25 глава

Роман «Старая территория»
Финальная глава
Сон. Некое видение во время малой активности мозга.  Сны бывают разные. Иногда вообще не сняться и ночь кажется долгой.  Некоторые сны часто повторяются в реальности. Часто мы видим тот или иной фрагмент, который мы уже видели. Это ничем не объясняется.
Новый день. Что он принесёт, никто не знает. 
Солнце окрашивает облака в розовый цвет. В комнату потихоньку пробивается свет.
Я хорошо выспался. В комнате стояло сопение. Решив не мешать спать другим, я пошёл на снайперскую позицию.
Там стояли Иржанов Антон и Насыров Даниил. Их время подходило, и я сменил их.
- Привет. – поздоровался я.
- Доброе. – ответил Антон.
- Как спалось? – поинтересовался Даниил.
- Хорошо, вы-то как тут? – ответил я.
- Спать хотим, да к тому же и холодно стоять. – объяснил Антон.
- Так разбудили бы меня или кого из ребят. – прокомментировал я.
- Ладно, заменишь? – спросил Антон.
- Естественно. – согласился я.
Друзья ушли отдыхать, а я занял позицию.
Погода действительно стояла морозная. Совсем на март не похоже. Снег пролетал изредка. Ветер завывал в  щелях на балконе, и ощущался в лёгкой одежде, в которую я был одет.
Через некоторое время ко мне подошли братья-близнецы.
- Доброе утро. – сказал Миша.
- Привет обоим. – обратился я.
- Давно стоишь? – поинтересовался Никита.
- Нет, совсем недавно поменялись. – ответил я. – А вы помогать вышли?
- Да, постоим. – согласился Миша.
Мы разговорились. 
Снег стал всё чаще пролетать.   Ветер усилился.
Мы разговаривали, смеялись. Но всё это веселье прервало сообщение на ПДА:
«Сергей , вы в огромной опасности. На вас открыта огромная охота. Вам срочно нужно оттуда уезжать. За вами был выстлан вертолёт, который сядет в районе площади Ленина, поскольку безопасного места больше нет! Удачи вам, организация безопасности РФ»
- Твою мать! – закричал я вбегая во внутрь квартиры.
- Что случилось?! – с испугом спросил Никита Андриевский.
Я забежал в соседнюю квартиру и позвал всех на общий сбор, тожесамоея сделал в моей квартире. Все прибежали напуганные. 
- Что случилось? – спросил недавно прибежавший брат.
Я готовился сообщить ту новость друзьям.
- Ребята, начал я, - Пришло сообщение, о том, что нас забирают отсюда на вертолёте.
- Опять? – удивился Антон.
- Ребята, на нас охота большая объявлена, и поэтому государство отправило нам вертолёт для эвакуации.  – продолжил я.
- И что же делать? – жалостно спросила Панихина. 
- Собирать вещи, и обратно в Москву, поскольку тут находиться смертельно опасно вдвойне.  – объяснил я.
Настала тишина. Я развернулся спиной к друзьям и продолжил:
- Они охотятся в основном за мной, уберут меня, а вы для них станете лёгкой целью, так что собирайтесь.
Я зашёл на балкон, что бы отдышаться.  Мне было очень тяжело. Жизнь в Зоне вновь прекращается, и мы вновь уезжаем отсюда. Что ж у нас судьба такая, постоянно на нас охоту. Я знаю, что в основном группировки охотятся за мной. Я – цель всех их. Уехать и больше не приезжать – единственный выход.
Я постоял ещё несколько минут на балконе, как вдруг ко мне залетает Виталя Самойлов и кричит:
- Серёга, нас окружают!
-  Как? – удивился я.
- Камеры врать не  будут. – ответил Виталя.
Я побежал в комнату с экранами. Камеры действительно показывали, что нас окружают со всех сторон. 
- Общая тревога! – закричал я в наушную рацию. 
- Что случилось? – с испугом спросил Миша.
- Нас окружают, всем приготовится к атаке! – объяснил я.
- Откуда их столько? – раздался голос Семенова, стоявшего на балконе соседней квартиры.
- Блокировать двери. – приказал Коняев.
- Есть. – отозвался Виталя.
- Снайперы, на позиции. – скомандовал я.
- Коняев на позиции …
- Семёнов на позиции …
- Андриевские на позиции …
- Соколов на позиции …
Ещё несколько человек доложили о готовности. Нужно ещё в подъезд выставить кого-нибудь, что бы отстреливались, если враг попадёт во внутрь.
- Несколько человек со мной подъезд. – приказал я.
- Иду! – отозвался Ильин.
- Я тоже бегу! – крикнул Белинский.
Вот нас на площадке уже пять человек. Ребята подошли на помощь. Виталя отслеживает передвижение врага по территории, а снайперы следят за тем, что бы враги ни начали наступление.
- Ребята, что у вас? – обратился я к снайперам.
- Пока гуляют просто, мало активности. – доложил Антон.
- Следите за ними пристально, но так, что бы не заметили. – посоветовал я снайперам.
- Есть. – вновь отозвался Антон.
Мы затихли. Главное, что бы те, кто хотят нас достать не нашли нас, а иначе плохие последствия нам гарантированы.   
- Серёга, сталкеры стали к двери приближаться. – сообщил Виталя.
- Блин, походу раскроют нас. – предположил Панявин.
- Подобное выражение, останешься без зубов! – бросил я. – Прокаркаешь сейчас.
Стуки в железную дверь стали раздаваться сильнее. 
- Виталя, - обратился я, - Как они долбятся?
- Да, пытаются взломать замок, подключают компьютер какой-то. – объяснил Виталик.
- Блин, ворвутся. -  сказал я.
И, как по заказу. Дверь домофона открылась и сталкеры зашли вовнутрь.
- Приготовились. – прошептал я. – Сталкеры внутри.
- Блин! – бросил Коняев.
Сталкеры стали разговаривать:
- Ген, вот где они ещё могут быть?
- Как будто я знаю.
- Слушай, а что гудит такое?
- Не знаю, давай поднимемся, послушаем.
Вот тут я понял, что пора гасить этих двух. Я тихонько нацепил глушитель на пистолет.
Сталкеры стали подниматься на третий этаж, но тут помешал я и Ильин Кирилл. Пистолеты тихонько хлопнули и уже подъезд свободен.
Как некстати завибрировал ПДА:
«Вертолёт на подлёте» - сообщение вновь от той же организации.
- Собираемся! – крикнул я.
Мы забежали в квартиру. Виталя быстро собрал всё, что было подсоединено к основному блоку.  Оборудование, камеры и датчики, конечно, это будет дорогой потерей, но другого выхода не было.
Группа готова.
- Снайперы, гасите, кто близко находится. – приказал я.
Вот тут началось. Сталкеры стали падать.
Когда  тех осталось очень мало, тогда мы двинулись.
Мы побежали в сторону площади. Сталкеры бежали за нами. Что было странно - они не стреляли.
Всё мы на площади. Вертолёт стоит прямо посередине, а вокруг его окружают солдаты спецназа.
- Ребята, давайте бегом! – кричал один из них.
Вертолёт стал заводиться. Пропеллер набирал обороты.
Мы подбежали, и стали бегом закидывать вещи. Все еле-еле поместились.
В воздух. Мы резко оторвались от земли. Наш город становился всё меньше с увеличением высоты.
Пролетая над Комсомольской площадью, был виден знакомый блокпост, который мы будем только помнить.
Я смотрел на город с мокрыми глазами. Очень тяжело расставаться с тем, где ты жил, рос.
Ну, что ж, вот и мы отдалилась от города. Нас вновь ждёт Москва.
Вот она площадка для посадки. Её окружают журналисты. То, что мы стали целью в Зоне, знают многие жители.
Мы вышли с вертолёта. В Москве стояла ночь. Вспышки фотоаппаратов мерцали в глазах. Журналисты, что-то спрашивали, но мы шли молча к машине.
Для нас была выделена большая машина. Мы залезли туда. Общая точка выгрузки – квартал, построенный для нас.

Наше возращение  спасло нам всем жизнь. Теперь мы возвращаемся к прежней жизни. Жизнь безопасная, полная радостных событий и фрагментов.
Зона остаётся в нашей памяти. Шрамы, ссадины – всё это так же осталось с нами.


Рецензии