлите во внутрь.
Мы зашли в квартиру. Практически такая же квартира, как у меня. Друзья стали размещаться. Теперь у нас была возможность контролировать ситуацию с двух сторон.  Естественно на эту квартиру мы тоже дали электричество.
Подстанция в городе работала, что было очень удивительно. Эту территорию держит группировка «Хранители Зоны». Это новая группировка, которая про нас мало чего знает.
Настала глубокая ночь. Теперь под нашим контролем две квартиры, то есть две дозорных точки. Всё так же: камеры, постовые, специальные датчики. Ну, а центром оставалось маленькое помещение в моей квартире. За мониторами сидел Самойлов Виталя.
Группировка спала. Я, Елисеев Никита, Хржановский Саша – на одном балконе, а Иржанов Антон, Семёнов Илья и Коняев – на другом.
Ночь тихая. Только иногда можно слышать, как сталкеры на объекте «Школа», о чём-то громко разговаривают. Звон стёкол хорошо доносился до моего балкона.
Мы стояли на посту. Погода была довольно тёплая, так как приближался месяц март.  Конечно, немного ветрено, но терпимо.
- Серый, ты серьёзно будешь приглашать оставшихся ребят с Москвы? – поинтересовался Никита.
- А что, пусть приезжают. – ответил я.
-Нас и так много человек. – поддержал Никиту Саша.
- Ты понимаешь, что против нас практически вся Зона выстроилась, они все теперь не очень вежливо настроены. – объяснил я вновь.
- Ясно всё. – сказал Саша.
И я решил, что пора отправить приглашение нашим друзьям.
«Ребята, пора вам вернутся в Зону. Возникли маленькие проблемы, поэтому вызываю вас сюда. Мы отделились от основной группировки, отдельная база у нас есть. Берите билеты и приезжайте. Когда будите рядом, то пишите, встретим.» - на этом моё сообщение закончилось.
Тишину и спокойствие нарушили какие-то подростки, которые бежали по тротуару вдоль дороги.
- Серый, смотри. – сказал Саша, указывая мне на две цели.
Я приложился к прицелу, чтобы лучше разглядеть этих ребят.  С виду два четырнадцатилетних парнишки, но что меня больше прикололо, то что они близнецы.
- О, одинаковые! – удивился я, глядя в прицел.
- Кто? – спросил Никита.
- Да вон, пацаны, видимо, им помощь нужна, один из них ранен. – объяснил я.
- В темноте плохо видно, но это правда, один из них ранен. – согласился Хржановский.
- Я побежал. – сказал я.
- Я с тобой. – продолжил Никита.
Мы выбежали с балкона. Я разбудил Захарова, чтоб тот заменил нас.
Мы с Никитой выбежали на улицу. Пацаны явно не ожидали нас увидеть.
- Стой! – крикнул один из них, угрожая пистолетом.
- Успокойся, помочь вам хотим. – проговорил я.
- Кто вы такие? – спросил раненый мальчик.
- Это мы вам должны вопросы задавать! – крикнул я.
- Ладно, мы близнецы … - начал один из них.
- Ха-ха, - просмеялся я, - Это мы видим.
- Меня зовут Никита, - представился один, - А это мой брат Миша.
- Миша, ты ранен? – спросил Никита Елисеев.
- Да, немного задело. – ответил Миша.
- Идём на базу, там безопасно. – сказал я, вставая с корточек.
Мы с Елисеевым помогли Мише добраться до дверей. Ну, а потом естественно подняться на пятый этаж.
Ребята помогли перевязать Мишу.
Я вернулся к своему посту, только после того как уснули новенькие.
Время уже было около пяти утра. Я сидел на стуле. Никита с Сашей о чём-то разговаривали рядом.  Разговор меня сильно умотал и я уснул. 
Сон был похож на реальность:
«Мы сидим у костра возле дверей в подъезд. На улице ещё лежит снег. Вдруг к нам подходят какие-тосталкеры, знакомый голос, но не могу вспомнить. Не уделяя внимания пришедшим, мы продолжаем сидеть у костра. Зря! Выстрел. Ещё один. За ним ещё. Все попадали, но я сидел. Ко мне подсел сталкер и спросил: «Как жизнь?» Я ничего не ответил. Сталкер подставил дуло пистолета к моему виску. Я прошептал: «Уже не важно», и после этого сталкер нажал на спусковой крючок.»
От этого я резко проснулся в холодном поту. 
- Что кошмар приснился? – спросил Никита.
-  Ага. – отдыхиваясь ответил я.
Не поверив словам друзьям, я взглянул на время. Мой сон длился почти два часа. Очень странно. Уже солнце начало вставать.
Ну, как-то так. Я пошёл дальше спать, а друзья продолжили стоять. 


Рецензии